АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.14
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 20
Читательский охват: 12544
Фото: 42
Отдыхала Парой в
сентябре 2013
10.09.13 - 11.09.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный Сервис!!!

Единственное достоинство -хороший завтрак на 43ем этаже.

Недостатков полно: старый номер, провонявший табаком, грязные неоткрывающиеся окна, шумный кондиционер, грязное постельное белье...

Когда после райского Ко Чанга мы приехали в этот ""чудо-отель", это был шок. Отель ужасен. Не то что ночь, даже 5 минут там не хотелось провести.

Во-первых, взяли депозит за мини-бар - 2000 батт. За что??? На фиг нам ничего не надо было из этого грязного мини-бара. Там даже если все выпить и съесть, на такую сумму точно не наберется.

Во-вторых, номер. Он насквозь провонял табаком. Одежда, в которой я спала, вся им воняля. В номере вся мебель старая, обшарпанная, ванная потрескавшаяся...Окна не мыли, наверное, с основания отеля. Причем они не открываются. Кондер работает с ужасным воем.

Полотенцам и постельному белью лет 100. Постельное белье - это вообще отдельная тема. Когда мы ложились спать, увидели, что простыня вся мятая и на ней чьи-то волосы и крошки!!! То есть белье после предыдущих гостей отеля никто не поменял.Было ужасно противно. Позвонила на ресепшн, объяснила ситуацию, пришли, без слов поменяли. Даже не извинились!

В-третьих, расположение отеля. Дело в том, что сразу перед отелем - рынок, которому, как кажется нет конца и края. Пройти через него - это целый квест...

Единственное, что понравилось - это завтрак на 43ем этаже. И еда вкусная и разнообразная, и вид на город очень красивый.

В общем, если еще когда-нибудь будем в Бангкоке, в этот отель - ни ногой!

Евгения оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

1.7 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.05.14 14:22 (1 505 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:00 10.05.14

При заселении в данный отель мы попросили номер для некурящих. Нам и дали таковой. Правда всё равно пришлось менять номер, так как 12-ый этаж нас не устроил - ощущение, что живешь на 2-ом из-за бассейна на 11-ом. Нам без проблем поменяли на 28-ой этаж - номер для некурящих, это было важно для нас. Да и сантехника в ванной, в отличие от первого номера, там была новая. Вам просто нужно было озвучить Ваши требования на ресепшен.

15:19 10.05.14

Считаю, что администратор ресепшн сам должен спрашивать, какой номер предпочитают гости - для курящих или некурящих.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (8)