АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.13
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3126
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2013
24.08.13 - 31.08.13
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Никогда и ни за что

Прилетели 24.08 ночью и переночевали в Краун плаза центр. Заселили быстро. Номера роскошные. Завтраки вкусные. Нарекании нет.

В 14-00 приехал микроавтобус регулярно курсировавший от Краун плаза центр до Краун плаза бич и на нем мы переехали в заранее забронированные номера Краун плаза бич, НО... Не тут то было.

Прибыли в отель 14-30. На входе нам сказали, что заселят не раньше 20-00. На наши возмущения и глядя на уморенных жарой детей в 16-00 нам дали один номер. Второй номер, после откровенного скандала, дали к 23 часам. Второй номер был грязный с не работающим замком и перегоревшим светом. После увиденного мы попросили, как минимум убраться, получив положительный ответ прождали не меньше часа, но номер даже не думали приводить в порядок. Вот тут то наши нервы не выдержали и выплеснулось все- гнев, усталость, возмущение и тд. В итоге пересилили на этаж выше в убранный номер.

А в это самое время, магнитные ключи от первого номера, где спали дети, размагнитились ключи. Я три раза спускалась на ресепшн с просьбой перемагнитить клячи и все три раза мне нормально это не сделали. На ЧЕТВЕРТЫЙ раз и моему терпению пришел конец, высказала все что думаю об их гостинице, на что мне девушка Мелани, работающая на ресепшене, показала " не приятные комбинации из пальцев" и эмоционально махнув в продолжении рукой послала далеко и надолго обзывая на иврите, как после выяснилось отборным матом.

ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ!!!

Конечно на следующее утро главным администратором отеля , правда по телефону, были принесены извинения и тд и тп в виде тапок и халатов, но увы и ах...впечатления самые неприятные.

Моя семья на протяжении долгих лет посещая Израиль останавливалась ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в отелях сети Краун плаза- на мертвом море, в Иерусалиме, в Тель-авиве центр , в этом отеле в первый и последний раз. Путешествую по миру с таким кошмаром и хамством столкнулись впервые(

Хочу сказать огромное спасибо русскоговорящему персоналу, который пытался сгладить ужас отеля, это работники ресторана отеля на -1 этаже в лице Эмиля. Эмиль редкая умничка, пытался всеми правдами поднять рейтинг отеля в наших глазах, да и просто было вкусно)

И конечно Самира и Люда,, девушки которые следят за уборкой, огромный респект) в Самирыну смену было особенно тщательно убрано.

Вот как то так все было. Надеюсь дойдет наша история до главы отеля.

Добавлено 08.09.13 22:40 (2 345 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:30 08.12.14

Уважаемые гости,

Прежде всего, спасибо вам большое за вашу недавнего пребывания в Crowne Plaza Тель-Авив-Бич, и для принятия времени, чтобы рассмотреть наше имущество. Я хотел бы предложить искреннее извинение.

Мы очень разочарованы, чтобы услышать о вашем опыте на вашем недавнего пребывания. Мы работаем очень трудно обеспечить наши объекты и услуги превосходят, и мы стремимся быть лучшим Crowne Plaza вокруг. Похоже, мы попали под вашими ожиданиями.

Мы принимаем все комментарии положительные и отрицательные наших гостей очень серьезно и всегда стремимся обеспечить удобный и дружественный жилье. Извините, вы получили услугу, которая была неприемлема, и ваш отзыв поможет нам улучшить наш следующий гость или вашего следующего визита. Мы усердно работать, чтобы исправить любые неудовлетворительные опытом.

Я верю, что мы можем восстановить вашу уверенность в Crowne Plaza Тель-Авив-Бич в ближайшее время.

Мы надеемся, что честь служить вам снова придется ваши путешествия принести вам обратно в Тель-Авиве.

Искренне ваш,

Иво Jacome
Гость Services Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лиана Мард (6)