АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 932
Фото: 5
Отдыхал Парой в
августе 2013
26.08.13 - 05.09.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если позволяют деньги, то лучше в другой отель

Был за границей в первый раз. В связи с затратами на свадьбу, выбрали доступный отель в Тунисе (на двоих обошлось 52 тыс с завтраком и ужином) и полетели...

Привезли нас в отель примерно в начале девятого утра. Оказалось, что нет свободных номеров, так как постояльцы еще не выехали. Попросили подождать немного... Ну что тут поделаешь?! Кто-то писал где-то, что надо дать им что-нибудь, чтобы тебя быстрее и лучше заселили, но кто знает их нравы?! Может они воспримут это как взятку и вообще тебя выселят :)

Кроме нас, были еще две женщины и молодой парень. Все пятером мы сидели на диванах, похожих на диваны советских времен. Странно, но почему-то наши телефоны и ноутбуки не могли подключиться к wi-fi, просил пароль, которого по словам администратора не было.

Влкруг нас ходили люди, то ли с недоумением, зачем это люди сидят с баулами, то ли с надменной улыбкой, что они когда-то также сидели и ждали. Но факт оставался фактом...так мы просидели до 12 часов примерно. Хотя сначала говорили, что в 9, потом в 10 часов освободяться номера, потом что там убираются...

Достался нам номер на втором этаже. Небольшая прихожая с выступом, куда можно было присесть для снятия обуви. Ванна, совмещенная с туалетом. Комната 3,5х3,5 примерно и небольшой балкончик. В комнате была кровать, две типа тумбочки и зеркало напротив кровати. Два светильника над кроватью и пару пластмассовых стульев, принесенных видимо с пляжа :) Еднственное, что нас порадовало - это наличие кондиционера, которой справлялся со своей работой.

Постельное белье меняли почти каждый день, если не вешать бирку,чтобы не беспокоили. На каждого полагалось по два полотенца, большого и маленького. С полотенцам были проблемы...Они постоянно были немного влажные и очень сильно воняли, похожим на кошачью мочу (Я не придумываю).

Наши новые знакомые, которые прилетели с нами, говорили, что у них все хорошо с полотенцами.Но они якобы ложат мелочь на кровать. Мы решили тоже оставить мелочь на кровати, когда пошли на море. Придя в номер, мы увидели, что кровать заправлена и мелочь лежит на покрывале сверху. Хм...странно, подумали мы. Наверно это им показалось мало. На другой день мы оставили больше денег и какогО же было наше удивление, что мелочи не было, но и полотенец тоже... Им что, не хватило на наш номер полотенец?! Пришлось идти к администратору, жаловаться.

Туалетная бумага, нзаканчивающийся рулон которой был в ванной комнате, закончилась быстро, но никто его даже не думал заменить. Пришлось покупать самим. Лишь в предпоследний день нам положили новый рулон, наверно с той надеждой, что его еще хватит на день новым постояльцам.

Питание там, конечно, не ориентировано на любителей русской еды. Вся еда острая, со специямми... На завтрак всегда были вареные маленькие яйца, хлеб в виде багетов, какая-то соевая колбаса, в которой мне кажется не было ни грама мяса, сливочное масло, джем, булочки (единственное вкусное), кофе и какой-то разведенный Upi :)

Обедали мы в кафе и ресторанах окрестности, когда не были на экскурсиях.

Ужин был более разнообразен, но еще раз повторюсь, что все было острое. Давали курицу (а может и не курица это была вовсе),какую-то рыбу, говядину иногда. Были различные овощные салаты/винегреты. Пирожные двух видов, посыпанные сверху чем-то таким, что хрустело на зубах. Напитки были за свой счет, со своим проходить нельзя было. Вода 1,5 л стоила в 3-4 раза дороже чем в ближайшем магазине, но приходилось покупать, так как есть острое без питья невозможно. Изредка давали арбузы (дыни еще реже), которые разлетались в миг,поэтому надо было успевать урвать хоть несколько долек.

Wi-Fi в номере не было, а вот в холе все таки он потом заработал. По вечерам там сдело много людей, подключившись к халяве.

До моря было идти пешком минут 10-15, не спеша. Что касается пляжа этого отеля - он хороший. Во первых, он бесплатный. Во-вторых, там всегда охранник/спасатель есть, который убирается на своей территории, приносит и уносит лежаки. В-третьих, песок относительно чистый.

Бассейн особой популярностью не пользовался...лишь изредка там плескались дети алжирцев. Анимации никакой не было, хотя в последний вечер там было какое-то представление для детей. Наше окно выходило в сторону какого-то клуба, где до половины ночи громко играла музыка, часто включая "Натали - О боже, какой мужчина".

Вобщем, даже для меня, не искушенного хорошими отелями, этот отель Bel Air показался мягко сказать не очень... Этому отелю просто необходим качественный ремонт.Если у Вас позволяют средства, то лучше брать 4*. На экскурсиях рускоязычные жильцы отеля напротив хвастались богатым столом и чудесным обслуживанием. И если бы не экскурсии по стране, то наш отдых можно было бы назвать провальным! Если едете в Тунис, то обязательно съездите на экскурсию "Сахара", точно не пожалеете! Эта экскурсия нам придала какое-то вдохновение, после которого впечатления об отеле уже отошли на второй план. В конце-концов, мы свыклись с этим отелем и просто радовалсь отдыху. Ведь не зря ж мы туда прилетели.

Итак, если Вы собрались в Тунис, то по возможности берите отель 4* минимум и будет Вам счастье :)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид с балкона на соседний отель через дорогу

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид с балкона на Хаммамед

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид с балкона на балкон ниже этажом

Фото туриста отеля

Номера

Вид на кровать

Фото туриста отеля

Карта отеля

Вид на балкон из прихожей

Добавлено 29.03.14 10:15 (5 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:23 10.06.14

По международным правилам заселение в номера происходит ПОСЛЕ 14-00 местного времени. Если вы проживаете с питание полупансион -любые напитки за ужином платные и приносить напитки с собой нельзя, так же как выносить что-либо с собой из ресторана. Восточная кухня всегда приправляется специями, иногда острыми. Если вам не положили туалетную бумагу, надо было сказать на ресепшн, так же и про влажные полотенца. В описании отеля указан континентальный завтрак - обычно это очень скромный набор еды.
Такое ощущение, что вам про отель ничего перед отъездом не рассказали... А вы сами не полюбопытствовали...)))

09:31 12.06.14

Я поделился своим мнением. Если люди прочитают его, то будут уже знать что и как там с питанием и всем остальным. Я не читал перед вылетом, да и не думаю, что это изменило бы наше решение, читать - одно, а по факту - мнение об отеле всё равно у каждого сложится своё. А Ваш комментарий только дополнил общую картину для новых туристов в этот отель, теперь им будет счастье от полной информации :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виталий (1)