АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Dion Palace Bomo Club (отель был переименован 25.06.14)
Отдыхал Парой в
июне 2014
29.05.14 - 10.06.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не могу не написать отзыв после отдыха в этом отеле...

Не могу не написать отзыв после отдыха в этом отеле. Со всеми плохими отзывами я согласна на все 100. Начнем по порядку . Номер- у нас был заказан вид на олимп но его не оказалась впрочем как и вида на море))) на другое строение а рядом еще и стройка которая была слышна иногда .В номере не было горячей воды, полы- голый бетон серый и не одного коврика даже возле кровати ( и это 5 звезд). Телевизор старый (не жки) пульт замотан изолентой и на нем работали только две кнопки вкл и переключение каналов когда мы попросили заменить на просто принесли еще один пуль тоже замотанный изолентой и на нем тоже работали две кнопки но уже переключающие громкость . с ними мы и были до конца отдыха. В номере был чайник и две кружки(ни чайных ложек ни ножа ни открывалки для бутылки вином которую поставили в подарок не было) когда мы спросили почему нам сказали что это не входит в систему ультра все вкл.

Питание--- в общем хорошо приготовленное но очень маленькое разнообразие . Фрукты -только яблоки бананы и апельсины. Сок свежевыжатый только утром. кофе только из автоматов-ужасный . Мы покупали в магазине свой. Спиртное бесплатное ---ужасно (поверьте его пить нельзя) коктейли кофе чай соки все за деньги.

Анимация только гимнастика и аква аэробика .Вечером скука смертная. В диско клубе 2--3 человека .

Тренажерный зал платно (бильярда который нам обещали вообще 2 года уже как нет)

у нас когда мы ехали в этот отель было обязательное условие русскоговорящий персонал так вот его тоже не было ( начали появляться когда мы уже уезжали)

Во время дождей в этом 5 звездочном отеле протекают крыши поэтому повсюду стоят ведра и на полу лежат тряпки .НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ОТДЫХОМ.

Из плюсов могу отметить только вечера живой музыки и очень хороший ( и очень дорогой) спа .

Так что люди прежде чем ехать изучайте отзывы внимательнее. Этот отель может понравиться людям только которые до этого нигде не были . И можете поверить эта правда.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 22.06.14 14:40 (1 948 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:48 20.07.14

Уважаемая Виктория, здравствуйте!
Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Благодарим за Ваши замечания относительно анимационной программы. Ваше мнение очень важно для нас. Опираясь на мнение туристов, руководство нашей компании старается исправить недочеты, которые тем или иным способом могут омрачить отдых туристов. По возможности мы постараемся обогатить ее.
• Как мы можем понять из Вашего отзыва, Вы отдыхали в начале сезона, и гостей в отеле было не так много. Именно поэтому анимационная программа была недостаточно насыщена, в диско-клубе было мало посетителей и в отеле было недостаточно русскоязычного персонала, которого становилось все больше к концу Вашего пребывания в солнечной Элладе. Обращаем Ваше внимание на то, что в мае-начале июня отдых в Греции довольно спокойный, а высоким сезоном являются июль и август.

23:49 20.07.14

• Информация относительно необходимости оплаты за пользование спортзалом соответствуют заявленному на нашем официальном сайте описанию (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/bomo-club-dion-palace-resort-spa ). Сожалеем, что Вы не знали об этом ранее, и это доставило Вам определенные неудобства.
• Спасибо, что обратили наше внимание на проблемы с номером и крышами в отеле. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку. По любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу замены номера, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов. В любом случае, мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и примем все необходимые меры для исключения подобных ситуаций в будущем.
Еще раз благодарим за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию для посещения Греции. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв