Отдыхал С семьей в
марте 2013
- Не рекомендую отель
01.03.13 - 15.03.13
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Без звезд
Звукоизоляция отеля позволяет слышать, что происходит на двух этажах вокруг. Особенно "радует" отсутствие горячей воды и наличие сломанных розеток. Wifi от соседнего Eurohotel доступен в лобби и на балконе. Персонал отеля не понимает английский и русский. Завтрак- рогалик и кофе. Попадаются очень холодные номера с кафельным полом. Вешалок в шкафах не было ..
Рестораны и бары
Хваленый завтрак
Добавлено
31.03.13
13:28
(368 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:17 13.04.13
бред ;)
16:26 13.04.13
Хозяин отеля говорит довольно-таки прилично по русски! По крайней мере мы понимали друг друга! Персонал - его дети говорят очень даже не плохо по английски! Не знаю как в марте, но в августе с водой горячей проблем не было ни каких! Звукоизоляция в номерах действительно не такая как в наших домах с полуметровыми толщиной стенами, но и то мы соседей не слышали, разве что только через дверь слышно, что в коридоре творится - это везде так! Плечики в шкафах были у нас! Про WiFi писалось в предыдущих отзывах, так что нам не трудно было дойти до соседнего отеля (Маринелла) и там выйти в интернет, тем более, что пароль все равно брать там нужно! ................
10:52 17.04.13
на джузеппе работаешь?ни бельмеса по русски!!!!ломаный английский с ит.акцентом.на пальцах общались...
07:48 23.08.13
а мне вот очень интересно...вы когда гостиницу бронируете..хоть что-нибудь про нее читаете?Или на авось?..Тогда не пишите плохих отзывов..сами виноваты!
20:08 03.07.14
отели бронируют тур операторы. И не надо умничать про самостоятельный букинг.
Добавить комментарий
Добавить комментарий