АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал В одиночку в
октябре 2012
28.10.12 - 04.11.12
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв

Отель предназначен лишь для того, чтобы вечером после экскурсионного дня упасть в изнеможении и забыться с улыбкой на лице до завтрашнего насыщенного дня. И не более!

Начну с того, что расположение отеля - лучше не придумаешь. Бульвар Монмартр - в 50 метрах от дверей отеля. До холма Монмартр - 30 минут прогулочным шагом. Все основные достопримечательности - в пешей доступности. В общественном транспорте необходимости не испытывал.

Далее всё не так радужно.

В момент заселения находящаяса на ресепшене китаянка (?) молча бросила на стойку ключи от номера, не посчитав нужным даже улыбнуться. Мой номер был на 4 этаже под самой крышей. Спартанская обстановка самого номера даже несколько обескуражила. Для одежды - только ниша в стене. В ванной комнате душ - тоже в нише. Всё бы ничего, но убивал постоянный запах из канализации! Поэтому вообще окно не закрывал.В октябре-ноябре ещё тепло, но что будет зимой - не знаю.

Полотенца меняли каждый день, но постельное бельё - за неделю ни разу. Обслуживающий персонал - "афро-индо-европейцы"))). По-русски, естественно, никто ни бум-бум.

Ремонт в номере сделан, но "очень косметический". )))

Завтрак в подвале отеля рассчитан лишь на то, чтобы "дотянуть" до ближайшего кафе ))). Так что любителям плотного завтрака нужно позаботиться о себе с вечера. Но надо учесть, что холодильника в номере нету.

Телевизор принимал даже 3-4 российские программы.

В холле отеля исправно работал Wi-Fi, только на ресепшене надо попросить информацию о доступе, потому что на стенах объявлений о подключении я не увидел.

В общем, резюмируя: для непритязательного туриста, каким был я, приехавшего в Париж ради впечатлений, а не ощущений, место ночлега нормальное. И не более того! Но в следующий раз попробую всё-таки другой отель.

Добавлено 27.11.12 12:13 (1 771 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:47 05.12.12

Михаил, такое чувство, когда вы ехали в данный отель, в не знали о парижских отелях и вовсе. Обслуживающий персонал - ну а кто вы думаете он будет - истинные французы, и еще они наверное будут по-русски говорить. А вы Лондоне бывали в отелях, какой там обслуживающий персонал в 4*? Завтраки равнозначны во всех отелях 2-3*. Холодильник в номере - площадь отелей явно такой роскоши не позволит.
Отель Виктория для своей категории явно выше. Есть 2* про которые даже не хочется говорить.
Резюме: в такие отели едут только за впечатлениями, за роскошью на Елисейские поля в отели 4-5*))).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв