АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2013
20.08.13 - 30.08.13
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день.Вот решила написать отзыв впервые в жизни...

Добрый день.Вот решила написать отзыв впервые в жизни.До этого никогда не писала так как все было отлично.После посещения этого отеля уж очень захотелось написать отзыв.Началось наше путешествие с полного негатива.в аэропорту Борисполь за 1 час до посадки в самолет мы узнаем, что наш рейс задерживаеться на 1ч.30 мин. Соответственно мы не успеваем на следующий рейс из Парижа в Пунта Кану. Нас с 2-мя детьми без ведома снимают с рейса и оставляют на сутки в Борисполе.Мы покупали билеты на официальном сайте Аир Франс, а тут оказываеться что рейс до Парижа выполняет МАУ.что еще больше возмутило.Покупали билеты бизнес, а наши чудесные сотрудники МАУ предложили билеты эконом класса и на другие авиалинии. Мы остались в гостинице переночевать , так как другого варианта не было и на следующий день в 03.00 ночи пришли на посадку на Франкфурт.Нам сказали что билетов наших нет и нас в брони тоже нет.Вообщем МАУ нас в прямом смысле кинул и поменяли нам всю бронь в одну и др.сторону.при этом заменили наш бизнес класс на эконом.Вообщем мы ругались и улетели в бизнес на Франкфурт.Там у нас между рейсами был промежуток в 8 часов.С 2-мя детьми было очень тяжело так как малому 5 лет а дочке 12 лет.В Франкфурте мы пришли на посадку и ситуация повторилась.Брони нашей нет и билетов тоже.Муж бегал около 2-х часов в аэропорту , доплатил денег - не малую сумму и мы улетели в Доминикану в бизнес классе.Встретили нас хорошо в отеле, разместили.Мы покупали Резерв сервис.Номер отличный-170 кв.м ( 2 спаренных номера, в одном дети в другом мы и соединялись они смежной комнатой.) номер называеться ту бедрум мастер сьют.Территория отеля супер, номер супер, обслуживание ужас.Чтобы доехать на пляж на машинке или на пляже попросить коктель нужно давать чаевые.И так полностью за все.без денег они ничего не хотят делать и не смотрят в вашу сторону.Питание те то, что нам говорили, никаких морепродуктов нет, кроме ресторана аля кард- в котором были лобстеры и креветки не всегда.Асортимент по питанию- это курица, фрукты, овощи и мясо не всегда.Мы брали ультра все включено.Вино в ресторанах давали самое дешевое, пока мы не дали денег официанту. Потом сразу нашлось хорошее вино и коктели.Вообщем чтобы хорошо себя чувствовать в отеле нужно за все платить и всем.Не рекомендую этот отель, весь персонал там просто опупевшие и питание, сервис в отеле на 2 балла.Выбирайте другой отель.спасибо, если прочитали отзыв.

Добавлено 02.09.13 12:37 (2 408 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:32 29.01.14

Спасибо за информацию...

10:00 19.09.14

Больше пишите об отеле, а не о перелетах

11:24 12.08.15

При чем тут перелет?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв