Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2013
- Рекомендую отель
27.08.13 - 09.09.13
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель, соответствует 4 звездочкам. Питание...
Хороший отель, соответствует 4 звездочкам. Питание разнообразное, вкусно. Пляж близко 5 минут пешком. Торговая улица с большим количеством магазинчиков и кафе в двух шагах Персонал приветливый. Уборка качественная, ежедневно со сменой полотенец.
Езжайте, не пожалеете. Кто написал плохой отзыв, просто наврал, так делать некрасиво.
Добавлено
22.09.13
17:00
(333 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:17 09.10.13
Странный подход - если человек пишет плохой отзыв, то он просто врет и так делать некрасиво. Думаю, что все как раз наоборот - нельзя доверять вот таким отзывам, состоящим из восьми хвалебных предложений ни о чем, без каких-либо подтверждений и примеров. Вот как раз такими отзывами и накручивают рейтинги гостиниц заинтересованные лица (представители тур.индустрии?) которые потом впаривают туда туры доверчивым туристам. К слову сказать, эта гостиница стоит как "рекомендуемая" у нескольких крупных туроператоров. Естественно, туристы, прочитав плохой отзыв, начинают задавать вопросы, какое реальное положение дел в гостинице и стоит ли она реально тех денег, которые за нее просят наши туроператоры. Вот, наверное, после этого кое-кто и начинает искусственно повышать рейтинги нужной гостиницы... Вот как раз это делать некрасиво. Туристы должны знать все минусы и плюсы гостиницы, и лучше пускай прочитают отрицательные отзывы и подумают, стоит ли ехать в эту гостиницу, чем потом иметь отпуск, полный разочарований. Предупрежден - значит вооружен! И если на многих туристических сайтах эта гостиница имеет неоднозначную репутацию (примерно 30% плохих отзывов) это не значит, что все, кто их писал, врали и поступали некрасиво!
22:44 04.03.14
Абсолютно справедливо!
19:48 10.03.14
Скажите пожалуйста, на пляже есть бар для отдыхающих с Все Включено?
Добавить комментарий
Добавить комментарий