АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 21
Читательский охват: 4535
Фото: 5

Бронзовый статус

1 534
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2013
27.07.13 - 11.08.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Aquila 27/07 - 11/08

Ехали в отель, зная о проблемах овербукинга. При себе уже имели все виды подтверждения: через сайт, и от оператора и еще звонили в отель, уточняли, чтобы было три кровати, а не дополнительная раскладушка. Также прочитав кучу отзывов запаслись адресом тур.полиции и настроены были “на битву”. Но ничего такого не произошло. Приехали в 12:00. Попросили подождать до 14:00, а вселили раньше. Номер брали с видом на море и все включено. Тяжело понять, кто попадает на переселения в другие отели. В нашем случае наверно они в принципе ничего не могли предложить нам, поскольку и вид на море и все включено у нас уже было. В общем, понять сложно по какому принципу заселяют. Но проблема была и остается, поскольку на протяжении всех 15 дней, что там были, неоднократно видели на пляже людей с полотенцами Bio, которые потом ходили с полотенцами Aquila.

Относительно отеля.

Отель реально отличный. Пожалуй, лучшие сервис, что мы видели за все время наших путешествий, в том числе и на Крит. Обслуживание на высшем уровне. Много писали про еду, все - правда. Еда реально вкусная и разнообразная. Повторяться не буду. В качестве отношения к клиентам могу рассказать пару историй. Первая история: Мы рано вылетали на Санторини и пришли на ранний завтрак. Быстро покушав, мы уехали. Вернулись очень поздно, уже ничего не работало, кроме лобби бара, где можно было только попить . Собственно мы так и сделали, и поднялись в номер. А там ждал сюрприз, в виде нашего ужина.Мелоч, а приятно. И вторая история. Кончилось мыло в номере и мы подошли на ресепшен после ужина и сказали об этом, думая, что завтра во время уборки нам положат мыло. Каково же было удивление, когда мы обнаружили мыло уже утром. До сих пор осталось загадкой, как они его нам положили. Наверно нам крепко спалось под шум волн -). Про персонал отдельная история, которая заслуживает отдельного рассказа. Все очень милые и доброжелательные. Нет слов, чтобы поблагодарить всех сотрудников отеля. В общем очень жаль, что мы никогда не отдыхаем дважды в одном отеле, но в качестве следующей поездки на Крит обязательно рассмотрим другие отели сети Aquila.

Никогда не хвалил туроператоров но сейчас не сдержусь. Спасибо Музенидис не только за бесплатный WI-Fi в автобусах -, но за слаженную работу на протяжении всего нашего отдыха (Встречи, проводы, экскурсии и т.д.)

А вообще Крит – это не только отели, пляжи и море. Это еще и местные жители. Берите машину и катайтесь по отдалённым от туристических маршрутов дорогам. Вот там реальный отдых. Всем хорошего настроения и удачного отдыха!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 12.08.13 17:06 (2 555 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация