АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2306
Фото: 7
Отзыв об отеле Boix Mar (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал С семьей в
июле 2013
15.07.13 - 26.07.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую ездить в этот отель

Прочитали положительные отзывы об отеле и поэтому остановили свой выбор на этом отеле.

Уже ездили несколько раз отдыхать на Коста Дарадо отель сети Best тоже 3 звезды, поэтому есть с чем сравнивать.

Плюсы отеля.

1. Приветливый персонал. На ресепшене всегда есть русскоговорящая девушка, которая вам поможет.

2. Хорошая уборка. Всегда меняют полотенца. Номера убирают очень быстро и качественно.

Минусы отеля.

1. Неудобная мебель в номерах. Брали номер на двоих и ребенок. В номере нет тумбочек, около кровати прикручены столики (по типу откидных).

2. Не предусмотрена установка холодильников, и некуда, и видимо экономят электроэнергию. Вообще экономят на всем, даже в мусорные ведра не кладут п/э пакеты.

3. Телевизор находится под потолком, пульт был перемотан скотчем. Сейф допотопный, ключ выдается с личинкой замка и самостоятельно устанавливается в сейф, при неаккуратном обращении замок выпадает из сейфа.

4. Кондиционер старый и очень шумный. Как обычно включили на ночь, спать не возможно, он жужжит, трещит, ну очень громко.

5. Ванная комната вроде нормальных размеров, но нет никаких полочек чтобы разложить щетки и з/пасту.

6. Wi Fi ловит только на первом этаже в холле и то очень плохо, интернет есть платный, но мы его и не увидели, компьютеры не были подключены к интернету.

7. Питание. Ну это вообще отдельная тема. Поразили дешевые соевые сосиски на завтрак, полное отсутствие на завтрак фруктов и очень небольшой их выбор на ужин. Меню ужина достаточно скудное. Вообще если сравнивать с отелями на Дарадо те же трешки, здесь питание на уровне столовой. В ресторане летают мухи. На весь ресторан от силы 4 человека убирают посуду, и по скольку за каждым номером закреплен столик, то они вообще никуда не торопятся, а если вы поставили пятно от кетчупа за ужином на скатерть, то за завтраком вы его увидите.

8. Если оставлять дверь балкона на ночь открытой, а ее приходится оставлять открытой поскольку кондиционер очень шумный, то вы услышите крики молодежи датской, голландской, английской, немецкой, которая там отдыхает. Впечатление такое, что кого то убивают, орут песни, ржут как лошади. Все это происходит часа в 2, 3 ночи. Если кто то разговаривает ночью на балконе, то слышно всему отелю, по крайней мере той стороне на которой разговаривают.

9. Теннисный корт - это крыша столовой.

Если говорить о пляже, то он 3 минуты ходьбы от отеля, и очень грязный. По утрам ходят мужики с металлоискателями, ни одной уборочной машины на пляже я не видела. Бланес городок хороший, но тоже грязный, вечно пахнет помойками. Пришли на автобусную станцию - грязно. Бывали там в разное время и всегда какие то бутылки, пакеты от чипсов, про хабарики я уже не говорю.

Вообще поездкой очень довольны, поскольку основное время проводили в экскурсиях с Tez Tur и самостоятельно. Экскурсоводы очень профессиональные (брали экскурсии Дали, крепость Каркассон, Перпеньян и Коллиюр). Очень много информации, на высоком уровне.

Самостоятельно ездили в Тоссу, Жирону, Барселону. Объездили Бланес с его садами. Посетили аквапарк в Лорет де Мар.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Кондиционер

Фото туриста отеля

Номера

Вот такие вот "тумбочки"

Фото туриста отеля

Номера

Такая раковидна

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 28.07.13 22:22 (3 063 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:20 30.07.13

Не совсем согласна.
3 - видно Вам не повезло с пультом, у нас он был в порядке.
4 - кондиционер можно убавить - и он не шумит.
5 - полка для щеток была на стене у раковины.
6 - Wi-Fi ловит плохо, но не только в холле, у бара тоже.
7 - мух в ресторане не видела, скатерть всегда меняли (а пачкали мы ее всегда) - стол 37.
8 - не только в отеле, но и дома слышно, если кто-то разговаривает на балконе.
9 - в чем минус? шумов не слышала.

08:23 01.08.13

Значит нам не повезло ни с пультом, ни с кондиционером (его нельзя было убавить),
ни со скатертью, ни с жильцами по соседству.
Все зависит от того сколько вы заплатили за путевку.
Судя по тому, что там очень много иностранной молодежи, она может быть очень не дорогой
и тогда, все что я перечислила не существенно. А мы я так понимаю сильно переплатили.
Но мы уже ездили отдыхать в другие гостиницы, другие европейские страны,
и могу уверенно сказать, что дорогой путевкой в этот отель быть не может.

19:11 01.08.13

Хотелось бы написать небольшое опровержение. В первую очередь не соглашусь насчет меню: ни разу не было соевых сосисок. Завтрак разнообразен не только хлебом, но джемами, сырами, яйцами и прочим. Думаю, что завтрак как таковой, там присутствовал в полном объеме (если вы кушаете на завтрак лобстеров, то этот отель конечно не для вас ). Ужины и обеды разнообразны: несколько видов мяса всегда присутствовало, были свежие овощи. Что касаемо мебели, пультов и кондиционера все было в порядке: кондиционер шумен в силу своих технических возможностей, пульты работали, мебели хватало для вещей, полки были в ванной, кровати для того чтобы выспаться. А народ гуляющий на улице вполне обычное явление не только на курорте, но и на родине, и думаю на отзыв отеля посторонние факторы отражатся не могут.
Если судить по цене путевки: для трехзвездочного отеля вполне отлично.
P.S. кто ожидает от отеля кровать с ортопедическим матрасом и фуа-гра на завтрак - этот отель не подходит))))

20:27 01.08.13

Согласна с Еленой!
Удивили ваши, Анастасия, "соевые сосиски и мухи в столовой". Также удивилась "отсутствию" полочек в ванной, там даже в душе была полочка! Пульт у нас был нормальный, без скотча, а телевизор наверху для того, чтобы смотреть его ЛЕЖА.
И все, кто боится шума - мой вам совет - берите беруши!!! А шум есть везде! ))

20:31 01.08.13

кстати, у вас же на фотках есть полочки в ванной комнате! :)
а насчет ящиков - было два ящичка в столе в комнате.
так и не поняла зачем вам пакеты в мусорках, если их убирают каждый день?
насчет грязного города тоже не соглашусь, на пляже кроме бычков никакого мусора с утра нет - всё убирают, ну а если на пляже отдыхают свиньи - то при чём тут отель??? Оо

08:02 02.08.13

На завтрак лобстеров я не ем. О скудости меню и интерьера, я написала, в сравнении с другими европейскими отелями тройки и такой же цены.
Я высказала свое мнение по поводу этого отеля, чистоты пляжа и города и не рассчитывала на такие агрессивные комментарии и попытки уличить меня во лжи.
Выбрала отель на основании ваших же положительных отзывов, но как выяснилось, все очень субъективно.
Ориентироваться только на отзывы при выборе отеля нельзя.
Не удивлюсь, если многие отзывы и комментарии оплачены.
Всем туристам, я желаю хорошего отдыха, незабываемых впечатлений.

10:49 02.08.13

Анастасия, никто не хочет уличить Вас во лжи, и тем более никакой агрессии в комментариях не проявляет. Просто отзыв (для того чтобы он был действительно полезен) должен состоять из того, что было в наличие, а не из того, что кому-то не НРАВЯТСЯ сосиски. Мы (уж простите вредных комментаторов) лишь дополнили Ваш отзыв: меню описали, полочки в ванной нашли.
P.S. пойду на полученные деньги от положительного отзыва куплю себе мороженку (конечно же это шутка:))

16:59 25.08.13

Я в чём-то соглашусь с Анастасией. Отель действительно простенький. Но у него и цена пониже, чем, например, у того-же Бест Маритима на Дораде. Голдящая молодежь среди ночи реально доставала. Спасали беруши. Но последнее обстоятельство - не вина отеля.

10:59 02.06.14

Цена пониже.... - это сколько?
Мы оплатили уже 97 тыс за 10 дней. Я считаю, это очень высокая цена для старой трёшки со скудным питанием, как многие пишут.
Если сравнить эту Европу с азиатской Турцией, то в мае отель Делюкс в престижном Белеке стоил 56 тыс за неделю и 100 тыс на 2 недели. При этом сервис, питание ультра ол инклюзив, шикарные номера - всё на высоте!
А вы говорите, соответствие цены и качества. Здесь только цена, как я поняла.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)