АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.13
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват:
Фото: 65
Отдыхала Парой в
июле 2013
04.07.13 - 14.07.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы в восторге...!

Прежде, чем начать свой отзыв о проживании в отеле, поделюсь впечатлениями о знакомстве с ним с момента бронирования. Дело в том, что выбирая отель на Майорке, мы искали отель на берегу, работающий по системе All inclusive и за умеренную (для нас) цену. Это было приоритетным. Как оказалось, дело не из легких. Выбор пал на юго-восточное побережье. Отзывов мало. Два отеля для выбора: 3* (подешевле, но на берегу) или 4* America Globales. Разница в цене была существенной. Остановились на втором варианте, поскольку при брони получили скидку. Бронируем. Тут же приходит подтверждение, в котором указано только имя мужа, а для визы надо указывать всех проживающих. Возникли проблемы и вопросы. Переписывалась я и с отелем, и со всей сетью Globales недели 2. Ответы приходят с большим опозданием, а нервы уже на исходе, документы на визу надо подавать!))) В итоге я, все-таки, получила ответы на все свои вопросы, спасибо Cati Ana Amengual (видимо, менеджер), визы получены, радость неописуемая. Но сомнения остаются, поскольку деньги за бронь номера с карты не сняли (хотя в их правилах прописано, что взимается 100% оплата). Но мы-то из России! Мало ли что…

Прилетаем на Майорку с 2-мя пересадками в 21.35. (из Ростова вылетели в 5утра). Забираем машину. Начитавшись в отзывах, что этот отель в Тьме-Тараканьей, где ни кафе, ни магазинов, и в отеле после 11 вечера покушать невозможно, мы сначала хотели закупиться в дьютке, но решили, что по дороге в отель где-нибудь купим еды. Мы-то не знали…что магазинов не будет! В общем, едем…навигатор периодически капризничает, но в Calas de Mallorca в итоге привозит. Мы видим наш отель И тут неожиданность! В адресе отеля указано Cala Domingos, куда навигатор нас и пытается увезти. В общем, замолчав вручную этот девайс, мы находим дорогу и выезжаем к America Globales! Время около полуночи.

Отель.

Сразу произвел впечатление. Паркуемся (не заморачивались где, просто тупо не было сил). Берем документы. Сил нет. Ресепшен. Приветствие. И сразу: «Вы, наверняка устали после дороги, Вам надо отдохнуть, выпить и что-нибудь перекусить. Вас сейчас проводят в ресторан, а потом, Вы вернетесь и с вещами пройдете в свой номер»… !!!!! Слов не было. Нас проводили в пицца-бар, где мы выпили по бокалу красного вина и перекусили пиццей. Вышли, убедились, что море. Затем вернулись на ресепшен, где нам выдали ключи от номера, а оплатить попросили утром. Без проблем! Мы уже счастливы! Мы поели! Мы на море на Майорке!

Заселение.

Служащий отеля повел нас от главного здания куда-то. На вопрос «куда?!» Ответил, что это здание «Аннекс» и это хорошо. Не поверили. Заходим. И, конечно, первое, что мы увидели – презент от отеля – шампанское и фрукты! Далее – балкон, а под ним – море!!!

Номер.

Скромный. Ничего лишнего, но все есть: ТВ, холодильник, огромный шкаф, двуспальная кровать (при брони сразу просили), посуда, постоянно пополняющийся запас гигиенических средств (встроенные дозаторы мыла, шампуня/геля – это не плюс и не минус, но мне понравилось). Балкон небольшой, нет сушилки, маленький пластмассовый стол с 2-мя стульями. Зато, какой вид!

Обслуживание.

На ресепшен отвечают на все вопросы, достаточно знаний английского на уровне pre-intermediate, стараются понимать русский; wi-fi за доп.плату в номере, рядом с ресепшен есть вроде как, но уж очень плохой сигнал.

Убирают в номерах ежедневно, сказать, что хорошо – нет, просто наводят порядок.

Еда. Все включено.

Достойно. Завтраки хоть и несильно разнообразны, но не наесться невозможно. Обеды, ужины – это всегда 2 вида мяса, гарниры, салаты, овощи и фрукты. Более того, работает барбекю-кафе. Я в выборе еды очень привередлива, многому не доверяю, но в Америка Глобалес радует то, что мясо, рыба в виде стейков присутствуют всегда! Морепродукты. Детское меню (отдельный стол).

Питье. Все включено – местное:

Аппаратные соки, кофе, чай. Пиво San Miguel, Вино белое/красное разливное, сухое, приятное. Сангрия. Шампанское. Ром. Виски. Водка.

По общепиту в общем:

Если вы проспали/проездили завтрак/обед/ужин, не отчаивайтесь, потому что:

1. После завтрака и до 18.00 работает бар возле бассейнов, в котором Вы можете заказать бургеры, картошку фри;

2. В холодильнике бара находится ветчина, сыр, овощи

3. После 18.00 работает пицца-бар

Территория отеля:

1 гл. здание, 1 аннекс здание, 3 бассейна (детский, подогреваемый, прохладный), несколько баров. Вся территория ухоженная, зеленая.

Бассейны:

Проворливые европейцы занимают места под зонтиками часов с 6 утра. Пока нет лежаков, они развешивают полотенца под зонтиками.

Анимация:

Есть, но для русских пока сложно. Концерты, бинго, шоу. Для детей делается все возможное. (см.фото)

Пляж:

Общественный, у отеля – собственный выход. На пляже народ собирается ближе к 10, шезлонги от воды далековато, стоимость от 4 евро/чел. Есть бар с напитками.

В общем-то, все. Нареканий к отелю нет. Более того, мы в восторге!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

окно в ванной

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона

Фото туриста отеля

Отель

вид на отель

Фото туриста отеля

Прочее

восход

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

здание Аннекс

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Показать еще
Добавлено 02.09.13 02:32 (4 893 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:45 05.09.13

Добрый день, Елена!

Спасибо за подробный отзыв.
Мы с мужем летим 19 сентября в этот отель, хочу заказать трансфер из аэропорта до отеля, но письма на адрес, который указан в Букине возвращаются, подскажите адрес эл/п , с кем Вы переписывались.

13:30 05.09.13

Спасибо, Оксана.
Чтобы заказать трансфер, необходимо заполнить форму на сайте отеля.
Письма возвращаются с res.america@hotelesglobales.com?
Я писала сюда: reservas@hotelesglobales.com, а ответы получала отсюда: camengual@hotelesglobales.com

14:02 06.09.13

Спасибо, Елена, попробую. Хотя букинг ответил, что отель не предоставляет трансфер...

15:09 06.09.13

Странно((((
Попробуйте напрямую! Мы, кстати, когда считали трансфер, дня 3-4 машина, такси и автобус пару раз куда-то съездить, то выяснили, что взяв машину на все время пребывания (10 дней) мы почти тратим также, но и машина всегда под боком)). Трансфер предлагают и различные компании, а такси от 1,5 евро/км. Так что Вам остается только выбирать! Удачи!

11:06 13.09.13

Сспасибо, оставила заявку на сайте отеля. Вернемся- расскажу, как все получилось, может и наш отзыв кому-нибудь понадобиться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (3)