АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 770
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2014
08.01.14 - 24.01.14
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не портите свой отдых

Путешествовали самостоятельно по стране в течении 17 дней, включая проживание в недорогих отелях 1*, 2*, 3* или гест-хаусе по маршруту Канди, Нувара Элия, Хиккадува, Ваддува, Коломбо. Все отели приятно удивили своей чистотой, качеством проживания, хотя читали в и-нете, что страна грязноватая и нужно ожидать всего, что с этим связано. Огромное удивление и разочарование получили в отеле The White Haven 3*. Друзья, этот отель не тянет на 3*. Все какое-то старое, зачуханное, очень не приятное (например, бело-серо-черные наволочки). Ну или уже до нас начатые одноразовые бутылочки с шампунью, обмотанные чьими-то волосами. Полотенца нам вообще не принесли, да и честно говоря, принимать душ в так называемой душевой с засохшими пятнами мыльной пены, не было никакого желания. Сложилось впечатление не подготовленного номера к новым постояльцам. Шокированные номером, мы пошли на разведку к морю. Еще больший шок мы получили, узнав, что к морю надо ходить через действующую, очень активную железную дорогу, затем вдоль бетонного забора и сами понимаете, что там валяется.... Берег крутой, волны, спуститься с ребенком (8 лет) в воду просто не реально, сбивает с ног, ну тут уж на любителя. Пляж общественный, мусор. Мы заядлые путешественники, важно, чтобы из места нашего проживания было легко выйти и пойти, куда глаза глядят. Ребята, не получится, если только вызывать такси (тук тук). Пешком до цивилизации и дороги далековато и совершенно не интересно, глухомань полная. Близость железной дороги не позволит спать ночью, гул часто проезжающих поездов, сравнимый со звуком пролетающего реактивного самолета, окончательно перечеркивает понятие об отдыхе. Обслуживание и подобие шведского стола слабо тянет на 1*. Мы этот отель забронировали на пять ночей, но продержались всего одну. Решили не портить приятные впечатления о стране и уехали в проверенный уже нами отель в Хиккадуве, с обещаниями менеджера вернуть нам деньги через тот сайт, через который мы его бронировали. По приезду домой написали письмо на этот сайт, но отель отказался вернуть нам деньги. Вот такое не допропорядочное, жадное руководство в отом отеле. Путешествуем мы много, видели огромное количество отелей в разных странах, хуже отеля и места его расположения не видели. Лично мы этот отель забронировали в спешке, не читая отзывов туристов. Выбирайте отель не спеша, читайте несколько отзывов на разных сайтах, чтобы потом так как мы не обжечься. А вот нам будет уроком, потому что мы расслабились при выборе отелей, поскольку никогда с таким ужасом не сталкивались. Кстати, в отеле почти одни русские. Удивительно, ни в одном другом отеле Шри Ланки, посещаемых нами, не было столько соотечественников. Удачи!

Добавлено 03.03.14 14:12 (2 690 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв