АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Side Life (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2013
03.09.13 - 11.09.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ ЕЗЖАЙТЕ СЮДА!!! ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!

Отдыхала с подругой с 03.09.13 по 11.09.13. Отзывы об отеле прочитали за 1 день до вылета, сами виноваты что поехали в такую помойку, решив немного сэкономить, но ради ТАКОГО ЗРЕЛИЩА это того стоило!!!))))))))) Сразу напишу: для меня отель далеко не главное, никогда не зацикливалась на звездности, отдыхала во многих странах мира, но с ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ и СЕРВИСОМ я столкнулась впервые. Коротко и о главном:

НОМЕРА: нас заселяли пол дня (как и всех, кто приехал с нами в один день), кого-то заселяли в сырую комнату с 4 стенами, без окон, с разбитыми стеклами входной вдери, неработающими кондишинами и прочем всем неработающим. Нам повезло (номер 325) - двухкомнатный номер с двумя балконами и видом на море, внутри все работало, был даже фен. За все 9 дней, что мы отдыхали, НИ РАЗУ никто не убрался, у всех отдыхающих тоже никто не убирался. Полотенца приходилось всегда брать в наглую у них из подсобки, так же и туалетную бумагу и жидкое мыло. В номер Вам никто ничего никогда не принесет)))))))))))

СИСТЕМА "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО" В ОТЕЛЕ Side Life 3* - это:

ЗАВТРАК: огурцы, помидоры, яйца, турецкий сыр, иногда очень мало каши и дробленой яичницы, джем. Из питья: что-то типа кофе, которое вовсе и не кофе, чай. Молоко могут вынести 1-2 пачки, если туристы начинали орать на персонал.

ОБЕД: салат из овощей, макароны, турецкий сыр, иногда соевая колбаса и тушеные овощи. Мяса никогда не было, однажды только было жалкое подобие шаурмы - курица на вертеле, люди стояли в очереди около часа, ждали пока мясо пожарится, чтобы им отрезали маленький кусок жареной курицы. Люди зверели с каждым днем все больше и больше от НЕХВАТКИ ЕДЫ, ТАРЕЛОК, СТОЛОВЫХ ПРИБОРОВ И ОГРОМНЫХ ОЧЕРЕДЕЙ ЗА ЕДОЙ. Тарелки и приборы были плохо вымыты.

УЖИН был такой же, как и обед. Ничего нового. Хлеб всегда резали сами туристы, просто на стол были навалены батоны и был нож.

АЛКОГОЛЬ: иногда удавалось выпить по 2 бокала пива, в первый день был даже джин, который через пол часа закончился. У них была в основном только водка и вино, и то не всегда. Если захотите что-то выпить, то 95% из 100 вы услышите "ФИНИШ".

ПЕРСОНАЛ: все работники ходят в грязной одежде, готовят еду немытыми руками, удалось пройти во внутрь где они готовят еду - лучше бы я туда не шла... просить тарелку. Антисанитария ужасная!!! Все продукты, из которых готовят, валялись на грязном полу, везде грязь, вонь. Дети работников находились постоянно на территории отеля - ели наперед туристов, купались в бассейне, в общем жили с нами на одной территории всегда. Все работники отеля делают одну и ту же работу, у каждого работника нет своих конкретных обязанностей. Сегодня утром он может готовить еду, днем мыть полы, а вечером стоять в баре. Прям как в МакДональдсе)))))))))))) Однажды видела такую картину: девушка пришла в бар попросить спрайт для ребенка, ей ответили "ФИНИШ", тогда она попросила воду и ей снова ответили "ФИНИШ", подошла даже к бару единственная русскоговорящая работница отеля и попыталась налить воду ребенку - воды действительно не оказалось!!! НЕ БЫЛО ПРОСТОЙ ВОДЫ!!! ПРОСТО ЕЕ НЕ БЫЛО))))))))))))))))))

Что касается ГИДА: от Пегаса гида звали АДИЛЕТ САРЫБАЕВ - все туристы, с которыми мы общались, да и мы сами, были поражены на сколько скользкий этот человек. В первую встречу с ним, когда мы все только сели, он самое первое что сказал: "НУ ЧТО, У КОГО КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ С ОТЕЛЕМ??? ГОВОРЮ СРАЗУ - ПЕРЕСЕЛИТЬ В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ Я ВАС НЕ СМОГУ!!!" Мы были в шоке... Хорошее начало)))))) И он лицо компании "Пегас Туристик"!!! Знает какой дурдом происходит в этом отеле и продолжает вести этот отель...молча. в тряпочку. Как только он понимал, что мы не будем покупать его дорогущие экскурсии от Пегаса, он просто поворачивался спиной, на все вопросы отмораживался, говорил "не знаю". Спрашивали где находятся местные рынки - не знает, но мы сами потом всё узнали. Так же он нам не сказал где поблизости находятся развалины и амфитеатр, сославшись на то что у него есть как раз экскурсия в амфитеатр (наверное в тот же, где мы бесплатно и без него побывали, дойдя сами пешком) Нас интересовал аквапарк, он предлагал экскурсию в аквапарк WaterPlanet за 100$ с человека (аквапарк + немного времени купание с дельфинами), просто экскурсии в этот аквапарк у него не было, в итоге мы купили тур в аквапарк в ближайшем уличном агенстве за 25$ с человека (трансфер, билеты, сейф включены), отлично съездили!!!

ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС ЭТОГО ОТЕЛЯ - БАССЕЙН!!! Вода постоянно обновлялась + почти не было хлорки! Очень здорово!!! Что касается горки - вся покоцканая, по лестнице вообще опасно подниматься - старая и ржавая до ужаса, вода еле течет по горке. С горки можно кататься только на надувном матраце или кругу, не более.

Ну а если полностью отбросить этот дурдом-отель, отдых в Сиде замечательный!!!!!!! Сиде восхитителен своими старинными развалинами, природой, чистым морем!!!!!!!!!!! Езжайте в Сиде обязательно, но только не в этот отель Христа Ради!!!))))))))))))))))) А еще, безумно жалко было людей, которые приехали из регионов без денег с мыслями, что всё действительно будет включено, что не нужно будет питаться в других местах, чтобы не быть голодными, не говоря уже об алкоголе. Так же не советую приезжать в этот отель с детьми, лягушатник был всегда ужасно грязный, об антисанитарии вообще не говорю. Так же очень жалко тех, кто прилетел в Турцию впервые и в этот кашмарный сервис, думаю мнение людей о Турции и ихнем сервисе на высоте были испорчены мгновенно.

На протяжении всего отдыха многие люди фотографировали вечно пустые ёмкости под еду (на завтраках, обедах и ужинах), очереди, нехватку всего, грязную территорию и "кулисы"))))))))))))) Мы тоже фотографировали, можете посмотреть всё наглядно, кто не верит что там действительно всё так плохо. Видимо директору этого отеля донесли, что мы всё фотографировали и он подошел к нам в наш последний день и с улыбкой спросил: "Как вам, нравится отдыхать у нас в отеле?" Мы ответили "Нет!!!" Он был поражен)))))))) И толку было ему что-то говорить, объяснять - это уже делали туристы, только ему всё равно, как и всем работникам этого отеля. ЭТОТ КОММЕНТАРИЙ Я СОХРАНЮ НА КОМПЬЮТЕРЕ И БУДУ ОТСЛЕЖИВАТЬ ЧТОБЫ ЭТОТ ПОСТ НЕ УДАЛИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПЕГАСА И ДРУГИХ КОМПАНИЙ, как они, по словам туристов этого отеля, любят делать. Так же мы написали письмо в Федеральное Агенство по Туризму и приложили фотографии в качестве доказательств. Очень надеюсь этот отель скоро сотрут с лица Земли)))))))))) По крайней мере мы приложим к этому максимум усилий! Знаю, что это всё никому не выгодно, но всё же... Надо всегда оставаться людьми, а не быдлами в лицах этих грязных курдов)))))))) Аминь!))))))) ВСЕМ ОТЛИЧНОГО ОТДЫХА И ЕСЛИ ВЫ УЖЕ КУПИЛИ ТУР В ЭТОТ ОТЕЛЬ - НЕ ОТЧАИВАЕТЕСЬ, ТАКОГО ВЫ БОЛЬШЕ НИГДЕ НЕ УВИДИТЕ)))))))))))))))

Фото туриста отеля

Отель

вот так выглядят работники этого отеля. сидит ест спиной ко всем около бассейна.

Фото туриста отеля

Отель

угощайтесь хлебушком, господа! режьте, доставайте его сами!

Фото туриста отеля

Отель

угощайтесь хлебушком, господа! режьте, доставайте его сами!

Фото туриста отеля

Отель

завтрак

Фото туриста отеля

Отель

завтрак

Фото туриста отеля

Отель

обед

Фото туриста отеля

Отель

нет приборов на завтрак!!! собственно такая же ситуация на обеде и на ужине.

Фото туриста отеля

Отель

утром решили пойти к бассейну и чуть не наступили на соевую колбасу, которая провалялась пол дня на лестнице

Фото туриста отеля

Отель

утром решили пойти к бассейну и чуть не наступили на соевую колбасу, которая провалялась пол дня на лестнице

Фото туриста отеля

Отель

от Пегаса гида звали АДИЛЕТ САРЫБАЕВ - все туристы, с которыми мы общались, да и мы сами, были поражены на сколько скользкий этот человек. В первую встречу с ним, когда мы все только сели, он самое первое что сказал: "НУ ЧТО, У КОГО КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ С О

Фото туриста отеля

Отель

завтрак

Фото туриста отеля

Отель

завтрак

Фото туриста отеля

Отель

угощайтесь хлебушком, господа! режьте, доставайте его сами!

Фото туриста отеля

Отель

и такая помойка на столах во время завтраков, обедов и ужинов постоянно

Фото туриста отеля

Отель

сюда работники выбрасывают весь мусор и туристы из номеров выбрасывают сюда. это место - спуск к бассейну из многочисленных номеров. то есть все видят эту помойку

Показать еще
Добавлено 14.09.13 18:24 (6 836 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:13 14.07.14

Тоже сталкивались с Адилетом, только в другом отеле в Сиде, самый наипротивнейший тип, гнать его!!!! доставил кучу неприятностей...даже спустя год от его имени идет рвотный рефлекс...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв