АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

2 061
читательский охват
12 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Mareblue Lindos Bay (отель был переименован 01.03.13)
Отдыхал в
июле 2008
01.07.08 - 15.07.08
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель расположен в небольшом, со всех сторон (кроме моря...

Отель расположен в небольшом, со всех сторон (кроме моря) закрытом практически голыми горами местечке на берегу бухты Влиха (ударение на последнем слоге). На восточном побережье о. Родос, примерно посередине. К югу через перевал выход к Линдосу (по прямой 4-5 км – в принципе, можно и пешком дойти часа за полтора). В местечке семь отелей, два супермаркета, таверна. Есть съезд с трассы Родос -Линдос. 2-3 раза в день у отеля останавливается специально заворачивающий сюда рейсовый автобус – в Линдос и в Родос. На трассе – каждый час, но идти до остановки 20 минут в гору, причем довольно крутую. До Родоса – 1 час 10 минут (4,5 евро), до Линдоса – 7-10 минут (1,4 евро).

Отель стоит прямо на пляже (в бухте он такой единственный). Вытянутой подковой обращен к морю. Четыре жилых этажа и нулевой этаж – ресепшен, холл, ресторан, бар, тайский массажный салон, мини-маркет. На самом деле отель меньше, чем кажется поначалу и представляется на фотографиях. Со стороны пляжа два бассейна (для взрослых и детский лягушатник), два бара у бассейна и ресторан под навесом. Отельный мини-маркет стоит внимания – вода и еще кое-что дешевле, чем в независимо стоящих супермаркетах. Со стороны дороги – стоянка машин и велосипедов (можно арендовать авто или байк прямо в холле отеля).

Постояльцы. Основная масса – итальянцы, несколько меньше немцев, остальные – западные славяне. Русских очень мало.

Номер (дабл) большой и функциональный. Кроме кроватей - диван и два стула. Телевизор (18 каналов, в том числе наш Первый канал), холодильник, центральный регулируемый кондиционер, телефон и… тапочки – каждому. В шкафу – пляжные полотенца. Вероятно, предназначены они только для бассейна, но все носят на море. При вселении комплимент от администрации – бутылка вина и немного фруктов. Белье меняют через день. Сейф бесплатный, однако, чтобы им воспользоваться, нужно, чтобы предыдущие постояльцы оставили дверцу открытой. У нас она была закрыта. На ресепшене пообещали оперативно открыть, но так этого и не сделали. Больше мы к ним не обращались. В санузле ванна с душем, раковина, унитаз, фен. Мыло, гель для душа и шампунь докладывают по мере расходования. Полотенца меняют по требованию – если кинуть в ванну. На лоджии два плетеных стула и небольшой столик, есть индивидуальное освещение.

Пляж песчано-галечный: в море в полуметре от кромки воды чистый мелкий песок, снаружи пляжа – крупный песок, а пятиметровая полоса вдоль воды – мелкая галька – вероятно, специально подсыпают. В южном конце бухты есть значительный участок чистого песка. Вода чистейшая, море очень спокойное. Лежаки и зонтики на пляже вроде как платные, но за две недели никто этой платы не потребовал. Народу в целом на пляже немного – больше половины лежаков всегда свободно.

Питание – шведский стол. Завтрак весьма скуден: яйцо в пяти видах (яичница, омлет и т.д.), жареный бекон, по три вида сыров и колбас, три вида йогуртов, черыре – джемов, «птичий корм» (мюсли) семи видов, своей выпечки круассаны и пончики, печенье – собственно, и все. Соки трех видов и горячее молоко – наливать самостоятельно, чай и кофе – разносят и наливают служители – если заметят (что бывает не всегда). Про обед сказать ничего не могу – у нас был полупансион. Ужин не в пример разнообразнее завтрака. Даже жареную красную рыбу и чищеные мидии в панировке предлагали. По желанию – суп дня. Вино и прочие напитки – на заказ у служителя (записывает на номер, но подтверждающий документ не спрашивает – можно оплатить на ресепшене после или при выписке): хочешь – бутылку, хочешь – бокал. Что приятно – цены практически такие же, как в ближайшем супермаркете. Главный недостаток – плохо мытая посуда – нужно внимательно смотреть, когда берешь.

Правила поведения – как в прочих отелях (на ужин в длинных штанах, после 20:00 в бассейне не плавать), но при нарушении никто не придирается: ужин в шортах – массовое явление. Посещение основного ресторана свободное – никто карточку номера не спрашивает. В принципе, можно, например, поужинать несколько раз.

Персонал учтивый. На низовом уровне (официанты на пляже) есть гастарбайтеры из бывшего соцлагеря.

Анимация – так себе: фокусник, акробаты, бразильские пляски, песни под караоке. Детских программ нет совсем, хотя детей много. Национальная программа – по воскресеньям с обязательным заказом ужина-барбекю в ресторане на пляже. Представление только для заказавших. Остальные могут слушать из-за стенки. Стоимость – 45 евро с носа. Можно доплатить 10 и перенести стандартный ужин или обед.

В целом свои четыре звезды отель оправдывает, хотя в некоторых моментах и с натяжкой. В качестве компенсации – свобода и ненавязчивость, чего в четырехзвездных отелях не бывает.

Ездили от «Южного креста». Принимающая сторона – «Beleon tours». Организация отличная – что здесь, что там. Единственная претензия – качество питания в самолете («Трансаэро»).

По прилете «Beleon tours» сразу выдал целый пакет полезных информационных материалов – прежде всего, полноцветный справочник (98 стр.) об острове, основных достопримечательностях, возможных экскурсиях (можно заказать индивидуальные), что где купить и с прочей информацией, включая мини-разговорник. Вещь отличная. Если бы везде так! Кроме того, сразу дали список экскурсий с датами и ценами. Ко встрече с гидом мы уже в основном определились, чего хотим. Гид еще снабдил нас картой острова.

В города Родос и Линдос ездили сами – благо рейсовые автобусы останавливаются прямо у отеля. Из предложенных экскурсий брали обзорную по острову («Чудеса острова Родос» – 40 евро с носа), «Филеримос и Долина бабочек» (по 40 евро) и круиз на о. Сими (по 50 евро). Не пожалели ни об одной. Гиды (все выходцы из бывшего СССР последней волны) экскурсии вели весело и умело, хотя и видно, что не специалисты-историки (кое-что кое-где путали). При подъезде к достопримечательностям четко и по делу рассказывали, что, где и как, и отпускали в самостоятельное путешествие, не надоедая «пройдемте сюда, а теперь туда, и все за мной не отставая». При такой системе удалось увидеть и больше, и лучше. Единственный недостаток в экскурсиях – это дополнительная оплата на месте за вход в музеи. Целесообразнее было бы закупать билеты централизованно, а не стоять каждому туристу в очереди в кассу.

Долина бабочек – громко сказано, скорее это овраг бабочек (6 км в длину). Вопреки ожиданиям, бабочки там были. И довольно много. И само по себе местечко неожиданно очень приятное.

Сими – центр добычи морских губок и просто очень живописное местечко. Все туристы вывозят оттуда по мешку с губками.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид с балкона номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона номера

Фото туриста отеля

Пляж

Вид с пляжа

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид со стороны дороги

Добавлено 03.08.08 21:12 (6 527 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв