АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2127
Фото: 0
Отзыв об отеле Albatros (отель был переименован 09.02.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
08.06.14 - 18.06.14
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

До поездки в этом году, рекомендовала этот отель всем своим знакомым...

Очень-очень жаль, что этот отель поменял своего хозяина... Раньше он принадлежал сети Iberostar и был просто замечательный, отдыхали в нем два раза с ребенком и были в полном восторге и от обслуживания и от ресторанов и отсутствие собственного пляжа отдых нам не портило (не такие уж и большие деньги там просят за лежаки и зонтики). Однако посетив Альбатрос в этом году (вернулись меньше недели назад, впечатление от него было совсем другим. Все наши приключения начались еще при заселении:

- нас никто не встретил прохладительными напитками, как раньше, а нам есть с чем сравнить, ведь два раза мы в этом отеле уже отдыхали и возвращались мы в него с теплыми чувствами знакомых, полюбившихся мест...

- мы оплатили номера с боковым видом на море, но увеличенной площади (superiore Side sea view), ЛЮДИ, никогда не бронируйте в этом отеле такие номера, они дороже, чем обычные стандартные, а расположение у них на самом низком этаже, мы назвали это "подвалом". С балкона можно не затруднительно попасть прямо в сад за отелем, просто перешагнув через невысокий бортик балкона, это просто чудовищно неудобно... при попытке переселиться на стали рассказывать, что после шикарного ремонта, это отличные номера, и переселить нас в в стандартный номер никак не могут, потому что туда не встанет раскладушка, такая же, как и в прошлые разы, когда мы жили в стандартных номерах с такой же раскладушкой (на ней спал ребенок) 2 ГОДА ПОДРЯД. В итоге мы переселились в номер даже не категории стандарт, а еще ниже, так называемый эконом класс с минимальной площадью не только номера, но и балкона!!! и там раскладушка, вот сюрприз!!!, отлично поместилась!!! Никто даже не подумал возместить нам разницу!!! В общем предоставили нам возможность почувствовать себя полными идиотами. Но на этом наши неприятности не закончились.

- Мы отдыхали по системе "все включено" и как оказалось (это я узнала уже находясь дома), эта система включает в себя воду и сок в номер бесплатно!!! Спрашивая на ресепшене о системе все включено, мне рассказали, что в ресторане я могу кушать и пить напитки местного производства - все... ну кофе в лобби-баре... Я искренне не понимала, что происходит и что за отношение к нам такое.

- Пришли мы на завтрак, видим знакомые лица официантов, точно знаю, что нас тоже узнали, однако при попытке попросить кофе и чашки на стол, мне показали угол с кофе-машиной и предложили пройтись самой!!! Это просто неслыханно!!! Невольно сравнивая с прошлыми посещениями, я была просто в шоке от такого хамства!!!

- Пришли на обед. Там полагается дождаться официанта за столом, заказать напитки и пойти выбирать себе обед/ужин... Официанта приходилось в буквальном смысле ловить перегораживая дорогу, как бы странно это не выглядело со стороны, иначе весь обед проходил бы вообще без напитков и за столом с кучей неубранной посуды... Просто верх неуважения, на мой взгляд...

Подобных изменений не в лучшую сторону могу перечислять теперь еще долго... единственное, что осталось неизменным - это детский клуб ))) Нам пришлось его посетить, так как была плохая погода несколько дней. Там работает отличная команда молодых, активных людей и мальчиков и девочек. Им не лень играть, развлекать, танцевать для детей. Так что единственные слова благодарности только для них.

Вот такой отпуск у нас сложился...

Юлия оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.5 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.06.14 16:35 (3 326 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:32 06.08.14

Вот уж, действительно, расстройство: не встретили с прохладительным напитком; не подали кофе на завтрак (что вызвано изменением порядка обслуживания), не подошел номер на 1-м этаже (по независящим от отеля причинам, а по личной прихоти); так и не разобрались с системой все включено, хотя до этого отдыхали в отеле два раза!!! Складывается впечатление, что вы одолели всех придирками и официанты пытались Вас избегать на ужинах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)