АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 3297
Фото: 16

Бронзовый статус

2 162
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
мае 2013
01.05.13 - 08.05.13
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не вернусь в этот отель

Буду писать сугубо об отеле, хотя отмечу для общей картины, что путешествовали по Парижу самостоятельно, поэтому в отеле только ночевали. Отель выбирали в составе пакетного тура, выходя из принципа –берем то, где будут места, поэтому выбор отеля, как такового, от нас не зависел. Цель была – Париж любой ценой.

Итак, поехали по порядку.

Расположение отеля: туристический центр (рядом две остановки метро, Мулен Руж, Опера, в минутах 10 ходьбы Монмартр). Очень выгодно для туристов. В этом квартале есть очень близко супермаркет (продуктовый отдел в подвале), после 20-00 открыты только мелкие магазинчики, в которых можно купить минимальный продуктовый набор. Рядом полно кафешек (понравился Стейк Хаус).

Внутри отеля: 1. Есть лифт – но маленький, я и мама с трудом поместились туда с двумя чемоданами. Иногда он застревает, тогда нужно на аварийную кнопку нажать (сразу раздается звук серены) – у портье есть дежурный ломик, которым открываются двери лифта. Нам немного не повезло, так как именно в момент, когда мы застряли, портье ненадолго отошел, и мы минут 10 трезвонили. БРРРРРРР!!!!!! Не страдаю клаустрофобией, но повторения не хотелось бы.

2. На рецепции видела двух молодых людей, один из них говорит по-русски. Приветливы. Видели и общались с хозяйкой отеля. Неприятно были удивлены ее безответственностью. Опишу ситуацию: когда нас привезли в отель, никакой информации про обратный трансферт в аэропорт нам не дали (встречающая компания UTA). Чем ближе приближалась дата отъезда, тем больше нервничали и решили сами с компанией связаться. Но вот незадача: я звонила в 9 утра, мне отвечали сотрудники, но говорили, что компьютер включится только в 10 утра и так раза два (объясню, что в Париже были всего 6 дней, вставали рано, и торчать в отеле лишние 2 часа с 8 до 10 не хотелось). Тогда мы попросили хозяйку перезвонить в компанию и уточнить время нашего трансферта, она пообещала оставить всю информацию в нашей ячейке для ключей. Когда вечером вернулись, никакой информации не было, так что пришлось на следующий день ждать до 10 утра и самой все выяснять. Скажете мелочь? Да, мелочь, но неприятная.

3. Завтрак. Однообразен, но все свежее. Есть йогурты, нарезка сыра и ветчины. В корзиночках по три предмета выпечки (минибагет, круассан, булочка с шоколадом). Кофе-машина. Соки из автомата. Чай в пакетиках. Сама зона завтраков на -1 этаже, столиков не много, но толкучки не было. Девушки быстро убирали столики и сервировали для новых гостей. Отмечу, что в холе отеля есть тоже бесплатная кофе-машина, но она иногда была не полностью заполнена.

4. Номер. У нас был трехместный номер на 6 этаже, №62. Размер его угнетал, еле расходились вдвоем, втроем в проходе просто не помещались. Но маленькие размеры похоже традиция для отелей данной категории. В номере две зоны с кроватями. Заходите в номер и упираетесь в двуспальную кровать, слева столик с чайником, чашками и блюдцами, телефоном, под столом – холодильник. Висит рядом зеркало. Есть окно в двор-колодец. Идете направо: в узком коридоре дверь в ванную комнату, напротив ниша с вешалками, над трубой с вешалками полка с одеялами, внизу еще одна полка. Как такового шкафа с полочками не было, поэтому большинство вещей просто не доставали из чемоданов. В конце узкого прохода вторая зона с двумя кроватями под стенами. Есть тумбочка и висит плоский телевизор (пульт нам выдали на рецепции). У каждой кровати есть индивидуальная подсветка. В этой зоне также есть французское окно, которое выходит на улицу, причем окно это ведет на балкон, но чтобы на него выйти надо переползти кровать. В ванной комнате есть раковина, туалет, в глубине отгорожена зона под душ, только никакой занавески нет, поэтому после меня оставался маленький бассейн в ванной комнате. Давали по одному большому полотенцу на человека и на троих одно полотенце для ног. Есть фен, средство три в одном (гель, шампунь, мыло для рук) висело возле раковины и в душе.Мы пользовались им только, как мылом. Лучше брать свой шампунь и гель для душа. Постель и полотенца были чистыми. Вся мебель обшарпанная, замызганная. Было противно садится на обшивку стульев. Стены грязные. Слышимость колоссальная: бедные мы и бедные наши соседи!!! ОГРОМНЫЙ ПЛЮС: бесплатный Wi-fi, хорошо ловился в номере (роутер был прикреплен прямо возле лифта), у меня он-лайн шли фильмы. В целом о номере одним словом можно сказать УБОГО.

5. Животные. В номере отеля ползали какие-то черные жучки, которые кусались. Когда одного раздавила, остался кровавый след на белье((((. Причем укусили меня в день отъезда и очень даже вероятно, что на этот укус у меня началась аллергия (пошла вся красными пятнами).

6. Уборка. В номере убирались, пылесосили. Полотенца меняли. Только почему-то на корзину для мусора только в первый день одели мусорный мешок, а потом все оставшиеся дни ее ничем не застилали.

После приезда меня про впечатления об отеле спросили мои подруги, которые ездили в тур «Галопом по Европам», они также отметили, что самый худший отель у них был в Париже. Совпадение да и только!

В следующую поездку попытаюсь сама забронировать отель, может смогу выбрать приемлемый отель по приемлемым ценам.

Фото туриста отеля

Номера

Похоже на шкаф

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Там в темноте поддон для душа

Фото туриста отеля

Номера

за окном балкон

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 04.07.13 18:55 (5 132 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatyana-325 (3)