АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Park Bodrum by Corendon (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
мае 2014
11.05.14 - 25.05.14
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель явно не тянет на 5*,а уж тем более на All inclusive да еще и ultra

Решили наконец добраться мы до Турции... Так как далеко лететь нам нельзя было из-за беременности супруги ... Выбирали,выбирали и в итоге решили остановиться на Бодруме, т. к. это относительно молодой курорт,как нам сказали...значит сделали выводы,что местные жители еще не в конец так скажем "объелись" нашим русским вниманием.Почитали отзывы в ТопХотелс,подумали,что в принципе один -два плохих из них,это какие-то неудовлетворенные жизнью люди. Средняя оценка на тот момент была около 4,5.

Путевку купили от ТЕЗ Тура...У Рачковой Светланы... и началось веселое... Совершенно случайно мы узнали,что вылет наш оказывается вместо заявленных 18.00 в электронном билете,рано утром в в 7.30... Причем узнали мы это благодаря тому,что решили сами зарегистрироваться на рейс из дома...Поняли,что рейсов в такое время просто не существует... позвонили непосредственно в аэропорт и там нам подтвердили,что рейса в 18.00 просто нет и не было у них никогда. Спасибо воле случая,а то бы так и остались в неведении... и профукали свой отпуск по недосмотру отправителя Хотя тут уже вопрос непонятный... то ли Тез,то ли Корал виновен... Может понадеялись друг на друга и не предупредили заранее о времени вылета.Были мы по ходу дела не одни такие... Потому,что ,когда мы приземлились уже в месте назначения кое-кто из пассажиров отсутствовал.

Встречали нас там уже Коралл тревел... Довезли до отеля и вроде разместили... Отель был пуст... номер,который нам дали был с видом на какой-то старый потрепанный ,полуразрушенный корпус ... Супруга очень слезно попросила на ресепшене ,чтобы нас поселили куда-нить поближе так сказать к морю,т.к. она в положении и ей хочется смотреть из своего балкона на море. На что на ресепшене ответили жестким отказом,что вроде как нет номеров такой категории больше в отеле.Но естественно это был полнейший бред... Отель был полупустой . Даже предложение денег потом не повлияло. Турецкие женщины видать очень категоричны и никогда сами не были беременны ,ну или не знают как много значит спокойствие и комфорт в таком положении . Ладно,с этим мы просто смирились... Дальше выяснилось,что ресторан Аля кард не работает,т.к. не сезон... Мороженного нет, т.к. не сезон... фруктов в отеле ,кроме зеленых апельсинов и яблок нет... видать тоже не сезон... Очень бы хотелось спросить "Если не сезон,зачем же вы вообще тогда продаете путевки???"

пить из прохладительных напитков просто нечего ....кроме простой воды, колы и а-ля юппи самого отвратного вкуса(кто жил в 90-ые поймет) Сок свежевыжатый на завтрак стоит 5 евро!!!!!!!!!!!! вот уж полнейший бред... цена как в Москве,а что больше всего поразило... и это в отеле где ультра все включено и фрукты растут даже вдоль дороги!!!!!!!!!!!!!!!!!

Магазинов рядом нет,есть только в самом отеле внизу в три дорога... До ближайших магазинчиков пешком 40-50 минут ходьбы,рядом с отелем конечно вид совсем удручает со всех сторон грязь,стройка и разруха...Фото прилагаю.

В номерах нет ничего из средств для личной гигиены... разве что жидкое мыло в дозаторах... Хотя своими глазами видели,что есть у них в наличие и шампуни и кондиционеры и зубные щетки,и шапки и прочая лабуда... Раздражает то,что такое отношение было в основном к русским... У поляков например точно все перечисленное было... и халаты и тапочки...

Кстати, наконец мы узнали что означает Ультра Ол Инклюзив.... это в холодильнике кола,фанта и вода бесплатно.))))))))))))

Было очень смешно...

Все свои пожелания мы высказали нашему отельному гиду Корал тревел,но по моему они настолько не компетентны,что вообще ничего не смогли решить... И единственное,что их волновало это продать нам путевки в несуществующие "достопримечательности" Бодрума и его окрестностей... Кои мы объездили сами гораздо дешевле... но смотреть и правда нечего там было. И больше мы отельного гида не наблюдали за все эти две недели.

Касаемо еды в отеле... есть в принципе можно,но пища очень скудна и однообразно...особенно знаменитые турецкие десерты "поразили"... одно и тоже тесто в сладкой воде замоченное в разных видах. Правда один раз подали на ужин торт со слоем мороженного, был очень вкусный.В баре я попросил сделать бананово-молочный коктейль... так мало того ,что за стакан 200мл взяли 7Евро... так еще и это на вкус было ужасно... очень разбавленное,безвкусное молоко с кусочком банана сверху.

Больше не хочется в Турцию... и уж тем более в этот отель.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Добавлено 23.06.14 18:28 (4 437 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:19 27.06.14

Отзыв субъективен от лица мужа беременной жены. Зачем мне знать, что ваш рейс задержали...на минуточку здесь отзыв про отель, вид на море модно было купить сразу в агентстве, а не плакать на рецепшен и умолять беременной жене куда она хочет смотреть....по поводу тапочек и халатов перебор...по гелям и шампуням, не поверю....Купили путевки от тезтура, а встречал корал.....бред...кажется вы весь отпуск бредили....

00:57 28.06.14

действительно ! как купив путевку у теза вас встречал Корал ? непонятно совсем . по поводу вылета - это вина только вашего менеджера из агентства у которого вы купили тур ! именно агентство несет полную ответственность юридическую за вылет своих туристов ( а времени вылета или замене вылета сообщается заранее тур-оператором ) скажите спасибо за это Рачковой Светлане . Про фрукты - ниже в отзыве есть фото с арбузами на столе ! кому верить вам, что вы еле только апельсины зеленые или отзыву ниже ? И как вы узнали что у поляков в номере есть все мыльные причиндалы ? вы к ним в гости заходили ))) номер с видом на море стоит всегда дороже как минимум на 3000 рублей - это можно посмотреть на сайте туроператора , люди пора уже это запомнить и отель не обязан вас селить в номер с видом на море,когда у вас оплачен номер стандарт с видом на сад или дорого и т к далее...так же удивило,что в электронном билете стояло время в 18,00 и даже если вылет заменили на другое время, то как в аэропорту могли вам сказать,что такого времени не было никогда ? должны были скахать, что время вылета поменялось с 18,00 на такое то ......

18:04 30.06.14

Сергей, в отеле раньше было три корпуса. Один трех этажный, не соответствующий 5 звездам и туда селят в основном туристов из России. Он дешевле на прилично, в отличии от основного корпуса и конечно там все очень простенько и скудненько. Это нужно было обсуждать при покупке путевки. Шампунь+гель для душа висит на стене, мыло, шапочки и нитки - все дают.
Что касается Ультра Ол Инклюзив. Отель предлагает 4х разовое питание. Там ночью можно сходить на ночной супчик. Бар на набережной, работает до 2-3 ночи и до закрытия бара, наливают спиртные напитки. Все это предоставляет далеко не каждый отель Турции. Ну и как Вы уже писали, бар в номере пополнялся постоянно.
Ну и ни за что не поверю, что там почти нечего есть! Уж что-то, а кормят они очень хорошо и разнообразно. Несколько вариантов гриля - всегда и в обед и на ужин, тушенные и жаренные варианты мяса, курицы, рыбы в железных поддонах всегда, паста - которую вы можете составить себе сами по своему усмотрению и вкусу. Выпечки ну на любой вкус! Может вы ее не там смотрели?? И если лень идти в ресторан, то постоянно можно перекусить в баре у моря. Они делают гамбургеры, шаурму, была даже картошка, что то вроде нашей Крошки-картошки, всегда ход-доги, картошка фри, мини-пица, свежие овощи и маслины в ассортименте - и все это на пляже. Мы после таких перекусов, не всегда и могли на обед или ужин идти.
Что касается магазинов, если встать спиной к отелю и пойти по набережной на право, то до магазина минут 10.

22:10 19.07.14

Сергей
Уж прости за откровенность, но такое ощущения, что ты либо бредишь либо был в другом отеле.
Только сегодня вернулись от туда с семьёй, двое деток.
Такого отличного отдыха давно не помню. Вообще не понимаю, где ты стройку там нашёл.
А хот знаете. тут вопрос наверное в принципе к человеку. Есть такие которые и во сём хорошем будут усиленно искать плохое.
Случай в этом же отеле был. Стоим с супругой за мороженым. Его выдают с 15 до 16 .00 слышим с зади говорит кто то.2Фу, какая гадость. Мороженное всего в течении часа дают. Скоты. Не то что в ...... отеле. там с 11 до 16 дают. Поворачиваемся, а там типичные "дорагияросяня" каждый под 150 кг. мужинёк с женой. набрали каждый по 6 порций мороженного (а в одной порции 3 больших шарика) и с не довольными харями отправились к бассейну. Где оно у них расстаело и они его не съели.после таких вот понимаешь. почему к нам РУССКИМ такое плохое отношение.

16:35 17.06.15

Смотрели отель во время рекламного тура,попали на обед....ну для заявленной пятерки ультра,это что то!!! Из мяса один вид курицы во фритюре и десерты из манной крупы...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв