АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.11
Страны, города: 18 / 21
Отзывов: 4
Комментариев: 14
Читательский охват: 1861
Фото: 48
Отзыв об отеле Radisson Hacienda Cancun (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхала С друзьями в
декабре 2012
19.12.12 - 03.01.13
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Проживали в этом отеле с 19 декабря 2012 по 3 января...

Проживали в этом отеле с 19 декабря 2012 по 3 января 2013. Тур покупали(за 1105 $-на 15 дней) в Чип-Трипе(Москва), как 5 *****. Это не

первый отель, который Чип-Трип продает не соответственно , реальности звездности. По питанию отель тянет на 4****, по размещению-

типичная трешка в городской зоне г.Канкун.

________________

За сервис поставила 4 ----

1. Горничные приходили убираться только когда вы в номере, что бы получить свои чаевые.Это очень раздражало, так как приходилось сидеть

на балконе и ждать пока уберутся. Мы каждое утро оставляли им по 1$, но они все равно поджидали нас и спрашивали убирать номер или нет.

Кран, в ванной, откручивается только в оду сторону и, что бы была теплая вода, нужно его открыть и подождать 30 минут, если переждешь,

пойдет кипяток.

2. На пляж ездит Шатл только один раз в день, туда в 10:00 и обратно в 16:30. В микроавтобусе всего 17 посадочных мест и что бы попасть на

него, нужно предварительно записаться в этот же день, не позже 7 утра, так как позже может не оказаться мест. Возит Шатл, конкретно, к

одному и тому же Клаб-бич. Вход в этот Клаб стоит 100 песо, но для туристов отеля скидка 50%, если покажешь им карточку-ключ от отеля. В эти

50 песо(почти 5 $) входит лежак на территории пляжного клуба. Зонтик дают, только если вас двое или трое и только один. Диван стоит 200 песо(

на нем могут лечь максимум 3 человека). Все пляжи Канкуна открыты, без деревьев, и спрятаться от солнца не реально. В праздники скидок в

клубе для жителей отеля нет. Еще, о Шатле, он привозит в самый солнцепек и забирает, когда можно было бы еще загорать до 17:30( в 18:00 в

Канкуне темнеет). Но на этот пляж можно ездить и общественным транспортом, в 100-та метрах, за отелем, проходит центральная улица

Канкуна- Тулум, нужно перейти на другую сторону этой улицы, на остановку общественного транспорта, там останавливается автобус № R2(он

ездит очень часто, стоимость билета, у шофера, 8,5 песо), он вас и довезет в пляжную зону Канкуна(правда, ехать очень долго, почти 30 минут,

но и Шатл едет 20 минут).

3.В течении двух недель ни прошло ни одного развлекательного шоу, вечером. (Я посетила более 45 стран мира и многие отели были 3***, но

даже в странах второго уровня, в убогих трешках, хотя бы по субботам или воскресенья проходили шоу или концерты).

Можно было за сервис поставить и оценку-3, но на ресепшине работали очень отзывчивые мексиканцы. Я посещала достопримечательности

Мексики самостоятельно и они во многом мне помогли.

______________________

За размещение поставила 5 ----

Нам дали сразу хороший номер, на третьем этаже, с видом на бассейн, но можно было и поменять номер, если бы он нам не понравился,

чемоданы принесли только после того, как мы подтвердили, что номер нас устраивает.

____________________

За питание поставила 5 ----

Наш тур-пакет только на завтраках. Завтраки начинались в 7:00 и до 11:00(очень удобно). Меню(шведский стол) было каждый день

разнообразное: горячее(гарниры, мясо, рыба, грибы, тушеные овощи и т. д. ), салаты, зелень, пирожные, соки, кофе, чаи, фрукты, сыр, ветчины,

йогурты и т.п.).Так же, повара, при тебе, жарили разные вкусности из яиц, грибов, мяса, ветчины, сыра, муки...

---------------------------------------

Немного о мексиканских праздниках ---: Их Рождество(с 24.12 по 25.12) не почувствовалось абсолютно. В отеле Рождество не отмечали - ни праздничных ужинов, ни концертов, организовано не было. На площадях Канкуна, тоже - тишина. Правда, 25 декабря не работали многие магазины и все обменники.Новый Год, тоже, никто не встречал - ни салютов, ни концертов, на площадях не было(только пару петард, где то, вдалеке).

И в отеле -тоже, стояла тишина. Единственное, что напоминало о праздниках, это нарядные елки.

==================================================================================================

******* Не могу, не высказать свое мнение о тур-операторе Натали -тур, которая являлась нашим представителем в данном отеле. То ли по всем направлениям компания Натали стала так плохо работать, то ли, только, по Мексике ?? Во-первых, все документы(ваучер, визу, электронный билет, страховку) прислали на мой электронный адрес и пришлось все распечатывать самой, у себя дома, а если бы у меня не было компьютера и принтера, или я вообще не дружила с Инетом и компьютером( не все же туристы продвинутые в области компьютеризации). Во-вторых, в визе допустили ошибку по поводу количества дней посещения Мексики(вместо 15 указали 11 дней),а когда я с трудом дозвонилась в визовый отдел тур-оператора Натали и попросила исправить ошибку, мне отказали. В-третьих, девушку, представителя компании Натали в Мексике, мы видели только один раз, в день прилета и размещения нас в отель. Во время трансфера(15 минут), она раздала нам конверты, на которых было указано время и дата трансфера обратно, внутри было вложение с расписанием экскурсий, но без указания цен). Еще она объявила, что встреча с ней завтра в 15:00.(Почему в 15:00,ведь отель расположен не в пляжной зоне и трансфер с пляжа приходит в отель около 17:00 ???). Между прочим, как добираться на пляж она нам не объясняла. Да, и почему в середине дня ? Я с таким встречаюсь впервые. Обычно встречи назначают утром или вечером. Ее телефонный номер на конверте, тоже, не был указан. В отеле, когда мы вернулись за чемоданами, после того как посмотрели номер, ее на ресепшине уже не было, то есть она просто выгрузила нас в отель и быстро исчезла. В день отлета, трансфер, в аэропорт, опоздал на час, и ни какого представителя Натали не было, только мексиканский шофер. Так, как я имею образование в области туризма, я знаю что входит в обязанности того или иного менеджера по туризму и я не нервничала. А если бы я была не опытным туристом, мой отдых превратился бы во что ??? Ведь люди покупают пакет и переплачивают, в надежде, что они в безопасности за границей, так как за них несет ответственность тур-оператор.

=====================================================================================================

****** И еще пару слов об авиакомпании Трансаэро. Эту компанию нельзя ставить на регулярные рейсы, тем более на такие дальние расстояния.

Такими "комфортабельными" самолетами, можно вытерпеть перелет только, если он длится максимум 3 часа( В Мексику лететь 11 часов).

Во-первых кресла очень узкие, подлокотники не поднимаются вверх, проходы,тоже,очень узкие, свет над многими креслами не работает.

Дисплеи, радио не работают в течении полета(туда и обратно, то есть ни в Мексику, ни в Москву, в течении 11 часов), даже общий монитор

не работает, и если все не работает, мог бы пилот хотя бы озвучивать над чем мы пролетаем. Питание скудное, двухразовое и на второй раз

дают только блинчики, воду во время полета, тоже не предлагают. Вообще то, в течении 11 часов можно "сойти с ума", уснуть на таких креслах

не возможно , ходить по салону не где, почитать тоже не возможно... Вывод: Я больше никогда не полечу этой авиакомпанией, если соберусь в

далекую страну, лучше я доплачу за авиабилет другой авиакомпании. До этого, я много летала на длительные расстояния разными

авиакомпаниями и поверите мне, такого "кошмара", при перелете, не испытывала. Всем советую при покупке тур-пакета узнавать, кто ваш

авиа-перевозчик. Если вам долго лететь и авиа-перевозчик Трансаэро, срочно меняйте авиакомпанию, не пожалеете. А если полетите с

Трансаэро все впечатления от отпуска на "свалку" и здоровье будете неделю восстанавливать.

================

_---- А ТЕПЕРЬ О МЕКСИКЕ ----- Мексика удивительная страна. Это не только шикарные белоснежные песочные пляжи и шикарное прозрачное, чистейшее Карибское море, но это и дайвинг и снорклинг и Мехико и племена и своеобразная архитектура и многое другое. Поверьте 15 дней мало для Мексики. И пусть вас не пугает длительный перелет и в каком отеле вы будите ночевать. Мексику нужно увидеть своими глазами и прочувствовать своим сердцем !

Фото туриста отеля

Прочее

стрелкой указан Клаб-Бич отеля Редиссон

Фото туриста отеля

Отель

холл отеля

Фото туриста отеля

Отель

холл отеля

Фото туриста отеля

Отель

холл отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

выход из отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн отеля

Фото туриста отеля

Номера

ванная нашего номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид на бассейн с номеравид на бассейн с номера- в 19:00

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид на бассейн с номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид на бассейн с номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид на бассейн с номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид на бассейн с номера

Фото туриста отеля

Номера

наш номер

Фото туриста отеля

Номера

наш номер

Показать еще
Добавлено 20.02.13 16:53 (7 931 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:24 18.03.13

Чиптрип, как и любое агентство, продает турпродукт , который предлагает оператор! звездность турагент не приписывает)))
по документам: документы предлагают либо распечатать в офисе, либо забрать в офисе..это ваш выбор! Работа представителя конечно плохая, согласна с этим..

15:45 11.02.14

Всеравно турагент не должен "тупо" перепродовать продукт с информацией от оперетора, иногда он должен заглядывать в интернет на другие сайты( на тот же Топхотелс(хотя на этом сайте тоже много несоответствий по отелям), на букинг или на сайты самих отелей и давать людям достоверную информацию по отелям.... А Натали-тур действительно плохо работает, в этом году меня опять угораздило поехать через них... А вот самолет от Трансаэро был новый и все в нем работало.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ива (7)