Отзыв об отеле Jeans Club Hotels Festival (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала С семьей в
июле 2014
- Не рекомендую отель
03.07.14 - 10.07.14
2.7
4 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Бестолковый менеджмент испортил прекрасный отель !
Добрый день всем, кто решил провести свой отпуск в Фестивале. Мы с семьей уже были в этом отеле в сентябре 2012 года, когда этот отель был под ТЕЗ ТУРом. Тогда мы были очень довольны отдыхом, собственно поэтому и приехали в Фестиваль второй раз. Сразу скажу, что в Турции я бываю очень часто, по 2-3 раза в год и видела отели разных категорий от средней 4*до VIP 5 *. Выкладываю только факты:
1. Мы приехали 03.07.14 в 18-00, заселили в номера 405 и 509 - номера нормальные, чистые, сантехника исправная, постельное белье и полотенца меняли 2 раза за неделю. Убирали в номерах каждый день - претензий нет. НО !!!! 3 дня не работал кондиционер в номерах!!! Только после неоднократных скандалов на ресепшен, обращения к представителю отеля нам починили кондиционеры, точнее их просто включили где-то на крыше. Отель заявляет, что кондиционер - централизованный, но это не должно означать его полное отсутствие. На улице в это время было от 45 до 35 *С.
2. Ресторан - это просто сплошная антисанитария! Грязные столы, тарелки, чашки, что-то в виде скатертей больше походили на половые тряпки от пятен. Мы с мамой постоянно подзывали официанта и просили вытереть стол, за что в наш адрес стало слышно бурчание персонала. Но уж позвольте ! Я и моя семья привыкли кушать за чистым столом и из чистой посуды!
Салаты в большинстве своем прокисшие, нарезанные помидоры откровенно пахли кислятиной. Утром свежие огурцы заветренные и тоже с душком. Разнообразие вроде бы присутствовало, но всегда тщательно выбирали еду, чтобы не отравиться. Из мясных блюд всегда присутствовала и курица и индейка, один раз была тушеная говядина, вечером на гриле жарили индейку и рыбу. Из гарниров - рис и картофельное пюре из порошка. Все не вкусное ! Повара не украшали блюда, как это обычно бывает в Турции. Да, голодные не были, но кушали без удовольствия.
Фрукты всегда были: сливы, виноград ( красный и белый), яблоки ( зеленые и красные), апельсины и грейпфрут нарезанные, арбуз - только это и спасало этот "ресторан".
3. Бар возле бассейна. Вполне профессиональные бармены Вася и Миша всегда приветливы, их работу можно оценить на 5.
Напитки нормальные: из алкоголя пробовали джин и виски, ничего, пить можно в малых дозах.
Но столы также грязные!
4. После неоднократных замечаний отдыхающих уборщики стали подметать опавшую хвою и листья.
5. Маленькие бассейны грязные - в них никто не купался.
6. Пляж. Заход в море чудесный, песок с мелкой галькой. Лежаков всегда хватало. Зонтики, точнее корзины, остались еще с 2012 года и видно еще скоро не будет им замены.
Отдельная история уборщики пляжа - арабы, как потом нам объясняли на ресепшен, наглые и нахальные в 18-00, когда все люди только приходили на пляж, ударами ног и рук выбивали стойки из под спинок лежаков. При этом вещи, которые висят на спинке падали в песок, если ты лежал - то, тоже тебе приятный сюрприз ! Сколько с ними ругались люди - все бесполезно! И вот один хам подошел к нашим лежакам и давай выбивать спинки, на что ему мы объясняем: не нужно, он отталкивает меня локтем, опять выбивает спинки лежаков при этом обзывает меня дьяволом на турецком языке, плюет в нашу сторону и дальше продолжает свое дело. Мы пожаловались на ресепшен, как раз там был управляющий. Это дало свои плоды - на следующий день они уже бегали с тряпочками и вытирали лежаки от песка.
7. Территория отеля - просто чудо, везде зелень, цветы и деревья. Комары присутствуют, а раньше от них по ночам обрабатывали всю территорию и Фестиваля и Каплана !
8. Анимация - так себе. На концертные программы приглашенных артистов мы ходили : турецкая ночь, ребята танцевали уличные танцы.
9. Общее впечатление: конечно ужас! Только безграмотный и бестолковый менеджмент мог так испортить великолепный отель, которым он был когда-то! Еще один год такого безобразия и отель превратится в своего соседа - заброшенного и заросшего. Очень жаль ! Поэтому и не рекомендую отель.
Чистое море, прекрасные виды на горы, чудные теплые вечера - испортить невозможно! Мы за этим и ездим в Турцию. Наперекор антисанитарии отеля мы отдохнули неплохо, накупались, загорели. Если есть возможность выбрать другой отель, лучше предпочтите его, а не Фестиваль, чтобы ваш отдых никто не омрачал своей некомпетентностью. В своем турагенстве я этот отель больше никому не продам. Вот так.
Larisa оценила сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
2.3 Подходит для отдыха
2.8 Пляж
3.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
3.4 Номера
2.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
12.07.14
14:51
(4 329 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:39 13.07.14
Спасибо за честный отзыв.
08:17 14.07.14
Спасибо за отзыв! Были в этом отеле в августе 2012 г. Очень впечатлил! Потом были в Сиде и Аланьи, в этом году в августе собирались опять в Кемер, хотели взять этот же отель. Но почитав отзывы уже в мае, были очень насторожены. Когда одному человеку что-то не нравится, это понятно, но когда большинство людей пишет негативные отзывы, стоит задуматься. В результате, купили в Мармарис. Спасибо всем. кто пишет отзывы сразу после посещения отеля!!!
22:45 14.07.14
История с выбиванием подголовников лежаков стала последней каплей. Бронь с этого отеля сняли, перекинули на другой, правда получилось с доплатой. Разговаривал с представителем тур агенства - она сказала прямо - в отеле сменился менеджмент, и там сейчас режим жесткой экономии. В этом году перемен к лучшему не будет. И наблюдается массовое снятие брони с отеля.
16:54 29.07.14
А вот представителю отеля комментировать мой отзыв нечем! Потому-что от реальной ситуации не уйдешь. Могу добавить, что мы официально обратились в ТЕЗ ТУР, а также в министерство по туризму Турции с жалобой на отдых в этом отеле. На данный момент юрист готовит документы в эпидемиологический контроль Турции. Себя надо уважать и не позволять в отношении себя и вообще российского туриста свинского отношения!!!
11:42 15.10.14
Уважаемая Анна!
Извеняюсь за поздний ответ. Мы приносим искренние извенения, за создавшуюся ситуацию. Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш
отзыв. Так как для нас очень важно Ваше мнение о нашем отеле. Все замечения и пожелания Гостей учитываются. В следующем сезоне планируется много изменений в лутшую сторону. Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением, представитель отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий