АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 3691
Фото: 10
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
17.06.14 - 01.07.14
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день, долго думала писать или нет отзыв, но решила...

Добрый день, долго думала писать или нет отзыв, но решила все даки написать.

И так: отдыхали мы вдвоем с дочкой 12 лет, с 17 июня по 1 июля 2014 года. в целом впечатления положительные, но второй раз ехать в этот отель у меня желания нет. Отель не соотвествует заявленым 5 звездам, ни по питанию, ни по обслуживанию, ни по номерам, твердая четверка.

У нас было бунгало с бассейном, в номере большая кровать составленная из двух, халат тапочки, был шампунь, гель для душа, мыло, шапочка, ватные палочки и набор нитками,коондиционера для волос не было. На выходе к басейну было два лежака (лежаки старые, один дырявый).

У нас было все включено, питание достаточно разнообразное, но с наплывоми туристов, немного поменялоь не в лучшую сторону, кальмары во фритюре появились только на 13 день пребывания, а так были несколько раз в салатах и несколько раз тушеные в соусе. Удивило что из баклажан было очень мало блюд, ну может быть не сезон... фруктов много, разнообразных. королевские креветки, мидии, свинина, баранина, курица, два вида супа, каша на завтрак , выбор кукурузных хлопьев маленький, хлеб не очень вкусный. Дочка очень любит хлеб и разные булочки, но там хлеб вообще не ела и на завтрак ела только круасаны и пончики. свежевыжатого апельсинового сока на завтрак не было, стоял одиноко только кувшин с томатным соком. ну можно же для тех у кого все включено в отеле 5 звезд, хотя бы на завтрак давать свежевыжатый апельсиновый сок. В основном ресторане, хотя столовая ему больше подходит было много мух, которые садилиь на еду.

Вечером в баре я попросила принести мне мой любимый коктейль Пино Колада, я услышала, что в систему все включено входит только безалкогольный коктейль Пино Колада, удивлению мему не было предела.... Пришлоь пить вино и вермут бьянко. обячно вечером сидели в баре на пляже, обслуживание там хорошее, девочки хорошо работали.

Еще что меня удивило: пошли в греческую таверню при отеле, взяв меню я увидела, что для гостей все включено одно меню, а за отдельную плату меню другое, гораздо лучше и разнообразнее. В таверне вообще не понравилось, было откровенно говоря не вкусно! после ужина в этой греческой таверне мы с дочкой пошли в основной ресторан есть!. Детского меню в таверне нет, видела как многие пришедшие с детьми, почитав меню, вставали и уходили в основной ресторан.

Сходили с дочкой на "ночь лобстеров" в ресторане "Marina Club" при отеле, конечно за отдельную плату, нам с дочкой вышло около 100 евро, еда и напитки. Было оень вкусно, приятная атмосфера, живая музыка,обслуживание прекрасное, на 5 звезд!

Пляж: плаж длиный, песочек, лежаков много, но их не протирают, просто вечером ставят рядками, много старых лежаков, проваленных, лежать не удобно. вообщем пляж тоже далеко не на 5 звезд .

У дочки был день рождения, я заказывала шарики и цветы, от отеля принесли очень вкусный торт!

Еще хотелось бы отметить от личную работу доктора в отеле. Мне пришлось обратиться к доктору в день приезда, врач посоветовала лекарства, заказала в аптеке, через два часа я забрала эти лекарства на рецепшн. В этом плане отель порадовал.

Дочка очень любит лошадей, при отеле есть конюшня , где можно покататься на лошадях и по заниматься . Один урок для ребенка стоил 30 евро. Моя дочка была в восторге от уроков.

Вообщем отдохнули мы нормально, но второй раз не поедем в этот отель.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 08.07.14 15:14 (3 369 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:23 14.07.14

Уважаемые гости,

Спасибо за время, которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле. Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень важными для нас. Гостевая служба рассмотрит данный случай и свяжется с вами в ближайшее время.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей.
С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)