АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.13
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 6853
Фото: 33
Отдыхала Парой в
июле 2013
21.07.13 - 01.08.13
- Рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поторопилась с оценкой отелю. Будучи там поставила 4, но при...

Поторопилась с оценкой отелю. Будучи там поставила 4, но при выезде ставлю 1!

Начало отзыва взяла из предыдущего, в котором поставила общую оценку 4, т.к. её уже изменить нельзя.

Мы повелись на рейтинг этого отеля и накололись на этом, именно поэтому я ставлю сейчас 1, дабы не поднимать им рейтинг хорошим баллом.

Сейчас находимся в этом отеле.

Прилетели 21 июля в начале 10 вечера. В отель приехали около 2х ночи.

При заселении просили 3 этаж, но дали 1(номер 2516). Сразу не стали менять. Решили сначала поспать, а потом подойти на ресепшен. Нам предложили номер далеко ещё и с окнами на бассейн, хотя просили тихий номер... В итоге договорились на следующий день подойти к 15-00 и нам дадут номер поближе и 3 этаж (номер 1143)... Дали с окнами на вход в отель, рядом амфитеатр (вечером конечно слышно музыку, но это лучше, чем было). Огорчает, что 2 дня сидели на чемоданах...

Вчера поехали на экскурсию с китовыми акулами (это сезонная экскурсия, длятся с конца мая по начало сентября). Стоит она не дешево, 220$ с человека. Были сильные волны и многих укачало, в том числе и нас))) поэтому из всей экскурсии я смогла только немного посмотреть на этих потрясающи акул и мант и оставшуюся часть экскурсии провела в позе зю)))) У кого крепкий вестибулярный аппарат и желудок, тем можно туда съездить. Правда, на мой взгляд, она не стоит таких денег.

Кому интересно: сейф на 2 недели оплатили на ресепшене - 58$.

Интернет: 1. на ресепшене получаете код. 2. на первой открывающейся страничке интернета вводите номер комнаты, код и время, в течение которого будете пользоваться интернетом. там же указана и цена. 3. при выезде из отеля оплачиваете.

Про экскурсии хочу заметить, что, если вы отказываетесь от экскурсии более, чем за 48 часов от времени, указанном на купоне, то вам возвращают половину стоимости, а вот если менее, чем за 48 часов, то ничего не возвращают.

Я после поездки к акулам чувствовала себя не очень хорошо и на вторую запланированную поездку не смогла бы поехать и мы решили отказаться от нее. Нам пошли на встречу и поменяли на более близкую поездку к черепахам, вернув разнице за экскурсии. Мои благодарности Хеве за это, ведь они были в праве нам отказать... На купоне, который мы подписывали указана информация об отказе... а мы конечно же её не читали...

Сегодня плавали с черепахами... Понравилось. Недалеко ехать и черепашки были в реальной среде обитания, а не в загонах. После нас повезли в сенот, вода холодная, но одевают гидрокостюм. Экскурсия стоит 70 баксов на одного. Нас в 8-30 забрали из отеля и в 12 уже привезли обратно.

Сегодня улетаем. По прилету опишу подробнее, почему моя оценка отелю 1!

Прилетели. Теперь могу более подробно описать мою претензию отелю:

1. Сначала закрыла глаза на то, что мы 2 дня сидели на чемоданах, но теперь всё всплывает...

2. В самом начале прилёта просили продлить номер, т.к. у нас поздний вылет. Нам сказали, что это они сделают без проблем накануне отлёта.

Накануне подошли на ресепшен расплатиться за интернет и продлить номер. Тут всё и началось…

Нам заявили, что номер могут продлить не на 6 часов, как нам нужно было, а только на 2 часа (до 14)… Готовы были оплатить другой номер, но и тут у них свободных номеров не нашлось… То, что у меня плохое самочувствие их не волновало. Ладно, согласились на эти 2 часа (делать было нечего)…

В день отъезда в где-то в 12-30 я заметила, что перестал шуметь кондей (к слову сказать, кондеи у них сильно шумят и на медленную скорость не ставятся. Только на среднюю или сильную). Проверили, и правда, у нас не было электричества. Позвонили на ресепшен, где нам сказали, что у них вообще нет информации о том, что мы продлили номер на 2 часа и сообщили нам, что мы обязаны выехать из номера, т.к. check out в 12 часов. После этого разговора стали собирать оставшиеся вещи, а в этот момент нам стучались в дверь, звонили по телефону и торопили нас.

