АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день, отдыхала в этом отеле с 11 по 25 июня с семьей...

Добрый день, отдыхала в этом отеле с 11 по 25 июня с семьей и друзьями. С предыдущими отзывами согласна полностью. отель, в принципе, хороший. Не пожалели ничуть, что взяли Астир бич, а не Астир палас4*. У Астир бич даже много своих плюсов -лежаки бесплатные у бассейна ( в Астир паласе -платные, и гости, отеля ходили к нам загорать).

Но было несколько неприятных моментов о которых хочу рассказать ( видимо, нам просто не повезло).

Заселяли нас очень долго: в отель приехали в 15-10 -ключи получили в 16-10 -ровно через час!!! Девушка на ресепшене все время обещала, что ещё минут 10 подождите -и так 3 раза... Объясняла тем, что большой заезд-всего 7 номеров. Что же у них твориться когда 10 или 15 номеров заезжает??? На самом деле у них номера не были готовы. Вера-гид из Библио глобуса посоветовала пройти в бар и посидеть там пока убирают. Подошли к бару -сказали, без браслетов ничего не можем налить. Пошли на ресепшен -попросили одеть браслеты-там : только после того, как ключи получите. Попросила хотя бы воды или сока для детей -милая улыбка, Окей и все... Когда получали ключи, девушке сказала, что надеюсь, что размещение -это единственное плохое в этом отеле, но... нет. Кстати, кондиционеры в июне платные, в июле и августе бесплатные. Друзья решили арендовать холодильник -он не работал. За 2 недели его так и не починили, деньги вернули. В номере у друзей не оказалось мусорного ведра -не страшно -пошли на ресепшен -у той же англо говорящей девушки спросили ( реакция у неё всегда была на все просьбы одинаковая -милая улыбка, Окей и ничего не происходит -делает вид, что не допонимает...). Ну мы ей тоже очень деликатно и с улыбочкой объяснили. Нет мусорного ведра, ну и не нужно -будем мусор на пол кидать -тут же все поняла и ведро через минуту появилось у друзей. Кондиционер у друзей тоже не работал ( мы просто решили не связываться и не брать кондционер). Им долго объясняли, что работает кондиционер , да он шумел и работал как вентилятор, но не охлаждал. Позвали владельца -он посмотрел, сказал, что полетел какой то блок -через день починили. Деньги вернули за 2 дня. Мы люди позитивные, на такие мелочи не обращали внимание -в конце концов в 3* ехали, особо ничего не ждали.

Но через 4 дня прибывания, кстати, это началось, после того, как чаевые дали уборщице -совет, чаевые оставляйте только в день отъезда:))) Та же англоговорящая девушка с ресепшена позвала нас и сказала, что в нашем номере уборщица обнаружила полотенце с пятнами, полотенце испорчено- оплатите 10 евро. ( в других номерах такая же ситуация была -видно, хотели дамы подзаработать). Попросила показать полотенце -там действительно какие-то желтые пятна ( немного)??? Девушка утверждала, что это апельсиновый сок, и стирать с другими полотенцами они его не могут. У нас в номере апельсинового сока не было, но не в этом дело. Спросила -а как же вы скатерти стираете???? там же и вино и кетчуп и шоколадный соус? На что мне было сказано, ну если не отстирывается -мы их выкидываем.

Меня эта ситуация взбесила, конечно! Попросила позвать владельца-его конечно никто не смог найти. Я взяла полотенце и замочила его на ночь -пятен, как не бывало.

Вернула девушке полотенце и попросила позвать владельца -меня заверили, что на этот раз все Окей. Но это для них было Окей, но не для меня! Подошли к владельцу -обещал разобраться. В этот день у нас не поменяли полотенца. На след. день поменяли выборочно. Пошла на ресепшен -там была вменяемая русскоговорящая девушка. Я ей объяснила ситуацию. Надо отдать должное -она сразу дала 4 чистых полотенца, и обещала разобраться. С этого дня у нас убирались хорошо.

Но за 2 дня до отъезда:

Пошли на обед -к нам уборщица заходила убираться. До этого ребенку купили мягкую игрушку черепаху. Приходим после обеда, номер уже убран (вместе с черепахой). Дочка сразу заметила, что игрушки нет -везде посмотрели -пошли к уборщице -сказали о пропаже. Она типа не понимает, туалетную бумажку нам дает. Объяснила наглядно. Она:"Может я её вместе с постельным бельем случайно забрала???" через минуту черепаху вернула. Мы с мужем решили этот вопрос не поднимать.

Конечно, инциденты в отеле были неприятными, но нам это отдыха не испортило, т.к. мы позитивные люди, Да и остров очень красивый.

Машину арендовали в {удалено модератором} в Лаганасе на центральной улице (молодой человек Валера все рассказал, куда поехать, что посмотреть -рекомендую). В этой же фирме можно и катер арендовать -дешевле раза в 2 чем на пляже; и экскурсии есть с русскоговорящими гидами. Черепах действительно много,а в бухту Навайо, кто сам поехать хочет, то лучше после обеда -народу поменьше. С детьми в Аскос съездите, а для любителей поплавать -бухта Лимниос -очень красивая.

Добавлено 09.07.13 11:56 (4 694 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:51 30.07.13

Cпасибо за отзыв

22:29 05.08.13

жуть. Вы действительно позитивные люди если после всего перечисленного поставили 4-ки

23:49 10.04.14

Ваш отзыв пугал меня более всего перед поездкой (мы были в июле). Слава Богу, ничего подобного не заметила: убирались прекрасно (чаевые не брали и в номере "застуканы" не были), заселили наш полный автобус за 15 минут. Единственное, что напрягло - скудное питание. Для язвенника хорошо - не объешься и все тушеное/диетическое - а вот дети были голодные...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв