АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1339
Фото: 14
Отдыхала Парой в
мае 2014
01.05.14 - 31.05.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Свой отзыв начну с момента прилета в Мале.Получив багаж...

Свой отзыв начну с момента прилета в Мале.

Получив багаж, прошли на стойку, указанную в письме из отеля, где встретились с представителем. Он незамедлительно проводил нас на стойку регистрации на трансфер, а затем к автобусу, после чего моментально исчез, что мы даже не успели дать чаевые.

Автобус доставил нас в лаунж-зону, в которой можно бесплатно выпить кофе или какой-нибудь напиток из холодильника. Минут через 30 мы уже были на борту гидросамолета, а через 25 минут полета приводнились недалеко от нашего острова.

Очень оперативно нас и наши вещи перегрузили в катер, где к нам тут же подошла девушка, спросила, не из России ли мы, и после нашего утвердительного ответа представилась: менеджер Лидия.

На ресепшене нас ждали прохладительные напитки, мы заполнили анкету, и затем Лидия сообщила номер нашей виллы и что заселение будет в 12 часов, т.е. примерно через полтора часа, и в это время мы можем прогуляться по острову.

Почти сразу же на берегу мы встретили цаплю, которая абсолютно никого не боялась, сфотографировались с ней и направились искать нашу виллу 164. Вход в воду возле нее был хорошим и как раз напротив располагался выход с рифа, но пляж нам не понравися - как раз в этом месте было сильное сужение, и на небольшом пятачке располагались 6 лежаков с трех вилл. По состоянию здоровья нам было необходимо более уединенное место.

Когда в 12 часов мы вернулись на ресепшен, сказали об этом Лидии и попросили заменить нам номер. Она сказала, что это будет возможно только на следующий день и одни сутки мы должны переночевать в этой вилле. Нас это вполне устроило, после чего Лидия нам дала список из 6-ти вилл и попросила быстренько оббежать их и выбрать наилучший для нас вариант, при этом посоветовав обратить особое внимание на виллы 192 и 194. Они были практически равноценны - отличный большой пляж, гамаки, хорошая лагуна. Но 194-я была сдвоенной, поэтому мы выбрали 192-ю, о чем потом ни разу не пожалели))

Далее нам Лидия рассказала о порядке проживания, о правилах пополнения минибара (сначала подписываешь чек на выпитое, взамен получаешь пополнение, эти же правила написаны в памятке, которая находится на минибаре), о том, что нужно бросить полотенца на пол, если хотим получить чистые, ну и о разных других полезных примочках))

Питание - я не знаю, где и как питаются люди, ставящие двойки по этому пункту, но мы ассортиментом и качеством еды были вполне довольны. Мясо - любое, свинина, говядина, баранина и курица на обед и ужин, на любой вкус, острое и не очень, куча разных гарниров, салатов и овощей, про сладости вообще молчу, били себя по рукам, чтоб не обжираться)) Фрукты тоже разные, всегда 3-4 вида нарезанных (арбузы, дыни, манго, папайя, апельсины), и целые яблоки, апельсины.

Океан - шикарный, теплая вода, белый песок, отличный риф. Плавали с масками, правда, только с нашей стороны острова, но нам и этого было достаточно. В первом заплыве оказалось, что наш фотик для подводной съемки накрылся, а пофотографировать рыбок очень хотелось. В магазинчике при отеле пришлось купить подводную мыльницу за 150 баксов. Фигня полная, но другого выбора не было. Тут же устроили съемку, но, вернувшись в номер, обнаружили в мыльниц воду, причем рыжую какую-то, хотя закрыта она была правильно. Быстро вытащили карту памяти и побежали в магазин сдаваться. Нам без проблем предложили вернуть деньги, либо заменить на новую, мы не стали искушать судьбу и выбрали деньги. На удивление, на карте памяти сохранилось штук 20 отличных фотографий))

Развлечения - ездили на 2 экскурсии, на местный остров, где закупились сувенирами и питьевой водой, и на мант и черепах. Манту увидели, черепашку только издали)) катались на каяке вокруг острова, каждый вечер в баре культурная программа.

Есть отличный фитнес-зал, каждый день проходила мимо и давала себе обещание на следующий день пойти позаниматься, но так ни разу и не дошла)) Теннисный корт, миниполе для гольфа для любителей. Есть футбольное поле, на котором изначально предполагалось устраивать матчи между туристами и персоналом отеля. По факту играет только персонал часов в 5 вечера, между обедом и ужином. Вот их особо мнительные приняли за каких-то спортсменов, приехавших на сборы))) На самом деле, все мужское население Мальдив просто помешано на футболе, играют все.

По поводу двухэтажных общаг, про котоые тут так много писалось в последних отзывах. Это корпуса для персонала, которые находятся в закрытой зоне, при входе в которую висят предупреждения на англ. Ну нашим Алексееям и Натальям на эти предупреждения плевать, они читать не умеют. Эта зона плотно закрыта растительностью и корпуса эти видно, только пройдя в эту зону ( мы один раз от любопытства туда прошли, на нас смотрели с удивлением, но никто не прогонял)))

Теперь немного о минусах - в первые дни нам попался уборщик, страдающий амнезией, забрав пляжные полотенца, забывал положить чистые. Кинули на пол полотенца для тела, забрал в стирку все полотенца, не заменив чистыми, и мы на целый день остались с одним маленьким полотенчиком. После того, как он и после вечерней уборки не вспомнил про них, мы пошли жаловаться Лидии. Так как это была вторая жалоба на него, нам просто заменили сотрудника, в дальнейшем замечаний не было.

Ну а теперь хотелось бы успокоить тех, кто собирается в этот отель, и начитавшись последних отзывов, рвет на себе волосы.

Мы тоже перед отъездом читали отзывы на разных сайтах и ни разу не видели ни одного плохого. Через пару дней после прибытия мы вспомнили, что читали в каком-то из отзывов про счастливые часы, когда скидка в барах 30%, полезли на этот сайт и с удивлением обнаружили отзыв Алексея. Вечером, встретив Лидию, рассказали ей о нем, она очень расстроилась и рассказала про эту ситуацию. Приехал некий товарищ, понты зашкаливают, еще не сойдя на берег заявил, что ему все не нравится. Ну и началось просто форменное издевательство. Собрал вокруг себя группу единомышленников, все отзывы которых можно сейчас увидеть здесь.

Некоторые из них удивительно копируют друг друга - нет приватности, общаги, мешки, китайцы.

Почти все на Мальдивы ездят как на дачу, уже в 6-й, 7-й раз, непонятно только как их занесло сюда после отелей за 1000-1500 долларов в сутки.

Подтверждаю - мешки с песком есть, они не позволяют размывать береговую линию и защищают корни деревьев, но они белые. Та чернота, что на фото Алексея, только в местах, в которых нельзя купаться, а не напротив жилых вилл.

Итог - прекрасный отель по соотношению цена-качество, мы прекрасно отдохнули, впечатления остались только положительные.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 10.06.14 00:17 (6 554 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:45 12.06.14

Я рада что вам понравился этот отель, но на всякий случай желаю посетить другие острова.... Прошу вас не умничать по поводу того, что я не умею читать, я сама знаю где мне ходить, а где нет.
Что касается обсуждения Лидии с вами отдыхавших туристов, то это как раз и подчеркивает профессионализм ее, по меньшей мере это не этично. Но я ничуть не удивлена, ведь она самая настоящая хабалка! Как ее вообще держат в этом отеле? Ее наняли на работу помогать туристам из России, а не обсуждать их....

08:50 13.06.14

Наталья, и что Вы никак успокоиться не можете? Это ж надо? Месяц ходить на сайт и писать гадости, больше , видать заняться нечем. И еще заниматься накруткой. Уж кого-кого бы я назвала хабалкой по стилю общения, так это Вас, почитайте свои комментарии в разных отзывах - желчь из Вас так так и прет.

13:17 13.06.14

Ольга, Ваш отзыв кажется более адекватным, нежели тех, кто намеренно занижает баллы этого отеля (Алексей и Наталья). Мне кажется они не только на отдыхе, но и в жизни довольно говнистые люди (уже больше месяца после отдыха сидят на сайте и пишут гадости). Еще скорее всего последнии отзывы от Светлана и Ольга это ими же и написаны, не поленились и специально профили левые создали, чтоб говнить отелю.

14:48 13.06.14

Какие же вы больные люди..... Теперь все отзывы негативные про этот отель вы будите мне приписывать....Удачи вам и желаю вернуться в этот отель сказочный в след. году.....)

20:20 15.06.14

Дамы, здравствуйте!
Вот специально зарегистрировалась на этом сайте. Не пойму, что могло случиться с отелем за то время ( с начала мая этого года), что появились негативные отзывы? Лично меня это настораживает, т.к. Забронировала его на ноябрь. Риф изменился? Течение поменялось? Отливы-приливы с ума сошли? То,что там могут чего-то настроить, это понятно - творение рук человеческих, а что с природой? По нему много иностранных отзывов, все оч.хорошие, за редким исключением. Ну, что могло измениться за полтора месяца? Поделитесь, пожалуйста. На Мальдивах не была, еду в первый раз. Очень любим плавать с маской. Опыт только в Египте, да в Европейских морях (не очень интересно).

21:24 15.06.14

Татьяна, ничего не случилось, все так же хорошо, просто так получилось, что в отеле в одно время оказалось какое-то небольшое количество непорядочных и нечистоплотных людей. Посмотрите, 3 отзыва из последних ушло в раздел "накрутка". У меня появилось такое подозрение и я отправила жалобу модераторам, чтобы проверили айпишники по всем майским отзывам. Оставшиеся 3 плохих отзыва - дело рук тех же людей.
Предвидя последующие обвинения в моей предвзятости и каком-то отношении к персоналу отеля, даю ссылку на свой контакт. Аккаунт там зарегистрирован очень давно, и понятно, что я обычный турист, радеющий за справедливость. vk.com/id5095649

07:11 16.06.14

Ольга, спасибо. Действительно, есть такая категория людей, которые во всем ищут недостатки. Неужели на отдыхе не чем заняться? Наверное, они не работают и не устают, поэтому им тишина и покой уже недостаток!

17:08 20.06.14

Ольга, молодец, что не поленились и отправили жалобу на проверку!! Я так сразу и поняла, что это левые отзывы, ими же и созданные)) Это же надо, спустя месяц все никак не успокоятся)) Посмотреть бы на таких людей в жизни, как они выглядят хоть, чтоб знать))

09:19 24.06.14

В настоящий момент сижу на белом песочке.... гляжу в лазурный океан... попивая пивко....и в очередной раз недоумеваю, что может тут не понравится!!!!!!!??????????
Океан - аквариум.... Даже заплывать далеко не надо, а теплый какой.... Нежный и ласковый!!!!!
Я уже белой завистью завидую тем, кто только собирается сюда приехать!!!!! А мы с большим сожалением завтра уже домой!!!!!!

22:50 26.06.14

На тоже абсолютно всё понравилось в этом отеле! Персонал отличный! Шикарная природа!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)