АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.11
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2016
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
октябре 2013
10.10.13 - 14.10.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не был и увы не станет настоящими 5-тью звездами

Был во время проведения чемпионата мира по самбо. Район действительно промзона. Сам отель вроде как не плох, а по фасаду даже претендует на помпезность. Но; лифты работают медленно, можно сказать не работают, убрали все с мини бара. Убрали чайник и чайные принадлежности. Объяснили - ни как, ни как не объяснили! Видимо решили что спортсмены могут не заплатить. 2 дня подряд просил рум. сервис забрать костюм в химчистку, рум сервис не забирал, потом объяснил что нужно обращаться на ресепшен. Более того, после 12 ночи ни какого сервиса. Пытались заказать поесть, ответили что ничего не работает. Поесть вам там не светит. Приехать поспать ночь и уехать можно. Но больше не рекомендую.

Добавлено 26.10.13 00:18 (686 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:04 06.11.13

Уважаемый Ata Atayev, здравствуйте! Спасибо, что поделились Вашими впечатлениями об отдыхе в данном отеле. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Хотим оставить комментарии к некоторым пунктам Вашего отзыва:
• Отель раcположен на центральной улице города, в 3,5 км от исторического и фактического центра;
• В отеле установлены 4 современных лифта (2 в каждом крыле) компании OTIS, которые отвечают высоким стандартам качества;
• Чайный набор и минибар предоставляются за отдельную плату под залог. Услуга активна только по запросу клиента. При обращении на рецепцию данный вопрос решается в течении нескольких минут. Оплата производится при выселении.
• Grand Hotel Palace – стандартный отель городского типа, рассчитан именно как база для экскурсионных туров, деловых переговоров и встреч, а также проведения различных конференций.
• В каждом номере есть специальный пакет для химчистки и прейскурант цен. Необходимо заполнить бланк, сложить вещи в пакет и оставить на видном месте в номере. В таком виде вещи забирают горничные и возвращают на следующий день (либо через несколько часов – в зависимости от того, что отмечено в бланке). Оплата услуг прачечной и химчистки производится при выселении.

16:04 06.11.13

• После 12 ночи кухня отеля закрыта, поэтому а номер можно заказать только напитки и холодные закуски;
• Не смотря на то, что отель работает по системе полупансион (завтрак-ужин), в дневное время вы можете пообедать в ресторане а ла карт, утром и вечером в ресторане представлен достаточно богатый шведский стол.
Мы сожалеем, что отдых не соответствовал Вашим ожиданиям. Еще раз хотим отметить, что данный отель полностью соответствует своей категории и описанию на официальном сайте нашей компании.

Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества Mouzenidis Travel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ata Atayev (2)