АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.09
Страны, города: 16 / 44
Отзывов: 62
Комментариев: 95
Читательский охват: 25459
Фото: 914
Отдыхал С семьей в
январе 2013
03.01.13 - 06.01.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

как-то так себе...

Поездил я немало, приходилось останавливаться в разных местах: в хороших отелях, в средних, в комнатах отдыха локомотивных бригад, или в таких отелях, названия которых Вы не найдете ни на одном из сайтов. Некоторое время назад отзывы о них я стал оставлять на этом сайте, ведь благодаря таким отзывам можно хотя бы приблизительно составить впечатление о том месте, где будешь останавливаться. В данном случае получилось так, что я не посмотрел. Не потому что поленился, а потому что не догадался, что смотреть надо не город Новгород (которого на сайте нет), а город Великий Новгород (вот так вот ступил)). В результате забронировал Парк-Инн, исходя из того, что неоднократно проживал в Ижевске в отеле этой сети. Отзывы я прочитал потом, когда было уже поздно что-то менять – со свободными местами в новогодние каникулы проблема.

Итак. Подъехав к гостинице, решил поставить машину на парковку. Не тут-то было – мест нет. На ресепшене задал девушке вопрос – чего делать с машиной? Она мне порекомендовала поставить на парковку, я ответил, что там нет мест, в ответ она мне посоветовала поставить машину так, чтобы не мешать другим, ну или, поставить ее на платную парковку за 250руб./сут. Поскольку я подустал и поставил машину неплохо, никому не мешая, то так ее и бросил, да и в последующем бросал, только в последний день нашел место на парковке. Дорожки и тротуары у гостиницы не чищены, но потом оказалось, что это вообще проблема в Новгороде, потому я больше не заморачивался, просто был осторожным.

Заселение нормальное, проблем с бронью никаких, персонал вполне даже доброжелателен, даже на экскурсии приглашают (обзорная и в музей деревянного зодчества). В отеле есть магазин сувениров, спа-центр (не пользовался), детский игровой центр, турагентство. В магазине сувениров цены, естественно, в два раза выше, чем в городе.

Номера дали практически рядом (нам нужно было два номера). В номерах чисто, уборка ежедневная, но один день была не очень качественная. Однако, в целом жить можно. Порадовало радио, которое включается прикольным пультом и которое имеет два динамика – один в комнате, а второй в санузле.

Что не понятно. Отель позиционируется четырехзвездочным, стоимость самого дешевого номера практически 80 евро с человека. Может я не прав, может я придираюсь, но за такие деньги и за такое количество звезд я бы хотел видеть в номере гели и шампуни, я бы хотел, чтобы то мыло, которое есть, выдавливалось из емкости, а не вымучивалось из нее, я бы хотел, чтобы в номере был интернет, сейф и бар (даже платный – это мое дело пользоваться им или нет). Ну а то, что душновато – на мой взгляд, не проблема совсем, приоткрыли окна и убавили тепло в батареях.

Я не знаю, есть ли в России город более древний, чем Новгород. Это же клондайк для туристов! Так почему на ресепшене, в качестве раздатки, не разместить хотя бы самых простейших карт города с обозначением на них отеля и основных достопримечательностей. Ведь это практикуется даже в тех городах, где и смотреть практически нечего. Понятно, что карту купят и так в турагентстве или в сувенирном магазине, но клиенту было бы приятно, если бы к нему проявили немного внимания.

Тут вместо карт предложили экскурсии. Мы решили записаться на обзорную по городу (стоимость 200 руб.). Оказалось, что на утреннюю экскурсию мест свободных нет, потому записались на 16-ти часовую. Вечером мы обнаружили, что мы трое только на нее и записались (отсутствие группы – класс! значит все внимание - нам). Но, на поверку, нам не очень понравилось, нам все рассказали, провезли и показали крепость, Ярославо дворище и парк, а потом провезли парой улочек с памятниками архитектуры, но все как-то без души и без интереса.. В общем, если у Вас есть время, то с такой экскурсии надо начинать знакомство с городом, а потом все своими ножками изучать. На вторую экскурсию мы записываться уже не стали.

Еще в отеле повеселило такое объявление: «НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ. Ничто не поможет нам улучшить качество обслуживания как Ваш отзыв. Оставьте адрес Вашей электронной почты, и мы отправим Вам онлайн-анкету, чтобы Вы смогли поделиться с нами своими ценными предложениями…» Мне вот интересно – почему такую анкету не распечатать и не оставить в номере? Не, если Вам (отелю), интересно – почитайте отзывы на сайтах. Изучите оставленные анкеты. Даже на этом сайте неоднократно указывалось на проблемы с рестораном – уже сделайте чего-нибудь. И вот тут я перехожу к главному минусу этого отеля – ресторану.

К завтраку претензий практически и нет (шведский стол). Есть все, что необходимо и во вполне достаточном количестве. Единственное что, так это не вполне понятно, почему запасы чистой посуды и продуктов пополняются в самую последнюю очередь. Официантов в зале чуть ли не больше, чем посетителей, но чего они делают не понятно… всегда чуть-чуть, но опаздывают. Вообще официанты производят удручающее впечатление – этакие невыспавшиеся испуганные воробышки. Ну да ладно - с завтрака уходили сытыми и довольными, что и требовалось от ресторана. А вот ужин… Ведь читал, ведь был предупрежден, но решил проверить.

Ужин позиционируются как шведский стол, на самом деле не так – это скорее ужин в ресторане а-ля кард. Пришли в ресторан, девушка объявляет нам, что ужин стоит 800 руб., а если мы хотим че-нить выпить, то за это придется платить отдельно. Мы готовы и нам выдают меню. Ничего особенного – перечень блюд, который нас устраивает и, как мы понимаем, мы должны выбрать только горячее (основное блюдо) и чай либо кофе, все остальное из меню принесут и так, ведь что-то должно стоить 800руб. Все просто, поэтому мы достаточно быстро показываем девушке, что готовы. Девушка приходит с блокнотом и спрашивает, что мы хотим заказывать. Мы говорим, что лосося и чай. Она спрашивает – сколько? Мы говорим три. Далее просим вина, девушка кивает и уходит. Мы недоумеваем – зачем ей блокнот, меню-то выбор нам практически не оставляет. В скорости приносит вино и… ждем…играет живая музыка… а мы ждем… ждем… ржем, когда на соседний столик приносят основное блюдо, не подав борщ и… опять ждем… на кухне периодически кто-то орет… ждем… начинаем немного злиться… наконец, нам подают рыбу (!!!). Мы даже как-то слегка опешили – ни одного блюда из обозначенных в меню нам не принесли. На наш вопрос, мадам официантка удивленно спрашивает – а мы что и салат хотим? А неужели мы и борщ будем? Мы ведь не заказывали!!! Ексель, так ведь это в меню и не оспаривается, оно же все стоит 800руб, как ты можешь не принести? Удивленная девушка забирает рыбу и тут же приносит салат. Вкусный… вот только в нем волосы какие-то оказались (в моей порции). Не, все бы ничего, но мы уже злились, и потому я пошел к главному (не знаю кто он по должности). Салат забрали и договорились, что выпивка обойдется нам бесплатно. Далее приносили все очень быстро. А апогеем стал поданный чай «английский завтрак». Не, я не гурман и оттенков вкусов чая не отличаю, нам просто уже было все прикольно. Справедливости ради надо сказать, что в целом вкусно, но настроение было испорчено. Думаю, что нам не повезло с девушкой-официанткой, а волос – просто досадное недоразумение. Но ведь это не первый негативный отзыв об этом ресторане, ведь ничего не меняется. Отсюда вывод, может интерес отеля к мнению посетителей чисто номинальный? А в ресторане кто-то работает на соседние заведения общепита?

Одно из них недалеко – на нулевом этаже отеля пивной ресторанчик. Неплохое заведение, вкусная и сытная кухня, отличные порции. Обслуживание без проблем. Минус один – цена. Ужин с пивасиком обойдется тысячи в полторы. Да, надо быть готовым, что в ресторан придут поесть посетители рядышком расположенного спа-центра отеля, просто посверкают голыми пятками в сланцах, потрясут пакетами с полотенцами, ну может одежда будет в домашне-спортивном уклоне, а так ничего страшного.

В качестве же рекомендации, если Вы захотите вкусно и недорого поесть, то на Большой Московской улице, рядом с Ярославым городищем есть маленькая кофейня Сударушка – сходите, не пожалеете. Очень вкусно, очень сытно, совсем недорого.

Если же Вы готовы потратиться на себя любимого, то метрах в 300-400 от отеля по этой же улице есть небольшой ресторанчик итальянской кухни – Наполи. Все очень прилично, порции большие и вкусные, официанты ничего не путают, живая музыка очень ненавязчивая. Красота! Вот только цены очень даже московские – за ужин из трех блюд (салат, основное, десерт, чай и вино) придется оставить чуть меньше двух тысяч. Недешево, но зато впечатления самые приятные.

Итак, размещение – 4 (минус балл за стоянку), сервис – 4 (минус балл за некачественную уборку), питание – 3 (добавил балл за завтрак, а вообще за подобный ужин надо ставить твердую 2).

В итоге вывод таков – отель вполне подойдет, как место, где можно переночевать пару-тройку ночей, но многого от него ждать не стоит. Особенно от ужина в основном ресторане.

Хотелось бы обратить внимание работников отеля, что по одному отелю может сформироваться мнение о всей сети – мнение не самое благоприятное.

Отзыв оставил на сайте сети - посмотрим))

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 08.01.13 00:55 (9 025 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:12 16.10.13

Забавно было почитать. Спасибо.
Были в отеле на 23 февраля 2013г. С парковкой проблем не было совсем.
Но в Новгороде всё было нечищено и не пройти - таил снег.
В отеле мы только завтракали - хороший шведский стол и плавали в бассейне (из-за которого и выбрали отель).
Бассейн маленький, но приличный, есть даже джакузи и шезлонги.
Ночью мешал спать шум от ресторана - был бурный банкет.

14:27 08.11.13

отель построен в начале 90-х австийцами.кондиционеры там тогда были не предусмотрены.и парковка не была расчитана на то количество транспорта что есть сейчас.ремонт там никогда не проводился.басейн построен недавно.если скажем туда войдет группа ребятишекто там реально не будет места.офицанты и горничные работают один два месяца потому как работая за оклад перерабатывать часы никто не хочет.да и отношение к людям мягко говоря не очень.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (62)