АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Abjar Grand (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2014
04.01.14 - 11.01.14
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

СТАРЫЙ, ПРОПАХШИЙ, с ОТВРАТИТЕЛЬНЫМИ ЗАВТРАКАМИ

Фотографий отеля не сделали, т.к. активно путешествовали и не хотели портить впечатления от увиденного... помимо отеля.

Отель даже на 2 звезды не тянет по состоянию номеров и интерьера, а также по еде.

В холле отеля сразу чувствуется устойчивый запах затхлости, сырости и пыли.

Ранний чек-ин (въезд в номер до 14-00) платный - с нас взяли 100 дирхам и то "only for you" и мы ещё час ждали, чтобы заехать в 11 часов утра!

Номер был на 4 этаже и, видимо, недавно затопленный , т.к. на потолке огромные участки отвалившейся штукатурки, спешно закрашенные без шпатлевки - на торшерах даже капли от белой краски.

Окно со сломанной ручкой, т.е. оно закрывалось только под собственным весом, механизм замка был сломан.

Вид из окна был на СТЕНУ и без балкона. Стекла, видимо, вообще не моют.

Напольное покрытие вдоль плинтусов с сантиметром песка и пыли, в шкафах вдоль направляющих такая же пылища.

Все столы были протерты только на открытых поверхностях.

В шкафу с мини-баром было что-то пролито и издавало неприятный запах.

В ванной душ бил одной струей как из шланги.

Унитаз наполнялся водой минут по 5 после каждого слива.

Дверь в ванную разбухла и с трудом закрывалась.

Попросили прибрать номер - протерли всё те же открытые поверхности на столешницах и ВСЁ.

Тапочек одноразовых также не увидели в номере.

На 2 день попросили другой номер, т.к. видели, что многие выехали - нам предложили номер на 3 этаже, но с балконом, который оказался был не стандартно маленьким и с выходом на шумную магистраль, хотя знали, что с ребенком.

И только после осмотра этого номера, возвращения на ресепшн и очередной просьбой о более спокойном номере нам предложили более-менее нормальный вариант. На 3 этаже номер лучше убирали, но пыль и запах старости уже, видимо, устойчиво въелся. Также был сломан душ и с унитазом такая же проблема. Столешница вокруг раковины была с желтыми пятнами ржавчины, крючки для полотенец висели почти оторванными.

Сантехника старая. Окна не мытые. На балконе вообще не убирают - огромные пятна чего-то разлитого.

Сушить вещи негде.

Полотенца меняли каждый день, постельное белье было опрятное, но с Китаем и Таем (2-3 звезды отелем) проигрывало по качеству. В этом номере были одноразовые тапочки.

Завтрак был вообще БЕЗ фруктов, даже помидоры и огурцы были в дефиците.

Никакой свежей яичницы или блинчиков.

Скатерти на столах грязные, персонал не расторопный, ресторанчик маленький и мест всегда не хватало, убирали медленно и, в основном, самим приходилось приводить в порядок стол перед завтраком. Кружки постоянно заканчивались, салфеток вообще было не найти.

Кофе только растворимый - в одной банке с маленькой ложкой, которой все черпали, засовывая руку в эту банку.

Чай липтон без индивидуальных упаковок - тот, что напоминает пять дорожную.

Молоко растворимое. Сок - ЮПИ апельсин.

Да, бассейн НЕ ПОДОГРЕВАЕТСЯ, хотя и пишут что регулируется по температуре, а сауна была СЛОМАНА!!!

До центра города ДАЛЕКО - хоть на метро, хоть на такси.

Обращайте внимание в какой аэропорт вас привезут - наш местный агент упустила тот факт ,что привозят нас в Шарджу, а отель рядом с аэропортом Дубаи с благими намерениями, чтобы "ехать с ребенком не далеко" - в итоге в другой Эмират отправила...

Европейцев в отеле НЕ видели - только азиаты, индусы, египтяне, афроамериканцы... ну и всё вытекающее из этого...

Со звездностью у данного отеля явно не адекватная оценка!!!

Добавлено 13.01.14 14:55 (3 443 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:48 28.01.14

Полностью согласна с отзывом!!!Всё так и было.Правда с номером нам больше повезло.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв