АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Eugenia (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал В одиночку в
июле 2013
01.07.13 - 13.07.13
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

При выборе отеля в агентстве Тез-тур этот отель выделили...

При выборе отеля в агентстве Тез-тур этот отель выделили: "Очень хорошей отель", в принципе фотографии как фотографии, на месте всегда немного в ином свете выходит, но здесь я просто разочаровалась...В отеле согласно информации агентства относительно недавно был ремонт, но по состоянию сантехники, номеров этого никак не скажешь. Смеситель в душе работал отвратительно, в раковине шла с хорошим напором только горячая водя, унитаз постоянно журчал, полотенца зачастую были дырявые, покрывало на кровати с заплаткой...неприятно...Телевизор маленький, канала на 3-4. Конечно приехала не телевизор смотреть, но иногда есть время и хочется увидеть хотя бы музыкальный канал. Wi fi платный, оплатила, мучилась с ним долго, пару дней проводила в холле, ибо в номере он не работал в принципе. Уборка тоже оставляла желать лучшего, на балконе сама вытирала стулья, чтобы посидеть, при том, что чаевые оставляла исправно. Оплатила сейф, к нему дали замок с ключом (!), кот. по идее я должна таскать с собой, очень "удобно". Что касается питания, взяла завтраки и ужины...я в 3-х звездах на Кипре питалась лучше и с большим удовольствием, не говоря про 4 звезды, которыми себя отметил этот отель. Здесь я питалась, чтобы не быть голодной, удовольствия никакого. Завтрак: помидоры, огурцы, салат, хлопья, кексы, колбаса, сыр 1 вида (прилипает к зубам), хлеб, чай, кофе...нет яиц, ни вареных, ни жареных, ни в каком виде, йогурты, творог, разнообразие сыров, колбас, об этом тоже забудьте здесь! бутерброды с кофе и свободны! Ужин: одно и то же каждый вечер, менялась наверно только форма макарон,кот.исправно подавались как гарнир, в виде салатов, только в выпечку не добавляли. Все салаты невкусные,несоленые. То, что это средиземноморская кухня говорили наверно только зеленые оливки с косточками. Встретила русских из трешек на первой линии - за меньшие деньги они получили сервис, кот.мне сильно не хватало в данном отеле. Несмотря на недостатки отеля жаловаться гиду, сотрудникам на ресепшене не стала, ходила в ресторанчики, покупала фрукты и прочее в супермаркете, в отеле ночевала и мылась, на это он годился. Мой совет: хотите "кинуть кости" где-то в Ллорет де Мар, и сервис вас особо не волнует - можете выбрать его, хотя есть варианты бюджетнее, ищете отдых в 4-х звездах - никогда не берите во внимание этот отель, там ими и не пахнет, сравнить есть с чем,поверьте

Добавлено 18.07.13 18:51 (2 390 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:39 24.07.13

Здравствуйте, Елена, а не подскажете названия трешек на первой линии, которые Вы упомянули в отзыве?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв