АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 845
Фото: 17
Отзыв об отеле Belrose Hotel Resort & Spa (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхал Парой в
июне 2013
13.06.13 - 23.06.13
- Воздержался

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с девушкой в июне 2013 года. Приехали в отель...

Отдыхали с девушкой в июне 2013 года. Приехали в отель в 6 часов утра, парень на ресепшене мог общаться только на англ. языке, сказал что к 10 подойдет сам администратор, а он просто "дежурит" ночами. Любезно заполнил за нас карту. До Антальи дорога составила почти сутки поезд+ночной перелет, естественно состояние зомби уткнуться бы в подушку и спать. К 10 часам утра пришла администратор ЛАРИСА, блондинка под 30-ник. Пообщалась и клятвенно сказала что постарается нас разместить как можно раньше. Просидев еще час, она сказала что номер есть, но он якобы находиться в ПОДВАЛЬНОМ помещении, понятное дело к чему это было все сказано, стоит добавить что у этой русской ЛАРИСЫ есть помощник турок, ушлый парень. Отвел нас на 2 этаж и сказал что либо мы платим ему 50 долларов либо он нас селит в номере "снизу". Лаяться настроения не было и мы сторговались на 30. Эта была наша 1 тур поездка, понятное дело, что опыта не было. По хорошему нужно было дождаться самого хозяина и устроить скандал да и персональному гиду еще настучать. Вообщем плюнул я на это. На следующий день нас атаковали зазывалы азеры, ну знаете типа: Брат, брат сходи в Хамам! Зазывалой там работает еще одна азербайджанка молодая девушка агитирует людей съездить на шопинг, якобы у нее в торговых центрах есть знакомые и она может сделать скидку, куртку купить за 300 долларов, к слову на рынке такая будет стоить 100-150. И это все развод. Насиловали мозг эти зазывали 2 дня на 3 я их чуть не послал в открытую. Советую быть с такими по строже, общаться напрямую без лишних сантиментов, чтоб у них желание подходить пропало. А вообще это нервирует, был случай когда во время фотосъемки хамамщик влез в наглую в кадр крутя айфоном с призывом: Сходыте в хамам, вас там как младэнцев купать будут. Ушел он уже после того, когда я на него рявкнул. Теперь о питании: Еда однообразная, блюда на вид разные с разным оформлением но продукты одни и те же. Очень соскучились за 10 дней по мясу и нормальным супам. Суп "чорба" это клейстер мука разбавленная в курином бульоне, на втрое была в основном жареная рыба, редко курятина, баранина за 10 дней была только один раз и то в день отъезда так что повезло))) На гарнир рис, чечевица, редко картофель. Разные овощные салаты, помидоры, огурцы, перцы, баклажаны. 6 видов варения, на десерт были разные пироженые, куски торта и т.д В обед и ужин на "раздачу" выходил сам шеф-повар, рослый турок лет под 48-49, вставал около подносов и кричал: ПИРИЯТНОГО АПЭТИТА! КАРТОШКА БУДЫШЬ? при этом стучал ложкой по TIP BOX чтобы туристы клали туда денюшку, кидал пару раз ему One доллар он со словами СПАСЫБО ДУРУК, давал еще добавки. Уборщица убиралась не каждый день, поначалу оставляли ей 1 доллар, уборка была каждый день, если это назовешь уборкой, просто приносила полотенца меняла простыню и покрывало, пыль не убиралась вообще, по углам лежала кусками (видно будет на фото ниже). Тёк кондиционер, включаешь минут 5 холодит а потом разбрызгивает воду. Жаловался ЛАРИСЕ, она сказала отправит мастера прошло 3 дня выехали ни кто так и не пришел. Холодильники отдельная тема, не знаю каких они годов но он вообще не холодил ставил воду на ночь она была теплая. В холодильнике срач, уборщица там не мыла с 2000 года наверное. Краны все ржавые, окисленные, душ протекал. Если уж я отдал 30 баксов за лучший номер, старшно представить что в номерах в подвальном помещении! А там жили люди и жаловались что жутко холодно и рано по турам повара стучат кастрюлями. Из бесплатных напитков были: Кола, спрайт, пиво, минералка, вино белое и красное. Кола, пиво разбавленные, пиво вообще пивом не назовешь, выпил кружек 6 даже не захмелел. на 5 день отравились вином, пролежали пол дня в номере, хорошо что была с собой аптечка быстро оклимались. Хотя считаю что отдохнули вполне хорошо. Очень красивая природа, сказочный воздух, море чистое, вода соленая даже топор не утонет :) Берег с гальки, если у вас болят ноги в воду не зайдете. Берите с собой коралки. В этот отель больше не поедем. В след раз поедем в более дорогой. Считаю что 1000 с человека на 10 дней с таким сервисом деньги в трубу. Не советую туда ехать. Фото прилагается.

Фото туриста отеля

Номера

Туалет, бумаги часто не было.

Фото туриста отеля

Номера

Кондиционер

Фото туриста отеля

Номера

Душевая

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Чистые полотенца

Фото туриста отеля

Номера

Полка в ванной.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Дверь в туалет не закрывалась. Держите как хотите и чем хотите.

Фото туриста отеля

Номера

Кафель

Фото туриста отеля

Номера

Потолок

Фото туриста отеля

Номера

А вот и холодильник.

Фото туриста отеля

Номера

Работа уборщицы за чаевые.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Душевая

Показать еще
Добавлено 08.07.13 17:53 (4 172 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:54 08.07.13

как надоело смотреть на фото санузлов- вы отдыхать едите или выискивать недостатки! Вы и в 5 звезднике найдете массу недостатков только заплатите намного дороже!

21:08 08.07.13

Как раз на санузлы мы обращали минимум внимания потому что в омере только ночевали, но кондиционер и холодильник очень огорчили нас..........

18:24 10.07.13

Родион. ты так забавно пишешь, обхохочешься, тем более мы там были с вами... напиши еще про экскурсии. это отдельная тема! Я тоже написалаа отзыв, но более положительный. Я человек неконфликтный... Инна

21:02 10.07.13

Инна считаю, что я сделал правильно и описал все объективно. В отзыве нет ни чего того, чего бы не было за 10 дней))) Туристы должны знать все "от" и "до", предупрежден - значит вооружен) Я конкретно описал что портило отдых, что понравилось, что нет. Люди не должны ни кому давать взятки за то, за что уже заплатили. Я предупредил насчет ЛАРИСЫ думаю туристы будут поаккуратнее. Рад, что поднял Вам настроение))

11:23 12.07.13

Родион, подними мне еще раз настроение, и напиши, пожалуйста. про экскурсии. Это тоже неплохой сюжет...

22:11 19.07.13

Это самое яркое впечатление от поездки - унитаз и ржавые краны? Даже море не угодило.

13:48 09.08.13

по международным правилам заселения в отель вас должны были заселить с 14:00...он у вас оплачен с 14:00...так что по размещению не совсем правильно вы написали

15:35 12.01.14

а то что выселяют раньше?

14:54 30.01.14

в 12? 2 часа до 14:00 дается на уборку номера для след. гостей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация