АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 4199
Фото: 3
Отзыв об отеле Al Hamra Fort & Beach Resort (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2013
23.11.13 - 03.12.13
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ. БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ.

Отдыхали или просто существовали в этом жутком отеле семьей с маленьким ребенком. Наш отдых и настроение было испорчено с первой минуты нашего пребывания в этом отеле. Итак все по-порядку:

1. Встреча и размещение: приехали мы в отель вечером после 22:00, заселили быстро ждать не пришлось. Свой багаж нам пришлось поднимать до номера самим и собственно номер пришлось искать тоже самостоятельно, как ни странно для отеля 5* не нашлось человека, который бы сопроводил до номера и помог донести багаж. Депозит взимается, хотя операторы пишут что не взимается.

Бронировали мы номер делюкс в основном здании с размещением 2 взрослых и ребенок (Dbl+ex.bed), но придя в номер просто были удивлены тем, что в номере отсутствует дополнительная кровать на ребенка.Сходили на ресепшн с просьбой заменить номер с 2-мя раздельными кроватями или хотя бы добавили доп.кровать. На что нам грубо ответили: "номеров нет,а доп.кровать поставим и скажите спасибо, что на эту ночь мы предоставляем ее бесплатно! А дальше вам придется доплачивать!" Для нас это ШОК! Стали разбираться почему нет доп.кровати, выяснилось, что отель при бронировании не учел ребенка 4-х лет, и не посчитал необходимым в предоставлении и бронировании номера с доп. кроватью. Поясню: оплата за доп. место нами была произведена при бронировании тура и в ваучере указано именно dbl+ex/bed. Просто как выяснилось уже позже по приезду от оператора, что доп. кровать не предоставляется , если вам нужно место для ребенка то тогда бронируйте номер с 2-мя раздельными кроватями (Twin Bed). А у Пегаса в 2-х версиях сайта разная информация по отелю. Что естественно вводит в заблуждение туристов. После получасового ожидания в номер внесли что-то подобие тахты состоящий из металлического каркаса с колесиками, весь в пыли и без постельных принадлежностей, которые нам снова пришлось выпрашивать и ждать еще полчаса. Естественно я никому из членов моей семьи не позволила спать на этой грязной и жесткой кушетке. На утро наша просьба о смене номера с твин бед (с 2-я полутора спальными кроватями) была просто проигнорирована.К обеду стало известно что номера будут, а к 14:00 нам сообщили ждите но номеров нет, хотя был заезд и в соседние номера с двумя кроватями заселялись, те кто позже нас приехал.На 3-й день наших мучений нам было предложено переселиться в стандартный номер виллы в самом конце территории отеля. Мы естественно отказались. Больше нашей проблемой никто не занимался, все просьбы игнорировались на всем протяжении отдыха (10 дн.).

2. НОМЕР: Номер после ремонта, большой и не уютный. Мебель старовата. В номерах в основном здании КОВРОЛИНА В НОМЕРАХ НЕТ!!! Есть только небольшой ковер под кроватью. Ногам холодно,приходилось одевать носки и тапочки. А наличие ковролина в номере имеет большое значение если у тебя есть маленький ребенок. Это позор отелю 5* и для Эмиратов. Зато в коридоре и в холле на 2-м этаже весь пол застелен ковролином. У кого есть дети меня поймут.

УБОРКА в номере просто ужасная, ковер не пылесосился, стол не вытирался, полы мылись только там где это видно. Постельное белье не менялось все 10 дней. Хорошо хоть полотенца меняли один раз в два дня. По углам катышки пыли. В холле на 2-м этаже на стойке вечно были грязные бокалы и стаканы.

3.ПИТАНИЕ в отеле никакое. Все 10 дней завтрак одно и тоже. Обед и ужин особо не отличается чем то особенным. Нет разнообразия, блюда изо дня в день повторяются. Осторожнее при заказе напитков. В середине отдыха на обед мы заказали 1,5 литра воды, и вечером за ужином также заказывали воду через официантов. Официанты все исполняют, но о том что вода платная не предупреждают, хотя мы до этого дней 5 также заказывали воду и счета на оплату на выходе нам не предъявляли. При выезде на ресепшн нам выставили чеки на оплату без нашей подписи и не понятно за что. Пришлось разбираться.Мой совет проверяйте все сразу. И не соглашайтесь на выставленные чеки, где нет вашей подписи. Отель это успешно практикует.

4. ТЕРРИТОРИЯ И ПЛЯЖ. Территория не совсем ухожена. там где работали садовники оставлена грязь и мусор. Персонал после каких-либо работ за собой не убирает. На пляже ведется ремонт, везде рабочие, звук молотка и болгарки.Очень напрягает. В урнах около зонтиков не всегда убран мусор, что вызвало скоплением мух. В туалете на пляже, около бассейна, да и около ресепшена тоже не всегда убрано и не чисто, брезгливо. Нет кабинок для переодевания. Позор для 5*.

5. АНИМАЦИЯ ОТСУТСТВУЕТ. САУНЫ НЕТ ее убрали совсем, что тоже не совпадает с описанием отеля. Эта услуга отсутствует, что опять дезинформирует туристов.

Контингент отдыхающих в основном люди преклонного возраста. И отель на 90% из иностранцев, которых встречают с коктейлями и напитками и ведут сразу в ресторан, независимо от времени прибытия и времени работы ресторана. А мы россияне не иностранцы, и нас так встречать не надо и тем более проявлять уважение и оказывать сервис на должном уровне. Оказывается мы заслуживаем только хамство со стороны отеля. Это оскорбительно и унизительно!!!! А те кто пишет хорошие отзывы скорее всего не отдыхали в других местах, и им просто не с чем сравнивать. Либо выдают действительность за желаемое, либо действительно привыкли к такому хамскому отношению. Не верьте, тому что пишут. Мы тоже при выборе отеля начитавшись положительных отзывов надеялись отдохнуть на 5+. Однако не получилось.И отличного сервиса мы не нашли. Получили только массу неприятных ощущений и испорченного настроения. И приехав ты наткнешся на такой "сервис", то все желание пропадет посетить эту страну снова. И ни в коем случае не стоит ехать в этот отель с детьми, дети там раздражают всех, в том числе и персонал. Надеюсь мой отзыв поможет тем, кто сомневается в выборе отеля. Уровень сервиса отеля не соответствует 5*.

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Добавлено 09.12.13 03:13 (5 766 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:15 10.12.13

Придется не полениться и написать коммент, не чтобы с Альфией поспорить (вдруг с ней и правда не так обошлись), а для тех, кто прочитает рядом наши два отзыва и решит, что мы на разных планетах были:)

1. Приехали они, как и мы, поздно, задержавшись в аэропорту, пропустили оплаченный ужин, уже обидно. Иначе почему они сами потащили свой багаж? Не поверю, что на просьбу позвать портье им менеджер велел искать свой номер самостоятельно! Такого нигде нет! Да скорее сам бы менеджер пошел проводил! Они там все нормальные. Кому на будущее: "Call a bell-boy, please"." Wait about five minutes, please". После 22-00 дежурит, наверное, один портье, может он с другим багажом (напр. с нашим) ушел в данный момент. Про депозит уже писала в своем отзыве.

С доп.кроватью явный косяк Пегаса, а не отеля. Они же сами разобрались - "как выяснилось уже по приезду от оператора, что доп. кровать не предоставляется , если вам нужно место для ребенка то тогда бронируйте номер с 2-мя раздельными кроватями (Twin Bed)." Надо было выставлять претензии Пегасу, чтоб компенсировали разницу на оплату доп. кровати. Про саму доп. кровать - я много раз видела, как их развозили по коридору, т.к. очень много было семей с детьми, в т.ч. большими. Они абсолютно новенькие, матрасы толстые, беленькие. Нормальная доп. кровать для ребенка. Может им не хватило, и пришлось из старого запасника доставать посреди ночи?

12:28 10.12.13

2. Девушка пишет, что она турагент, но почему-то совсем не изучила инфу по отелю, прежде чем именно туда ехать. Про кафель в номере я читала в отзывах. взяла для ребенка 2 пары теплых носков на резинках и штаны. Для самих давали тапочки, через неделю кстати поменяли на новые. Никаких проблем. Почему не меняли белье 10 дней?? у нас меняли или ежедневно, или через день, не могу точно сказать - все время было чистое.
3. Насчет еды. Ну уже понятно, что с такими расстройствами просто в горло, наверное, ничего не шло... О том, что вода и напитки платные, кроме завтрака, в каждом отзыве написано, не пойму почему это стало откровением? Конечно, проверяйте все чеки сразу, это норма жизни.
4. Кабинок для переодевания и правда нет, я даже и не заметила, нам не нужны были.
5. Отсутствие анимации тоже отражено во всех отзывах и было для нас одним из критериев выбора. Меня даже удивило, что какие-то элементы-таки присутствовали - см. мой отзыв. Про сауну, я тоже заметила что раньше не писал никто ничего, и если бы она мне была нужна, я бы задала вопрос отелю. Кстати это Пегас и должен был сделать, чтобы не дезинформировать своих туристов.

12:44 10.12.13

Пожилые парочки были - вежливые, приятные, довольные жизнью иностранцы. Далеко не 50%. Как я писала, очень много семей с детьми, кого это раздражает - просто не выбирайте этот отель. Насчет встречи, это какие-то комплексы, или случайно попалась делегация какая-нибудь, которую повели с коктейлями и песнями в ресторан. Я несколько раз, гуляя с ребенком по холлу (там круглый диван, по которому он любил бегать) наблюдала, как регистрируют людей, и иностранцев и наших - всех одинаково.

Наконец, фраза "ни в коем случае не стоит ехать в этот отель с детьми, дети там раздражают всех, в том числе и персонал" удивила очень сильно, так что даже муж сказал - мда, пиши-ка ты коммент, я посижу с ребенком :))) У меня в отзыве все сказано, добавлю только, что и к другим детям в поле зрения отношение было такое же. Может, родители ходили с такими лицами, что к ним подойти боялись? Мы ходили с улыбками и довольные, и вокруг нас были такие же люди.

"кто пишет хорошие отзывы скорее всего не отдыхали в других местах". Здесь не отражено, поэтому придется перечислить вкратце - Германия- Австрия-Венгрия- вся Скандинавия-Китай, в т.ч. Хайнань-Индия- Непал ( в разных городах от 3 до 5 звезд), Греция-Крит-Кипр, Ливан, Египет, Турция, Доминикана, что-то наверное забыла, но уже некогда, на работу убегаю.

Всем хорошего выбора и счастливого отдыха!

22:45 07.01.14

Квролин -это самый дешевый вид покрытия для пола,если он конечно не из натурального шелка. Я не за что не выберу отель с таким покрытием в номере, это не гигиенично,особенно для маленьких детей.Там может быть любые вирусы и микробы -вплоть до проказы и туберкулеза- вам это нужно?

23:20 17.03.14

"все просьбы игнорировались на всем протяжении отдыха" бред какой-то, я курю и сразу попросил номер с балконом - их не было, но сказали завтра освободится после 12, подошел в 12-30 сводили показали номер - меня все устроило и как закончили уборку(в 14-00) меня переселили, причем прислали дядьку с телегой - он все погрузил на нее и отвез в другой номер. Не было фена в номере - сходил на ресепшен - через 15 мин принесли фен.
"Свой багаж нам пришлось поднимать до номера самим и собственно номер пришлось искать тоже самостоятельно" - тоже херня какая-то, мне не дали занести сумки в отель - сами занесли, и в номер тоже дали дядьку - нагрузился сумками и потащил до номера - там все объяснил - что платно, что бесплатно (впрочем я и так все понял - не первый раз на отдыхе)
Чтобы в номере был ковролин - что-то из области фантастики - его оббезаразить невозможно.
"В холле на 2-м этаже на стойке вечно были грязные бокалы и стаканы" - Вам мало стаканов в номере ??? их тут (сейчас пройду посчитаю) - 6шт.(сколько ж вас в номере проживало-то?)
"Депозит взимается" - депозит НЕ ВЗИМАЕТСЯ
"большой и не уютный. Мебель старовата." номер большой, красивый и очень уютный, мебель вся новая - (я занимаюсь встроенной мебелью, поэтому мне на уши лапшу не навешаешь)не может быть ее старой - отель сам новый
"Нет кабинок для переодевания" - не обращал внимания - хз а зачем они ? нам ни на одном отдыхе они еще не нужны были.

23:31 17.03.14

"И отель на 90% из иностранцев" какие иностранцы ? здесь 70-80% русские, есть немного немцев, американцев, индийцев, в основном русские - даже на ресепшене 2 русские девочки - это уже о многом говорит!
"скорее всего не отдыхали в других местах, и им просто не с чем сравнивать" - не надо судить по себе - даже в нашем сочи 8 лет назад у нас был хороший отдых (кто был тот поймет), а уж в турции, на кипре , в тайланде, вьетнаме и оаэ отдых просто прекрасен, даже ребенок заявил, что он король. Может просто на себя посмотреть надо ?
"дети там раздражают всех, в том числе и персонал" - это очередной бред - моему ребенку вместо 1 порции мороженого положили 3 в виде презента (я проверил цену - все без обмана, действительно презент)

23:50 17.03.14

Здесь в 2 мин езды на такси супермаркет есть 5 дирхамам туда 5 обратно - покупай что хочешь, кроме алкоголя - но его надо покупать по прилету в duty free - это знать конечно нужно - вы ведь летите в страну, которая не употребляет алкоголь.(да и в duty free это дешевле).
Либо отзыв заказуха - либо люди просто не умеют отдыхать - во всем ищут плохое, вместо того, чтобы искать плюсы и наслаждаться отдыхом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Альфия (1)