АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 2714
Фото: 12
Отдыхала Парой в
октябре 2013
13.10.13 - 23.10.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш первый визит в королевство Марокко

Всем добрый вечер!

Только вчера вернулись из Марокко. Хочу поделиться впечатлениями об отеле Hotel Timoulay and Spa, а также о Марокко в общем. Сама всегда выбираю отели, по большей части, основываясь на отзывах, оставленных на различных сайтах, поэтому постараюсь максимально объективно рассказать о моих впечатлениях.

Несмотря на то, что сайт об отелях, я бы хотела рассказать не только о нем. И чтобы рассказ был полный, начну с самого начала, а именно с перелета. Летели мы от тур-оператора Пегас. Многие ругают эту компанию, многие хвалят. На нам выбирать не пришлось, т.к. в Марокко Пегас - самая крупная компания, организующая туры в Агадир. Летели мы авиалиниями Nordwinds. Компания оставила о себе не самое лучшее впечатление, которое, однако, нисколько не испортило весь отдых. Когда летели в Агадир, рейс задержали на час. Людей сажали в самолет полтора часа из-за того, что возникла путаница с подсчетом пассажиров. Однако, если забыть про эту задержку, все остальное было хорошо. Кормили 1 раз, очень вкусно, если, конечно, не ожидаешь на завтрак в самолете фрикасе из кролика в винном соусе. Мы вылетали в 8 утра, поэтому еду на предложили на выбор: блинчики с джемом или макароны с сыром. Приземлились в Агадире практически вовремя, т.е. время нагнали в пути. Прилетев а аэропорт Агадира не понравилось несколько вещей: 1) на паспортном контроле очень дотошные, суровые мужчины требуют, чтобы полностью был заполнен лист(не помню, как называется, типа декларации, которая заполняется при прилете и отлете из страны). Мы, например, сначала забыли номер рейса, потом точное название отеля..причем, если название отеля написано не правильно, то он с недовольным видом начинает его исправлять. Обязательно нужно указать свою профессию. При том, что половину профессий эти мужички не знают и начинают задавать кучу вопросов. Также, если у вас проблемы с английским, готовьтесь к большому кол-ву вопросов. Лично я сама видела, два прецедента, когда люди плохо говорили и на контроле начинали докапываться с различными вопросами.

В Агадире нас встречали представители Пегаса, организовали трансфер до отелей. Вот мы подобрались и к самому отелю Hotel Timoulay and Spa. В этот отель летели только мы. Изначально, при выборе, я уделяла внимание тому, чтобы в отеле было по-минимуму русских, что, собственно говоря, и получилось. Из русских были только мы. Основной контингент, это французы.

В принципе, все, что я читала об отеле по отзывам, оказалась правда. Отель достаточно симпатичный внешне и внутренне, чувствуется, что новый. Вся мебель новая. Сам отель фактически не имеет своей территории, т.е. по площади очень маленький. Большинство отелей намногоооо больше. Что касается сотрудников в отеле, то они очень милые и любезные, абсолютно все(!). Всегда были готовы прийти на помощь, очень хорошо говорят по английски. Что удивительно, по сравнению с другими отелями(а мы в марокко познакомились со многими русскими в различных отелях), данный отель не закрывается круглые сутки и персонал на ресепшине доступен в течении всех 24 часов. Для сравнения, в других отелях в определенное время(в районе 12 ночи), двери в отель закрываются, а персонал уходит спать, и если вы где-то решили ночью погулять, то нужно будет стоять под дверью, трезвонить, пока дежурные служащие не откроют. Это, кстати, был большой плюс для нас, т.к. мы часто гугляли ночью.

Отель очень чистый, убирались каждый день. Постельное белье, полотенчики, всякие шампуни,гели меняли каждый день. В отель заселили сразу, буквально минут через 5-10 после заезда. Сначала номер дали на -1 этаже, но мне хотелось чтобы было видно океан(кстати, про это я читала в отзывах, что океан видно только на последних этажах). Поэтому мой МЧ пошел на ресепшн и за 20 евро нам без всяких вопросов поменяли номер. Дали номер на самом последнем 3 этажа и при этом чуть ли не красную дорожку постелили. Номер абсолютно идентичен тому, что отель прикладывает на вских сайтах типа booking. Номера уютные, очень большие. В номере есть ванна, биде, фен, сейф(как только заселились, он у нас не закрывался, мы обратились на ресепшн, так в течении 5 мин к нам пришел человечек и все исправил. В номере есть очень миленький маленький холодильник. Единственное, что мне не очень понравилось, что двуспальные кровати у них только в люксах, а так, это две односпальные, сдвинутые вместе. Но мы нашли решение этому, так что впечатления,опять-таки не ухудшились. Есть тв, но русских каналов нет. Хотя за весь отпуск мы включили его всего 1 раз, но кому-то это важно. Балкон очень уютный.

Обязательно пользуйтесь гелями для душа, шампунями и мылом, кот. предоставляются в отеле: очень классные, на основе арганы.

Теперь что касается еды: все безумно вкусно. Рацион разнообразный. Большой плюс, что на завтра и ужины существует гриль, т.е. прям при тебе, по заказу, делают блюда. На ужин, это было барбекю, рыба, кальмары. На завтрак: омлеты, блинчики. Начиталась тут про фреши..да, они восхитительны. Каждое утро нас ждали 3-4 вида свежевыжетого сока: апельсиновый, дынный, грейпфрутовый, огуречный. Каждое утро и вечер были фрукты, разнообразные и безумно вкусные. Лично я была всегда очень рада вечером лопать дыньку и арбузики:)) На завтрак всегда были фруктовые салатики и апельсинки. Помимо этого были груши, сливы, нектарины и т.д. Много выпечки (прощай фигура), но очень вкусные: круасаны, булочки с изюмом, с шоколадом. Много вариантов джема, йогуртов. На мой взгляд, еда больше для европейцев, т.к. было большое кол-во очень специфических на вкус блюд.

Ланчи можно было заказывать как в отеле, так и ходить в кафе. Но поблизости кафе было не много, нужно было идти мин 20. В отеле ланчи - это салаты, сэндвичи(порции огромные, подаются с картошкой-фри, овощами, салатиком), несколько видов пасты, десерты...

Вообще уровень отеля для Марокко достаточно высокий, но опять-таки 4*, скажем, в Египте, не идет ни в какое сравнение с 4* в Марокко. имейте это ввиду. Как сказали нам ребята, живущие в Марокко, там вообще опасно брать отели 3*, качество может серьезно подвести. Да, что там говорить, наши знакомые жили в другой 4-ке, так уровень там реально не дотягивал и до 3*. Помимо этого в Марокко часто можно столкнуться с тем, что несмотря на то, что написано 4*, может быть реальная тройка.

Территории у отеля практически нет, бассейн хороший, но без подогрева. В итоге получалось так, что океан был теплее, чем бассейн. Отдых в данном отеле чисто семейный, тихий. На прочь отсутствует анимация, так что если ваша цель в Марокко - это тусовки и дискотеки, то это явно не сюда. Постоянно играет живая музыка- как нам рассказали местные жители, что это и есть анимация по-марокканки. Однако отель не пригоден для отдыха с детьми - нет никаких развлечений для них, что лично для нас был плюс, т.к. не было никаких оров и криков. Хоть я и сказала, что отель тихий для семейного отдыха и большая часть отдыхающих - люди 35-40+, нам (21 год) очень понравилось, т.к. мы реально отдохнули от работы и тяжелого года.

Опять-таки все познается в сравнении:сначала моему МЧ очень не хватало анимации, но когда пообщались с ребятами из другого отеля, у кот. в отеле был ночной клуб и они не могли заснуть до 5 утра(каждый день!), так как у них без преувеличения, прыгали кровати от басов, то мы поняли преимущество нашего отдыха.

У бассейна есть шезлонги. Хватает на всех, но чтобы занять самые удачные, лучше забивать место еще во время завтрака, т.к. потом их просто не будет. Полотенца предоставляются в неограниченном кол-ве и с ними можно ходить на пляж.

Что касается пляжа. Для меня это было счастье: пляж песчаный, заход в океан очень плавный. Пляжи в Марокко муниципальные, некоторые отели огораживают небольшие территории и размещают своих отдыхающих, однако в данном отеле, мы такого пляжа не нашли. Отдыхали на общем пляже, что никак на нас не отразилось, народу вообще мало, т.е. это не Турция, где все друг на друге лежат. До пляжа идти 5-7 минут, что очень близко. Однако, арабы, предлагающие кто чего, просто очень приставучие. Именно в Марокко можно научиться говорить нет. А если не поможет, то есть волшебное слово, которое быстро отвадить от вас арабов, это слово "police".)))

От аэропорта до отеля мин 30-35. До центра города мин 5-10 езды. Чем меня поразило марокко, так это то, что в отличие от Турции, Египта и т.д. на набережной очень мало кафешек. Это минус. Большой плюс, что отель находится недалеко от супермаркета Margane. Можно дойти мин за 15 пешком,либо за 5 мин на такси. Обязательно требуйте включить счетчик, тогда путь будет стоить 10 дирхам. Иногда они отказываются включать и говорят свою цену - 20 дирхам. Тут каждый решает для себя, поедет за такую стоимость или нет. Мы, например, делали как: мы предлагали 30 туда-обратно, нас там ждали и довозили обратно. Очень удобно.

Что касается экскурсий, мы за 10 дней взяли 6 экскурсий. Попробовали все)) Говорю сразу, не берите экскурсии от Пегаса: мало того, что стоимость в 2-2,5 раза больше(без преувеличения), так еще и не всегда гарантии какие-то, так, например, у нас знакомые брали экскурсии от пегаса, так автобус просто не приехал, потом гид сказал, что системная ошибка и их отель был не включен в список.

Если у Вас нет проблем с английским, то вообще не проблема. Мы брали все экскурсии у Джамаля {удалено модератором }.Очень порядочный мужчина, с хорошим английским, и что самое главное очень хорошо знает свою страну, ее историю и т.д. Еще один плюс: у него машина Pajero 6-местная, очень комфортная. поверьте, намного приятнее ездить на ней, чем в душном автобусе. Более того, с ним мы увидели в 5 раз больше, чем увидели с пегасом бы. мы были не ограничены во времени, фоткались где хотели. В общем, плюсы на глаза. Впрочем, с ним также можно торговаться и сбить стоимость, если набираете много народу. Мы взяли 6 экскурсий и он подарил нам обзорку перед отъездом. Мы ездили на верблюдах, багги, хаммам (всем советую, очень классно), Маракеш, Легзира. Если поедете в Эйсуэйру, знайте, что у вас должен быть крепкий желудок, там очень извилистая дорога и когда туда едет автобус, то стабильно 60% сидят с пакетиками.

В отеле можно было также поменять деньги,курс там вполне неплохой. Так что не переживайте. Однако, лично мы нашли очень клевый банком-обменник,там был самый выгодный курс, он в 5-10 мин хотьбы от отеля, в сторону Марджаны. Единственное, он принимает только купюры номиналов в 50 евро или долларов. Брать туда лучше всего евро (стабильнее), доллар скакал туда-сюда очень резко.

В отеле говорят по-английски хорошо, но только вы выходите в город или тот же самый маржан, с английским становится туговато. Самый ходовой язык- французский. В маржане мы изъяснялись только на пальчиках.

Основное средство передвижения - такси, машины всегда стоят около отеля. Обязательно торгуйтесь. Не бойтесь предложить смешную стоимость и если таксист(да кто бы то ни был) откажется, смело говорите "bye' и уходите, 90% того, что они вас остановят и согласятся на ваш тариф.

Долгий получился рассказ, но это всего лишь 1/5 часть того, что можно полезного рассказать об этой стране. Очень много своих тонкостей. Если дочитаете отзыв до последних предложений и возникнут вопросы, спрашивайте. Т.к. я описала лишь самые общие вещи. А у каждого могут возникнуть свои вопросы, которые я даже не подумала бы осветить.

Удачного Вам путешествия в Марокко, наслаждайтесь колоритом страны и приятным проживанием в отеле.

Фото туриста отеля

Отель

небольшая прихожая на этаже

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Тут постоянно вечером играют и поют очень талантливые ребята

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

вид из номера

Добавлено 24.10.13 23:24 (11 384 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:14 11.12.13

Валерия , судя по тому как вы описываете данное путешествие я сделала вывод , что оно у Вас, второе в жизни.По содержанию и акцентам отзыв для туриста из глубинки с узким кругозором.Короче , такого "блондинистого" отзыва с огуречным соком и постоянным намёком на знание английского языка ,я никогда не читала.И еще момент,на английском языке Вы , не правильно написали название авиа компании- правильно писать Nordwind Airlines.Отель классный и отдыхать тут приятно.Если кому-то захочется узнать подробности об отеле , пишите отвечу с удовольствием.

10:02 22.06.14

Елена, правильно ли я прочитала скрытый посыл Вашего сообщения, что Вы - единственный эксперт по данному отелю и не потерпите конкуренции? В противном случае Вы вполне могли бы оставить свой отзыв отдельно, а не тратить силы на чью-то критику.
Мне вот отзыв показался достаточно обстоятельным, со столь важными личными ощущениями, которые помогают сориентироваться при выборе нового места.
Если же говорить об ошибках, то, не вдаваясь в тонкости правописания на других языках, остановимся на том языке, на котором Вы высказываете свое мнение. Безграмотность вопиющая. В частности, "неправильно" в данном контексте пишется слитно, также как и "авиакомпания". С пунктуацией и вовсе беда. Но ведь грамотность в подобном интернет-общении не главное, главное - смысл.

14:08 09.07.14

Валерия, спасибо большое за отзыв! Может помните какая стоимость экскурсий?

05:46 04.07.15

Классный отзыв

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (3)