После выезда из номера пошли на ресепшен, где нам сначала предложили оплатить 20$ (это как раз сумма за 2 часа продления номера). На наше возмущение предложили после оплатить интернет (который мы оплатили накануне - 55$ за 2 недели). После непродолжительной выразительной речи с русским матом нам молча выписали бумажку о том, что мы сдали номер.

В одном из отзывов читала, что при входе в главный ресторан оставлял отзыв и ему это помогло. Я написала там накануне, что вместо 6 часов нам дали продлить номер только на 2 и в итоге нам не только это не помогло, так ещё и вообще номер не продлили.

Справедливости ради хочу сказать, что в общем сервис там хороший. Хорошо убирали, хорошо обслуживали в ресторане, но осадокочек остался…

Фото туриста отеля

Территория отеля

носуха

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

бегемотик

Фото туриста отеля

Прочее

Китовая акула. Экскурсия с китовыми акулами

Фото туриста отеля

Прочее

Манта. Экскурсия с китовыми акулами

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Сенот

Фото туриста отеля

Номера

H_Helen оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.5 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.07.13 15:52 (4 659 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:21 04.08.13

вроде один отель,а разные впечатления у всех))были в эти же чиисла.на левом рецепшене без проблем дали третий этаж даже предлагали с морем,сейф не брали(из него так же может все прекрасно уйти) наличность и фотик зарытые в шмотки под кодом в чемодане ни куда не ушли))все приветливые и без чаевых,хотя чаевые приветливость увеличивает в разы)по поводу ирины русской девшки,лично нам и другим русским которые обращались к ней за помощью ничего впаривать не пыталась,только решала наши вопросы!на пляже часов до 10 свободно!для меня отличный отель,только один косяк все же есть,заказали носильщика а за чемоданами так и не пришли,зато сэкономили пару баксиковDда и у пегасовских гидов не спрашивайте ничего поповоду вывоза,дэзу несут,а так больше к ним нариканий нет.мобильники там не у всех работают

14:20 05.08.13

Максим, я не говорю, что там все так плохо. В ресторане действительно обслуживали хорошо, с улыбкой и независимо от чаевых. В номере тоже убирались хорошо и крутили фигурки, правда мы ежедневно по баксику оставляли. Брали сейф, но этого можно было и не делать, как вы писали. Тем, кто убирается в номерах просто нет времени шерстить чемоданы... Но то, что нам не дали продлить номер с учётом моего плохого самочувствия испортило всё впечатление о сервисе на ресепшене. Девушка Ирина попыталась помочь, но ничего не смогла сделать. А в день отъезда её не было(

22:35 03.09.13

Просто вам не повезло (плохое самочувствие дало о себе знать). Мы жили на 1-м этаже (№1006) и были очень этому рады. Отель очень достойный, сервис и приветливость просто на высочайшем уровне. Естественно это никакая не "единица". Не продлить вам номер могли и могут не только в этом отеле, но и в других отелях разных стран. А по поводу самочувствия, тут уж как повезёт... Я в марте прилетел и слёг на 10 дней, хорошо что был уже дома, кстати улетал при +2С, а вернулся -19С. К отелю, в любом случае это не относится. Зачем вводить людей в заблуждение такими оценками?

10:33 04.09.13

Николай, это моё субъективное мнение о данном отеле и о тех людях, которые не помогли мне в сложившейся ситуации. Ещё раз подчеркну, что в отеле мне понравилось как у нас убирали номер, какое было обслуживание в ресторане. И балл, который я поставила этому отелю это моё лично мнение и его я никому не навязываю. :)

22:14 22.09.13

НЕ продлить номер могли по одной простой причине - большой заезд, номера нужно готовить к приезду гостей. Ставить все единицы - по крайней мере несправедливо. Оценка складывается из трех параметров, так поставьте за обслуживание - 1, а за питание, к примеру, 4 или 5.

14:50 23.09.13

Я объясняла, почему поставила такую оценку.
Это лично моё общее впечатление о данном отеле.
С таким осадком я оттуда вернулась и это уже не изменить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы H_Helen (9)