АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.13
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1361
Фото: 15
Отдыхала С семьей в
январе 2014
03.01.14 - 10.01.14
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В «Леонардо Клаб» мы отдыхали с 3 по 10 января 2014 г...

В «Леонардо Клаб» мы отдыхали с 3 по 10 января 2014 г. В этот отель попали совершенно неожиданно. Купили тур в «Леонардо Привиледж», что по деньгам выходило тысяч на 20 меньше, а на момент получения ваучера, оказалось, что нам по неизвестным причинам поменяли отель. Лично я обрадовалась, т.к. «Леонардо Клаб» лучше забронированного по ряду показателей, а доплаты с нас не потребовали.

Начитавшись страшилок по поводу тщательной проверки туристов в аэропорту, для нас не было неожиданностью, когда перед регистрацией на рейс нас долго допрашивали: кем приходитесь друг другу, где живете и с кем, зачем летите в Израиль, что с собой везете, есть ли родственники, знакомые в стране, в арабских странах. У меня забрали ручную кладь, я не ожидала, что ее отдадут только при посадке на самолет, поэтому наши ваучеры и фотоаппарат покорно сдала вместе с сумкой. Два часа пребывала в ужасном настроении, переживая, что документы пропадут. Но все обошлось. Пройдя еще одну проверку (у таких же подозрительных личностей как я просветили обувь, оставшиеся вещи), и, получив ручную кладь, мы прошли в самолет.

Самолет компании «Arkia Airlines» оказался несимпатичным, грязноватым, питание было более чем скромное и невкусное. Никаких взлетных карамелек не предлагалось. Четыре часа в полете - и мы в аэропорту «Увда». Очередной допрос – кто, с кем, зачем. И мы свободны. На выходе из аэропорта туристов встречали представители тур.компаний. Нам не повезло – нас встречал водитель автобуса, с трудом понимающий русский язык. Поэтому двухчасовая дорога прошла без комментариев. Пейзажи великолепны и разнообразны – равнинные пустыни с множеством теплиц, палаточными лагерями израильских войск с боевыми машинами, далее необыкновенной красоты песчаные горы, весело разукрашенные заводики по переработке минералов Мертвого моря, и, конечно, само Мертвое море.

В отель мы приехали в 15.00. Заселили быстро и без проблем. Номер достался нам на втором этаже с видом на море. В номере - две сдвинутые кровати, небольшая кушетка, ж/к телевизор, бесплатный сейф, холодильник, тумбочки, стулья, стол, шкаф с комодом – вещи без проблем есть куда разложить. Ванная комната просторная, все симпатично. Поддерживалось количество мыла, шампуней, гелей, кремов для тела. В дальнейшем по нашей просьбе выложили шапочки для душа. Все упакованное в фирменные тюбики и коробочки – приятно! Для любителей почаевничать - чайник, чай, кофе, сахар. Ежедневно приносили 1,5 л. питьевой воды (водопроводную воду пить нельзя). На балконе 2 стула, вещи сушили на стульях и перилах. Уборка номера была удовлетворительной, тщательности особой не наблюдалось. Зеркала не мылись, иногда забывали положить чистые полотенца.

В отель мы попали к началу шаббата – во второй половине пятницы, и, соответственно, было многолюдно. По отелю толпами ходили люди в белых халатах – очень бросалось в глаза. Наша мама даже расстроилась, что напрасно столько нарядов привезла. В дальнейшем, курсируя по маршруту «море-бассейн-спа», нам и самим понравилась такая комфортная одежда.

Инфраструктура отеля следующая. В фойе расположены многочисленные диванчики, магазины с одеждой, косметикой и сувенирами, прилавки Алмазного центра Мертвого моря, игровые автоматы. С разных концов первого этажа – ресторан и круглосуточный бар. Внизу, на уровне выхода к бассейну – детская комната, компьютерный зал, бильярд, спа-центр, с противоположной стороны – диванчики, концертный зал.

На территории - бассейн, условное кафе (после полудня, постояв минут 20 в очереди, можно угоститься хот-догом; пиво и вода есть всегда), детские качели, карусели, бассейн. Метрах в 30 - очень хороший, обустроенный пляж. На пляже и у бассейна работают спасатели.

В отеле мы были три полных дня, другие три дня мы путешествовали, заранее заказав у туркомпании «ISC» экскурсионные туры в Назарет и Иерусалим. Экскурсии были замечательные, организация так же на высоком уровне. Нам повезло - профессиональный экскурсовод Ольга была с нами обе экскурсии. Компания «Flying Carpet».

Все иначе было с бесплатной экскурсией в Тель-Авив, организованной компанией «Каприс». Мы были свидетелями отношений между двумя конкурирующими фирмами – Алмазной Биржи Тель-Авива и Алмазным центром Мертвого моря. Нас изначально напугали, чтобы мы не садились ни в какие автобусы и машины, иначе могут увезти вплоть до поселения арабских бедуинов (прошлым летом пропала русская девушка). Как потом оказалось, это было сказано преднамеренно, чтобы мы случайно не перепутали автобус и не поехали на экскурсию, организованную Алмазным центром Мертвого моря, представители которого сопровождали нас весь маршрут, на каждой остановке убеждали пересесть к ним в автобус, нелестно и грубо отзываясь о нашем экскурсоводе. Наверно, это единственное крайне негативное воспоминание о путешествии в Израиль. Конечно, гидом нашего сопровождающего назвать было нельзя, он совершенно не владел ни знаниями, ни грамотной речью. Зато по нашей просьбе он много интересного рассказал о государстве.

Отель нам понравился. Понравилась работа сотрудников на ресепшен: внимательно относились ко всем нашим просьбам, дружелюбны были женщины, меняющие полотенца. К сожалению, ни разу не видели отельного гида, все вопросы решали с ним по телефону.

Минусы у отеля - из-за большого количества местных отдыхающих (напишу далее). Чтобы лучше охарактеризовать отель, хочу написать отдельно по каждому гостиничному объекту.

Ресторан. Согласна с предыдущими комментариями, что иначе как столовая, назвать это учреждение общественного питания, нельзя: огромное количество арабских многодетных семей и израильских пенсионеров (после шаббата был заезд еще более многочисленный). Столики свободные можно было найти с большим трудом. Проходы между столами маленькие, а где-то их вообще нет. Официанты не успевали убирать такое количество посуды. Я наблюдала за их работой: быстро, громко, небрежно. Все было очень шумно. Еще неприятно было, что не вытирались стулья: постоянно приходилось искать чистые. Оригинально было, когда в день отъезда в 7 утра, придя на завтрак, были вновь поражены равнодушием к чистоте работников столовой – на полу валялись огурцы и еще какие-то остатки еды с ужина. Но, тем не менее, качество и разнообразие блюд было замечательным! Особенно вкусными были все виды мяса (в обед и ужин – 5-6 видов), рыба, сладости! Случайно попали на ужин для полуночников (решили отметить Рождество) – не знали, что в отеле так много любителей поесть перед сном.

Интересное наблюдение: русских мы определяли по пользованию ножом и употреблением вина. Местное население ведет здоровый образ жизни и пьет колу!

Бар посещали по вечерам. Официанты работали хорошо. Нам не хватало знания английского, поэтому мы брали коктейли одного вида, состав которого могли объяснить. С 21.00 в баре проходила культурная программа: мюзиклы, песни, танцы, участвовали местные отдыхающие с большим удовольствием. К сожалению, вся информация по мероприятиям была на иврите, и мы только в последний вечер обнаружили на минус первом этаже большой зрительный зал, где проходил концерт израильского ВИА.

Бассейн с подогревом приятно порадовал своей комфортной температурой. Пока солнышко не скрывается за зданием отеля, отдыхающих много. Полотенца меняют рядом при входе в отель. Здесь же раз в сутки можно поменять халат. Имеются душевые кабины, камеры для хранения вещей. Перед обедом - фитнес у бассейна, популярные европейские и даже русские песни под минусовку.

Пляж. Оригинальное оформление навесов от солнца, различного вида лежаки, замечательный песочек и удивительное море – все в сочетании вызывает приятные воспоминания. Море было вполне комфортным – без проблем можно находиться 15 минут в расслабленном состоянии. К сожалению, в некоторые дни был ветерок, оказавшийся малоприятным – в глаза попадали капельки воды.

Спа-центр. На второй день пребывания нам предложили бесплатную консультацию доктора. Понимая, что за три дня бесполезно оздоровиться, от консультации мы отказались, и пользовались только бесплатными спа-услугами: бассейном с очень теплой водой Мертвого моря, джакузи и сауной. Народу, как и везде, было много, но места хватало всем. Согласно прайсу - платные услуги дорогие: в среднем массаж стоил 4 тыс. в переводе на русские рубли.

Магазин косметики. Совет: если планируете приобрести большое количество косметики, для возвращения налоговых отчислений обязательно проверяйте все документы (должен быть заполнен бланк на бумаге формата А4). Насчет качества косметики сказать ничего не могу, пока не поняла, а то, что в аэропорту нам отказали в возврате налога по документам, представленным данным магазином, это, как выяснилось, произошло по вине его сотрудников. Обидно!

Обратно нас забирал также водитель. В аэропорту все прошло быстро и спокойно. Кстати, хочу подтвердить, что цены на косметику Мертвого моря «AHAVA» значительно ниже цен магазина при данной фабрике (процентов на 30!).

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фойе

Фото туриста отеля

Отель

Фойе

Фото туриста отеля

Отель

Фойе

Показать еще
Добавлено 21.01.14 00:43 (9 232 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:29 14.02.15

Да, «Леонардо Клаб» лучше чем «Леонардо Привиледж». Но если замена идет по инициативе отеля, то ни о какой доплате речь идти не может! Это их инициатива, соответственно и ничего и не могли с Вас потребовать...

Что касается трансфера, то так почти всегда и получается когда трансфер групповой от транспортной компании "Сешир". Именно они и возят туристов из а/п Бен-Гурион (Тель-Авив) и Овда (Эйлат) в отели на Мертвом море! И водители не русскоязычные, как правило, и ждать иногда приходится пока туристы соберутся...

Про экскурсии.
Категорически не рекомендую ездить на экскурсии с Мертвого моря. Это гораздо дороже получается чем из городов центра Израиля (Нетания, Тель-Авив...). Особенно дорого если покупать у туроператора - экскурсии с Мертвого моря ВСЕ туроператоры продают дороже рыночных цен. А вот из Центра - дешевле, но только если пакетом из 3-х экскурсий + обзорка по Тель-Авив - Яффо...
К тому же, жалко платить в ДВА РАЗА дороже за проживание в отеле и не быть в нем целый день!!! Ведь получается, что почти весь ALL в дни экскурсий был потерян :(

Про здоровый образ жизни. Я полагаю, умеренное потребление вина полезнее колы и других газировок...

Про косметику. Все верно - в "фирменных" магазинах на Мертвом море цены СИЛЬНО завышены. Они расчитаны исключительно на туристов - местные жители там ничего не покупают. Исключение - акции 2 по цене 1 и т.п. Но такое бывает крайне редко...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)