АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1989
Фото: 1
Отдыхала С семьей в
июне 2013
24.06.13 - 08.07.13
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался, но минусы ОДНОЗНАЧНО присутствуют!

Добрый день!

Ездила в этот отель в конце июня- начале июля. Сразу скажу, начитавшись всяких отрицательных моментов, готовились к худшему.

1. В отеле нет шумоизоляции совершенно. Вы услышите, как ходят в туалет ваши соседи, как они разговаривают, слышно все водостоки и даже орущего ребёнка, который находится через 3 номера от вас, как-будто он плачет за стенкой. Громкая анимация для престарелых испанцев "радовала" нас практически каждый день в лучшем случае до 12 ночи, хоть наш номер располагался сбоку, далеко от танц-площадки. Голова под конец отдыха была круглой, что совсем не радовало.

2. Уборки проводились каждый день. Такое ощущение, что уборщица не утруждая себя, проводила тряпочкой по полу и тупо размазывала всю грязь по полу. Благо гели для душа и шампуни мы видели каждый день у себя в ванной.

3. Сама мебель не слишком стара, стоит плазма с русскими каналами. Интерьер скудный. для 3ки самое то. Мы знали, куда ехали и за что платили.

4. Персонал на ресепшене не слишком дружелюбный. Русскоговорящей Инне было постоянно не до наших проблем, просьб и вопросов. Поэтому толку от неё было мало.

5. Единственная отдушина - питание. Брали завтраки и ужины. Завтраки однообразные и под конец отдыха от всего этого уже тошнило. А ужины(иногда и обеды: когда не ездили на экскурсии порой меня ужины на обеды - это у них без проблем), напротив, были вкусны, разнообразны. Фрукты хорошие и спелые - арбузы, дыни, апельсины, ананасы, нектарины.

6. Не жалейте денег, берите экскурсии. Брали 4 экскурсии от Теза: на Монтсеррат; обзорку по Барсе + парк Гуэль, с заездом на смотровую башню - брали её для ознакомления с городом, чтобы потом самим поехать на шикарный шоппинг в центр; в г. Жирона + музей-театр Сальвадора Дали в Фигейросе; а также на корриду в близлежащий "испанский" город Франции - Серет. Впечатлений море. Фоток живописных тоже гора, есть что вспомнить.

Итак, что касается самого отеля, мы были не в восторге, видели трёшки и получше. Но здесь уже цена-качество, Европа она такая. В общем - не рекомендую.

Добавлено 09.08.13 12:04 (2 055 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:59 10.08.13

Совершенно согласна по поводу русскоговорящего администратора на рецепции Инны - вообще никакая, т.е. сотрудник, который плохо владеет коммуникабельностью, стрессоустойчивостью (при каждом обращении к ней с просьбой решить проблему начинает повышать голос!!!), навыками организаторской работы. Единственно чем она обладает, так это внутренней дисциплиной, которая проявляется - ни чего не вижу, ни чего не слышу, типа это ваша проблема:)))
А в помещении приема пищи - типа ресторан - у них вообще преобладает система контроля: сядешь за стол, который тебе укажут - это было особенно во время обеда, не понятно! А указывают какие то гастербайртерши потасконного вида, на которых взглянуть страшно!

13:25 09.09.13

За 10 дней даже не узнала - кто там на рецепции русско или "не русско" говорящий! Заселились - выселились, какие проблемы, вопросы, стрессы?! Была пара вопросов - спросили у Кристины - тезовского гида. "Типа ресторан" - обычный, официантки милые, улыбчивые (гастробайтерши какие-то!..просто испанки). На обеде и ужине ВЕЖЛИВО И ПО-РУССКИ предлагают занять столик в правой или левой части зала. А в не "типа ресторанах", а самых что ни на есть настоящих вам разве не предлагают присесть за свободный столик? Даже профессия такая есть - хостесс или встречающий и рассаживающий гостей.

12:53 25.10.13

Совершенно согласна с Ольгой, к персоналу никаких нареканий, на рецепшн обращались один раз, не включался кондиционер. Вежливо выслушали и записали нашу заявку на завтра, объяснив, что в воскресенье у мастера выходной. На следующий день все исправили. В ресторане официанты все очень дружелюбно к нам относились, старались помочь и приветствовали нас на русском. Хороший отель.

15:59 26.11.13

Ольга, в том то и дело, что профессия "хостесс" - администратор, который должен учитывать пожелания своего клиента, а не пихающий тебя туда, где тебе совершенно не комфортно сидеть. Я довольно приветливый, общительный и неконфликный человек, познакомилась с замечательным официантом Карлосом и даже научила одного из официантов(тёмненького в очках) говорить пару слов на русском языке:)
Но, касаемо нашей отрицательной ситуации:
Во-первых, хостесс (если вы разбираетесь в иностранных понятиях) - девушка которая приветствует и встречает при входе в столовую (в данном случае с карточками на питание).
Во-вторых, место нам указывали официантки, которые, если уж по факту говорить, не хотели убирать идеально чистые столики, а старались их оставить в "девственной чистоте". Такое я первый раз вижу

19:09 16.08.14

Отдыхала в этом отеле еще в 2012 году. Видимо Инна с тех пор осталась та же, и манеру общения с русскими туристами не поменяла. Откуда такой негатив, не понятно. Пожелаем же ей хорошего настроения! В остальном с отзывом не согласна, Don Angel тихии и уютный отель. Анимация на побережье работает во всех отелях до позднего вечера, и куда бы вы не заселились у вас будет шумно по вечерам, если вы не закрываете окно! В 2013 году мы были в другом очень крупном соседнем отеле, т.к. не успели купить путевку в Don Angel. Так вот в таких отелях понимаешь что такое шум! из за огромного количества отдыхающих звон и визг постоянный, то же самое в ресторане отеля: иногда просто некуда сесть! Очень шумно из за огромного количества людей и звенящих тарелок. По сравнению с этим Don Angel ОЧЕНЬ ТИХИЙ отель!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (3)