АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 263
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Ambasador Hotel (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С друзьями в
августе 2013
09.08.13 - 13.08.13
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отель, где я была!

Сразу напишу, что описание Анекса не соответствует действительности - это описание главного корпуса Амбассадора. Он действительно близко к морю. А этот корпус находится примерно в 10-15 минутах ходьбы к центру города. И в Анексе нет ничего - там только можно спать. Еда, бассейн, пляж и все остальное - это в главном корпусе. Кстати он не 3, а 2 звезды)

Приехали мы в отель часов в 11 вечера, получили ключи на ресепшене, но оказалось, что до нашего корпуса надо было доехать. Все бы ничего, но - нас хотели везти на грузовом фургончике без сидений, окон и с грязным полом. Когда мы наотрез отказались залезать в эту овощевозку и попросили доставить нас другим способом, оказалось, что наши сопровождающие ни английского, ни русского не понимают. С горем пополам добрались до отеля. Вход в отель был прикрыт железной шторкой и надо было сильно нагнутться, чтоб попасть в отель (кстати она была регулярно прикрыта и мы всегда кланялись этому "великому" отелю). Входим в номер - там грязно, у кондера нет пульта. На просьбу принести (объясниялись жестами) - сказали - 10 минут. Ожидание длилось 1,5 часа - за это время я встетила других жителей этого отеля и узнала, что у них сходное состояние номеров - техника не работает(холодильник, кондер), грязно, нет мыла и прочее. Кстати именно от них я узнала, что питание в другом корпусе, встреча с гидом тоже. Они же мне объяснили, как туда идти- интересно, от кого и когда я должна была это узнать по замыслу тезтура и работников отеля. Попытка найти кого-то на ресепшене не увенчалась успехом - там никого не было регулярно - в отеле вообще часто не было никого из персонала. На следдующий день починили кондер, убрались в номерах и стало получше.

Еда - кормили хорошо только в выходные - в понедельник и вторник (были там 4 дня) мясные блюда были не очень съедобны - пересушенная курица и котлеты, сделанные явно не из мяса. Некоторые официанты были вежливы и внимательные, а некоторые откровенно игнорировали (одного 4 раза просили принести бокал вина - он так и не принес)

Пляж и бассейн - море чистое, но очень маленький пляж для такого количества людей - лежаки стоят вплотную и их постоянно не всем хватало, а места лечь без лежака просто нет - та же ситуация у бассейна - куча занятых, но пустых лежаков, и только пара человек в бассейне и у бара. Анимации никакой. Кстати расплатиться за напитки с пляжа на ресепшене у вас не получится - корпуса Анекс нет у них в базе - поэтому с вас попросят наличные.

Когда мы начали жаловаться тез туру, они сказали, что, чего вы хотели от двушки, скажите спасибо, что есть телевизор (кстати без русских каналов), делали мину, что отель плохой, агенства, продавшие билеты, - плохие, а мы тут ни при чем - им видите ли сказали, что отель хороший. Они пытались нас убедить, что наш корпус новый и поэтому еще не обкатанный, но выцветшие надписи Амбасадор и прошлые отзывы в интернете говорят обратное.

Спа - мы брали комплексную программу из пиллинга, массажа, мыльного массажа, маски и тп. Мне делал массаж мужчина и под конец явно проявлял непрофессиональные намерения, от масел, которые они использовали, у меня по всему телу пошла сыпь.

В общем это отвратительный отель с плохим обслуживанием и отношением к людям. Не советую туда ехать никому.

Добавлено 19.08.13 11:28 (3 252 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв