АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле So Nice Boutique Suites (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2014
01.05.14 - 02.05.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасное место и полный обман туристов

Мы приехали в этот отель 1 мая 2014 года семьей с маленьким ребенком. Нам предложили номера прямо у дороги, где было слышно транспорт, уборку, шум улицы и крики сотрудников отеля. Номера предоставили грязные, с грязным бельем после предыдущих туристов, на вопросы и просьбы убраться сотрудники отеля развеяли руками и вместо уборщицы пришел мальчик с ресепшена и своими силами попытался что то отмыть. На ужине в отеле с заявленными 4 звездами нам предложили холодную и скудную еду в компании с мухами. Вечером, когда мы ложились спать, в номере было очень холодно, кондиционер в номере не работал и мы с мужем позвонили на ресепшен и попросили одеяла так как в номере их не было, на что девушка по имени Светлана нам ответила:"если я кого то найду, то отправлю к вам". Никого видимо она не нашла, и мы укрывали ребенка ночью полотенцем чтобы он не замерз, а сами замерзли страшно. Вообще отель недостроен, везде идет ремонт и пахнет краской, все очень грязно и территория не убрана. Я никому не рекомендую этот отель, заявленный как четырехзведочный отель-бутик. Это обман и развод!

Кстати оператор из библио глобуса зачем то стала нас убеждать что это какое то недоразумение и такого просто быть не может, я могу ей только предложить хоть раз пере ночевать в этом чудо-отеле в грязном белье с пятнами крови и без одеяла.

Добавлено 06.05.14 13:19 (1 332 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:10 23.05.14

Отзыв бред... Был там в мае 2014г. Номер тоже с дороги, но "шум улицы" не слышал, а с закрытым окном и транспорта не слышно, сотрудники отеля не ходят и не орут по улице в доль номеров. Номера предоставили в идеале, все чисто и исправно. Еда нормальная, мясо, рыба, картоха, макароны, что хочешь. Мух не было, только три кошки, клянчут кусочек мяса у жующих. Одеяла в номере в шкафу на верхней полке. Никакой грязи и текущего ремонта. Сотрудники принесли забытую сдачу в номер, предварительно позвонив и спросив разрешения.

Ваш отзыв - это обман и развод. Либо вы были в другом отеле. За слова отвечаю. Мой е-мейл: bigboy206@mail.ru. Жил в номере 110. Сейф и ВаФай бесплатно.

17:53 25.05.14

Отзыв явно заказной и направленный на снижение заслуженного рейтинга отеля, сама отдыхала в данном отеле 10 дней и тоже в мае с 10.05 по 19.05, и так же с ребенком 7 лет, могу сказать, что отель соответствует своим 4*. Персонал в отеле и на ресепш отзывчивый и при первом же обращении не только пытаются приободрить словами, но и помогают делами. Сотрудники ресепшен увидев, что мы с ребенком дали нам номер сьют 2-х комнатный, за что им отдельное спасибо!!! Номера оформлены со вкусом, на кухне есть все необходимое, чтобы приготовить еду себе самому, либо разогреть пиццу. Территория красиво оформлена, вечером везде включают подсветку. Единственное чего лично нам не хватало, так это анимации. Рекомендую данный отель для посещения всем.

23:46 25.05.14

Люди, для чего вы комментируете мой отзыв? Ваши комментарии говорят только о том что вы специально просматриваете отзывы об этом отеле и именно ваши отзывы и комментарии заказные. Как можно говорить об этом отеле хорошо, если это не бутик отель, а сарай с тонкими стенами и холодным полом, куда нельзя пустить ребенка, где везде грязь и пыль. Наши родственники прилетели из Лондона поздно вечером и им предоставили номер с грязным постельным бельем и грязным туалетом после кого то, и никто из ваших "милый" сотрудников отеля не удосужился поменять номер или хотя бы постель! Как скажите можно есть на завтрак обед и ужин одни и те же куски баранины? Вы, что, простите, собаки? На завтраке у нас просто кончились чистые тарелки и пришлось просить официантов принести еще. Вы с таким сталкивались в других отелях? Как можно оценивать этот отель на 4* и писать что мой комментарий заказной? Я могу назвать свои номера где мы остановились ровно на одну ночь и после этого увиденного кошмара уехали в Лимассол в отель Le Meredien. Я совсем не против чтобы в этот отель приезжали и дальше гости, но когда вам надоест холод в номерах, грязь, ужасное обслуживание, вы согласитесь со мной.

10:25 27.05.14

Зашла на сайт специально, чтобы оставить отзыв об этом отеле. Наткнулась на ваш. Мы отдыхали здесь с 9 мая. Мы жили возле дороги на первом этаже. Машины и мотоциклы с дороги слышно - но не так критично. Согласна, что в номере прохладно и полы холодные. У нас была грязная шторка возле раковины. Все остальное - не согласна. Никакой ремонта уже не было, территория убрана везде цветы, все чисто на ресепшене все отзывчивые, уборщица приходила каждый день. Ужины отличные, баранина была часто - но готовят ее великолепно!!! И кроме нее была и курица и свинина. Я считаю, что люди которые едут отдыхать на позитиве - даже если их и что-то не устраивает, найдут способы это исправить а мелочи не замечать. От вашего отзыва веет одним негативом. Мой полный отзыв об этом отеле я оставлю. Удачного вам и позитивного отдыха! ))

20:39 04.07.14

Я полностью с вами согласна. Отель на 3. Мы с мужем и двумя дочками бывали в Турции, в Испании, в Греции в июне 2012 в этом отеле. До сих пор вспоминают как самый ужасный отдых. Из- за этого отеля даже больше на Кипр не хотят. Когда мы приехали нас хотели заселить в номер на окраине где пустырь. Я стояла в шоке. Благо старшая дочь шпарит на английском. Она им сказала что мы не согласны заселиться в такой номер. После долгих переговоров нас отвезли на 2 дня в другой отель kermia bich если не ошибаюсь. Вот это отель и анимация и еды навалом, номера в убегало просто супер двухкомнатные с выходом на полянку. Через 2 дня нас привезли опять в So Nice. Отдых был скучным. Никаких развлечений ни для детей ни для взрослых. Единственный плюс море. Еды мало. Кругом в столовой висели липучки для мух. во общем нам очень не понравилось.

12:34 10.01.15

Александр, на минуточку, могу сказать про холодный пол, что если Вы не можете повернуть тумблер, чтобы включить подогрев пола, то это Ваши проблемы, а не вина отеля. Я совсем не защищаю персонал этого отеля, но они стараются сделать так, чтобы Вам захотелось вернуться, но и Вам так же надо относиться к обслуживающему персоналу, как к людям...Будьте проще и люди к Вам потянутся! А на счет "Как скажите можно есть на завтрак обед и ужин одни и те же куски баранины? Вы, что, простите, собаки?"...В ресторане, по крайней мере нас, никто не заставлял есть "одни и те де куски баранины"..не знаю, как Вас. И так, для общего развития, собак в основном кормят костями и говядиной, но не бараниной. И на Ваш вопрос: " Вы, что, простите, собаки?" хочу ответить, что мы люди и к нам относились, как к людям, в отличие от Вас. Так что думайте сами...а не Вы ли собаки?)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв