АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.10
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 15
Комментариев: 5
Читательский охват: 28823
Фото: 192
Отдыхала С семьей в
июне 2014
09.06.14 - 14.06.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой 5-й раз на любимом острове

Итак...Capo bay или мой 5-й визит на любимый остров))

На этот раз всё бронировали самостоятельно - отель через их сайт, билеты у аэрофлота. Честно говоря, аналогичный тур у Солвекса обошёлся бы нам на 20тыс.дешевле (на троих человек на 5 ночей), но не очень хотелось лететь оренбургскими авиалиниями, тем более в 4 утра, а потом опять - групповой трансфер, все эти ожидания-развозки, так что решено было "немного" переплатить.

Отель был выбран, основываясь на восторженных отзывах родителей, которые были там 4 года назад (собственно с ними и поехали).

Перелёт - всё замечательно и туда и обратно, почти без тряски. Полагала, правда, что еда у А/ф будет получше, но выполнялись рейсы Россией, и могу сказать, что питание не лучше, чем у Трансаэро. В аэропорту можно доплатить по 25 евро с чел-ка и взять места в первом ряду, что мы и сделали на обратном пути, т.к. места между рядами крайне мало и постоянно получаешь впереди сидящего лежащим у себя на коленях.

Трансфер был заказан через отель, всё чётко - встретили, проводили.

Ехали мы от аэропорта до отеля минут 35. По приезду - welcome drink в виде командарии и ключи от нашего superior номера. Достался первоначально третий этаж с видом на часть бассейна, кусочек моря и соседний корпус(((

Сам номер маленький, учитывая наличие в нём трёх кроватей. Балкончик вообще нано размеров.

В общем, категорически не понравилось мне то, что я увидела с балкона (стены с двух сторон, как шоры у лошади, а в середине чуток пейзажа) и пошла я обратно в надежде поменять номер. "Через 5 минут позвоним" - сказали мне на ресепшн, минут через 40 и правда позвонили и вселили надежду - "сейчас подойдёт наш сотрудник, покажет вам другой номер". Дошёл он до нас минут через 20-25, но ведь не это главное, главное, что дошёл и пошли мы с ним на 4-й этаж. Номер оказался на противоположную сторону. Здесь мне вид понравился больше, поэтому решено было переселиться.

Сам номер superior, как мне сказали, отличается от стандартного по размеру только на 3-5 кв.метра, поэтому особо не развернёшься.

На мой взгляд главный корпус спроектирован более удачно - окна во всю стену номера, большие балконы опять же во всю стену и прекрасный панорамный вид на море (если вы в sea view). В нашем же корпусе во всех номерах одна сторона балкона - стена соседнего номера.

Ещё одна "изюминка" нашего нового номера состояла в смежной двери с соседней комнатой (на фото - у ТВ).

В принципе, если соседи у вас будут нешумные, то никакой проблемы в ней нет, но нам попались любители посмотреть ночью ТВ на полную громкость и вот тут открылись минусы наличия этой дверки - слышимость как будто ТВ у тебя в номере, а не у соседей.

Ванна просторная, Loccitane присутствовал))) В душе есть несколько вариантов подачи воды.

Наличие халатов и тапочек в номере - тоже отличительная черта номеров superior и выше.

На сайте отеля при бронировании обещается бутылка вина и фрукты, на практике у нас была Зивания

Убирались каждый день, бельё меняли пару раз. Можно попросить гладильную доску и утюг, если есть необходимость, принесут в номер.

В номере также есть чайный набор

Вообще видно, что отель уже не новый, но этот сезон еще можно продержаться, а так ИМХО можно бы и косметику произвести местами.

Теперь о еде...у нас был полупансион. Обедать (ужинать) можно в одном из трех ресторанов - Mama's (местная кухня), Cucina (итальянский) или Kio (азия и суши). По четвергам шведский стол в основном ресторане, где проходят завтраки. Мы в первый день решили отведать местных изысков (ну люблю я греческую кухню!!!) и пошли в Mama's. Он меня разочаровал. Вроде и выбор есть (правда небольшой), но приготовлено всё как то без души, не впечатляет. Так что не советую. В дальнейшем мы ходили в итальянский и в четверг были в основном ресторане.

Cucina - вот это да, это просто perfetto))) Оооочень вкусно, огромные порции, обстановка приятная. Выбор по меню, можете пока поизучать (фото прилагаю).

Но, что всё таки для меня странно - при такой богатой греческой кухне сделать в отеле итальянский ресторан, хоть и с превосходной подачей...очень хотелось поесть именно традиционные кипрские блюда (а в Mama's их готовить не умеют).

Шведский стол в четверг нам тоже понравился, очень вкусное мясо. Но рыбы не было вообще. Из морепродуктов только кальмары.

По правилам отеля на ужин надо записываться в один из ресторанов до 10 утра того же дня...не знаю записывается ли кто-нибудь, но мы всё время про это забывали, а когда приходили, то про запись никто не спрашивал.

В Kio мы не ходили, про суши ничего сказать не могу.

Теперь о завтраках. Хорошо то, что кушать можно как внутри, так и на террасе.

Но если вы любите завтракать на террасе, не оставляйте еду без присмотра)))

жутко наглые толпы пернатых)))

А лучше садитесь не с видом на море, а на другую сторону - с видом на бассейн - там птиц нет.

По поводу качества еды - я бы оценила на 4-. Именно качество приготовления. Ассортимент был, но опять же...ИМХО лучше бы меньше выбор, но качественнее и вкуснее исполнение.

Первый раз в жизни у видела фруктовый салат, состоявший только из двух видов яблок - зеленых и красных...

Но, как говорится, не хлебом единым...

Главное, в чем бесспорное преимущество отеля - это его расположение. Первая линия Fig tree bay. Тут даже комментировать ничего не надо. Очень удобно.

Лежаки на территории отеля бесплатные, за вами закрепляют на время пребывания определенные места и вы ими пользуетесь. Лежаки около основного большого бассейна на газоне мне лично не очень понравились - ИМХО жесткие, а кроме того там очень много народа, суета, шум, да и практически всё было уже занято.

На наше счастье нам нашли места у второго бассейна, вот они действительно комфортные, с матрасами, и тихо там, релакс)))

Единственное - тяжеловат сам лежак, но передвинуть вполне реально.

Для получения полотенец при заезде дают карточки, которые потом меняешь на собственно полотенца. Не сдал при выезде карточку - платишь 20 евро. И вот тут будьте бдительны!!! У нас одно полотенце таки умыкнули, причем именно умыкнули, а не само оно ушло, ибо было привязано морским узлом к лежаку. На ресепшн нашу проблему поняли, сказали, что бывает и такое и дали без проблем новую карточку.

Вообще персонал на высоте, очень вежливые, доброжелательные, за это 5 баллов!

За развлечения в отеле отвечает чудесная девочка Noemi - мастер на все руки. Она ведет йогу, пилатес, Por de Bra (первый раз я это попробовала), аквааэробику, настольный теннис и водное поло. Расписание занятий - у пункта обмена полотенец. 4 дня я ходила на все тренировки (кроме аквааэробики), причем практически всё время кроме меня больше никого не было. Какой это восторг - йога на свежем воздухе!!! Да еще и с профессиональным тренером. Супер!

Вечерами мы пользовались бесплатными услугами Спа центра - это сауна, инфракрасная сауна, турецкая парная и бассейн с гидромассажем. Великолепно, очень расслабляет. Рекомендую.

Подводя итог, могу сказать, что Capo Bay оказался для меня отелем, который раскрылся не сразу, а постепенно - как хороший дорогой аромат. Если в первый день я готова была написать отзыв с заголовком "разочарование года", то позднее мне раскрылись свои прелести отеля, хотя, всё таки цена ИМХО очень высока (первая линия видимо даёт свою надбавку) и соотношение цена-качество всё таки перевешивает в пользу первого составляющего. Так что резюме - если вам не жалко несколько переплатить за первую линию, но жить рядом с чудесным пляжем - вам сюда. Хороших всем путешествий!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 15.06.14 13:17 (7 510 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:43 13.10.14

вообщем плный отстой.

22:15 14.12.14

Добрый день! Подскажите, через какого туроператора вы бронировали этот отель?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Fiolya (15)