АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
7
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Eliz Beach, Aura Beach (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал в
июне 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Воздержался

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу поделиться опытом, отдыхала в отеле Aura Beach в июне...

Хочу поделиться опытом, отдыхала в отеле Aura Beach в июне 2008 г в течение 2х недель. Отель ориентирован не на клиентов, а на хозяина и его приближенных («свиту»), на удовлетворение их потребностей и прихотей, а пребывают данные господа в отеле круглосуточно, присутствуют на завтраках, обедах, ужинах, дискотеках, … и т.д. А по вечерам во время анимации у бассейна в центре накрывается стол для хозяев, все внимание официантов и персонала в целом направлено на эту группу, создается ощущение, что отдыхающие случайно попали на праздник жизни данной привилегированной группы господ, которые правят балом.

Обращаюсь к девушкам, планирующим отпуск в этом отеле, прочитайте обязательно данный абзац и сделайте выводы. Самым ярким и ужасающим проявлением данной несвойственной турецкому сервису особенности отеля являются домогательства хозяина отела по имени Эрфан с целью удовлетворения сексуальных потребностей до понравившихся ему девушек и женщин, отдыхающих в отеле. Он, не владея ни русским, ни английским языками, через аниматоров, делает девушкам предложения различного совместного времяпрепровождения. Отказы не воспринимаются как таковые, т.е. желание девушки или отсутствие такового во внимание не принимается. Шокирующим фактом является его привычка в пьяном виде ночью открывать дверь в номер приглянувшейся ему девушки своим ключом и склонять к близости, причем присутствие в номере детей его нисколько не смущает. Таким образом, пребывание в отеле становится не просто малоприятным, но и небезопасным для здоровья и жизни отдыхающих в отеле представительниц женского пола. Он считает, что все девушки и женщины в отеле принадлежат ему, и даже аниматоры остерегаются заговаривать с девушками, хотя развлекать клиентов – их работа. Лично я ощутила на себе все «прелести» влияния данной специфической особенности хозяина, и слышала от многих девушек в отеле аналогичные истории. Даже гид одного из известнейших туроператоров жаловалась на подобные домогательства в ее адрес со стороны хозяина отеля. (Стоит заметить, что товарищ Эрфана попадает в возрастную категорию «кому за 50»). Я приехала одна, поэтому стала легкой мишенью для хозяина. Игнорировала его полностью, но ему было все равно. Персоналу было запрещено со мной разговаривать и решать какие-либо мои вопросы. На ночь я баррикадировала дверь: подпирала столом, сверху ставила табурет. Ближе к концу отдыха познакомилась с замечательной девушкой, благодаря которой страх перед хозяином стал рассеиваться, ночевала у нее, т.к. одной было небезопасно, продолжали баррикадировать дверь. Как потом узнала от других отдыхающих женщин – дверь на ночи подпирали не только мы. Дискотек в отеле не было, и каждый вечер аниматоры вывозили желающих на дискотеку в Аланью. Одна девушка рассказывала, как ее «случайно забыли» на дискотеке, оставив наедине с тусующимся там ежедневно хозяином отеля, в отель ей пришлось возвращаться с ним на машине.. На следующий день аниматор с виноватым видом прокомментировал свои действия как : « я ничего не мог сделать..». Поэтому я дискотеки не посещала, это было небезопасно. Я в Турции далеко не в 1й раз, сравнивать есть с чем, очень люблю эту страну, всегда была довольна отдыхом, а запредельно низкое качество обслуживания в этом отеле и подобное отношение к клиентам – просто нонсенс!

Персонал хороший, но отношение руководства к персоналу – также неподобающее, хозяин мог поднять на них руку, хотел уволить тех, кто осмелился разговаривать со мной, аниматорам за все 50 дней их трудовой деятельности (на тот момент) не заплатили ни копейки, только обещали, по получении з/п они планировали незамедлительно покинуть данного работодателя. Как следствие, отношение персонала к работе соответственное. Только за период моего пребывания там уволились около 5 человек, от бывших сотрудников узнала, что это для данного отеля норма - мало кто остается работать в таких условиях. На 8й день сама попросила поменять постельное белье, на 10й – полотенца, которые, изначально, не будучи белоснежными, к 10му дню эксплуатации приобрели коричневый цвет. Просьбу поменять полотенца игнорировали в течение 2х дней, после чего я принесла их на ресепшен, разложила для нагладности и со скандалом потребовала их заменить. Сработало. Во многих номерах раковина и душевая были засорены и вода не уходила, на данное замечание на ресепшене был ответ: «в Турции везде так!». Касаемо питания: еды не хватало, столов в ресторане тоже. Пару раз давали тухлые апельсины, один раз – зеленые абрикосы. На обед – соевое мясо, курица только на ужин. Из фруктов – яблоки, апельсины, арбузы - каждый день. Деликатесами не баловали, рыбу видели только на столе у хозяина во время его вечерней трапезы в центре у бассейна. В остальном питание соответствует 3*. Анимация: детская каждый день, взрослая слабовата и не каждый день, что не удивляет (за бесплатно работать желания нет ни у кого). Территория отеля очень маленькая, маленький бассейн, маленькая горка, вокруг бассейна лежаки в один ряд, маленький бар, вот и вся территория. Площадки для детей нет, только крошечный бассейн с горкой и качель, одна из опор которой обломилась, чуть не убив ребенка. На следующий день ее благополучно заварили – и как ни в чем не бывало. Здание достаточно старое, когда была последняя реставрация – остается только догадываться, да и была ли она вообще. В моем номере дверь в ванную была ржавая и до конца не закрывалась.

Моим туроператором был здесь в России – Orange, встречающая сторона – Pegas Touristic. Когда пребывание в отеле стало просто невыносимым в связи с непристойным поведением хозяина, я обратилась с просьбой о помощи к отельному гиду Антону, попросила переселить меня в другой отель, на что гид не отреагировал, предложил лишь заплатить деньги за смену отеля в размере 140$. Последующий звонок в Pegas Touristic не принес результата. Решила дотерпеть здесь (оставалось 3-4 дня), проживая не в своем номере с девчонкой, т.к. и лишних денег уже не было, и платить за такое мучение я посчитала абсурдным.

Отмечу положительный момент: после того, как в адрес отеля посыпались многочисленные претензии в устном и письменном виде от меня, девушки, которая меня приютила и других неудовлетворенных обслуживанием клиентов в представительства туроператоров, в ресторане появились дополнительные столы и больше еды.

Ну а если вы все-таки уже приобрели путевку в этот отель, приехали, и вам сказали, что номеров свободных нет (что для данного отеля является нормой – подтверждают бронь заранее зная, что мест в отеле нет), то не соглашайтесь заселиться в номер втроем, вчетвером, а требуйте отвезти вас в другой отель, и там и оставить на все время вашего пребывания в Турции. И знайте, что в этом случае вам безумно повезло!

Постаралась быть как можно более объективной. Буря эмоций осталась за кадром.

Добавлено 30.06.08 12:38 (6 855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв