Rus
Eng
Rus
Eng

Rixos Sungate 5*

Бельдиби Кемер Средиземноморский регион Турция

4.63

873

отзыва

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта

13:23 10.12.18

Добрый день!
Планируем приехать к Вам в январе :)
Пришлите пожалуйста зимнюю концепцию на почту 5077199@inbox.ru
Спасибо

17:17 10.12.18

Здравствуйте, Кристина.
Концепция отеля прикреплена к данному ответу.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

10:06 29.11.18

Здравствуйте, отдыхали в Вашем отеле 5 лет назад, были довольны, хотелось бы вернуться. Подскажите, пожалуйста, возможно ли нам размещении в стандартном номере 2 взрослых, 3 детей (2,7,10 лет)? Например с двуся раскладушками.

15:09 11.12.18

Ответ предоставлен сотрудником RIXOS SUNGATE 5* reception по телефону 81090 530 637 3047:
"Добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Любезно сообщаем Вам, что участникам группы отеля мы стараемся предоставить номер согласно их пожеланий по размещению, исходя из забронированной категории номера. Однако обращаем Ваше внимание на то, что данная услуга не является гарантированной и зависит от заполненности отеля на момент заезда.
Рекомендуем уточнить возможность получения интересующего Вас номера у сотрудников Рецепции по приезду, поскольку мы не знаем какая будет заполненность в день Вашего заезда."
С уважением специалист службы "Помощник TopHotels"

23:19 04.11.18

Здравствуйте! Подскажите концепцию отеля на зимний период 2018-2019 год.

16:14 10.11.18

Доброго времени суток!К сожалению в Турции Tophotels не работает!Поняли это,когда отдыхали в этом году!Зимняя концепция ужу выложена на официальном сайте отеля.
http://sungate-ru.rixos.com/offer-detail/Rixos-Sungate-%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D0%B4-2019/4094

17:19 10.12.18

Здравствуйте, Александра.
Концепция отеля прикреплена к данному ответу.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

14:45 24.10.18

Добрый день! Забронировали Ваш отель на Новогодние праздники по совету нашего турагента, сагитировали еще три пары из других стран даже, они тоже забронировали. И тут посыпались отрицательные отзывы. Неужели все так плохо? Можно надеяться, что к Новому году все наладится? Или сразу настраиватся на негатив ?

22:30 04.11.18

Елена, я только вернулась из этого отеля, тоже волновалась из-за жуткий отзывов, так вот, переживать не стоит, отличный отель

16:27 10.11.18

Доброго времени суток!Прошлым летом так же волновались как и ВЫ,начитавшись отзывов!В результате,остались отдыхом довольны!В этом году тоже едем в этот отель на Новогодние каниулы.Надеемся,что проведём их замечательно!

13:33 21.10.18

Добрый день.
Подскажите пожалуйста возможно ли в отеле размещение с домашними животными? ( маленькая собачка чихуахуа)

17:49 08.10.18

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле открытый подогреваемый бассейн на зимний период?
Спасибо.

16:25 08.10.18

Здравствуйте! Хотелось бы уточнить какая новогодняя программа будет на 2019 г ? Будут ли выступать певцы отечественной и зарубежной эстрады? Спасибо.

Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al196785/questions?id=886948

16:27 05.10.18

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие рестораны A'la Carte будут работать в зимний период времени платно или бесплатно? И с какого числа начнется резервация столиков на Гала-ужин на Новый год?

15:53 03.10.18

Добрый день, подскажите, собираемся заселится в сангейте. у нас номер 2 взрослых и два ребенка по 7 лет мальчик и девочка, не мог бы кто нить описать номер и какие у них будут доп места, и по возможности фото номера.

22:52 28.09.18

Здравствуйте мы с друзьями забронировали номер сьют на 4 октября скажите есть ли в номере халаты тапочки? И пожалуйста скажите сколько стоит аренда на день платных павильонов на пляже и на пирсе?

17:06 01.10.18

Халаты и тапочки есть, при вселении на ресепшене напомните, бывало, что забывали халаты. Самый дорогой павильон со своим минипирсом (отдельным входом в море, при вас никто им не может пользоваться) 400 бакинских в день. Есть дешевле, но лучше позвонить в отель и уточнить цены. Скажу честно - это приятное удовольствие, но оно таких денег не стоит однозначно....

10:30 25.09.18

Добрый день! На вопросы ни кто из отеля не отвечает, может кто то из туристов жил в номере Family Lake House Ground Floor? Расскажите пожалуйста сколько там спальных мест, поместятся там 5 взрослых и 2 детей? Спасибо тем кто отзовётся!

21:03 27.09.18

В концепции отеля стоит максимальное размещение 6 человек ( дети тоже входят в это число). Значит такую бронь отель скорее всего не пропустит

21:05 27.09.18

Кстати, мы пробывали провести такую бронь через оф сайт правда у нас было ( 4 взрослых + 2 ребёнка + младенец) и бронь такая не прошла. Стояло что не более 6 персон. Так что подумайте о двух номерах

17:09 01.10.18

Зайдите на оф. сайт отеля, позвоните по указанным номерам и получите ответ из первых уст, а не надеясь на чьё-то мнение или догадки.

12:13 03.10.18

Добрый день! мы жили в этом номере, там 2 больших 2спальных кровати , и диван в гостиной, если бы было 3 детей то понятно положили на одну 2 спальную, или 1 взрослый сдетьми то поместитесь, мы жили 3 взрослых и 2 детей место достаточно

20:39 22.09.18

Добрый день! Приезжаем с 26 октября по 2 ноября. Будет ли работать горки и анимация для детей?

14:12 28.09.18

Добрый день) аквапарк работает с мая по октябрь ( включительно ). Но в октябре все зависит от погодных условий.

10:09 22.09.18

Добрый день! Какая программа у вас планируется на Новый год?

12:10 24.09.18

Добрый день! Видимо не отвечает тут сейчас представитель отеля. Я видела программу
29.12 - какой то турецкий певец
30.12 группа Акцент
31.12 гала вечер
01.01 -банкет шоу
02.01 Митя Фомин
03.01 Мот
04.01 группа Дискотека Авария
05.01 вечеринка какая то
06.01 рождественский вечер

17:30 25.09.18

Зайдите на оф сайт Rixos.com там уже выставлена программа на Новый год )

12:17 19.09.18

Доброго времени суток! Планируем отдых в ваш отель в следующем году в октябре, большой компанией 5 взрослых и 2 детей. В вашем отеле есть номера family lake house ground floor. У меня такой вопрос- есть ли там на всех полноценные спальные места? Не хочется кому то ютится на неудобной кушетке. И если места типа раздвижных кресел, возможно будет просить две детские кроватки? Заранее спасибо за ответ!

22:37 16.09.18

здравствуйте. возможна оплата одного дня нахождения на территории отеля (бич пасс)? сколькл по стоимости взрослый/ребенок (номер не нужен). в октябре что есть из развлечений для детей?

12:31 25.09.18

Зачем платить??)))тут все без браслетов,входи /выходи на территорию,никто не контролируют.welcome))

17:14 01.10.18

Тоже заметил, что на входе - выходе никто не проверяет хотя бы наличие электронных ключей от номера. Если не толпой и без баулов, то пройти проблемы не будет. В крайнем случае, уж если остановят скажите, что самостоятельно приехали и идёте на ресепшен покупать номер.

15:18 13.09.18

Добрый день! При бронировании тура в отель предлагаются номера Promo Room.Что это за номера?

06:02 17.09.18

Добрый день! это номер без балкона.

10:24 17.09.18

Это номера без балконов

12:31 25.09.18

Обычные стандарты,у нас даже с балконом.кому-то без балкона попадаются

11:41 11.09.18

Как связаться с представителем отеля?

06:07 17.09.18

elmira.oltan@rixos.com

01:14 06.09.18

Здравствуйте. Будем отдыхать у Вас в сентябре, скажите пожалуйста какие есть в отеле дополнительные (платные ) услуги для поздравления с годовщиной свадьбы

12:26 05.09.18

Dobrij denj!
Skazite pozalyjsta!
Dlja dvoix vzroslix i dvyx detok 7 i 8 let kakoj nomer vi mogli bi predostavitj???
I v kakix nomerax bil bolee svezij remont???

19:47 31.08.18

Добрый вечер! Забронировали номер кинг сьют. Хотим уточнить можем ли мы пользоваться VIP зоной и VIP бассейном?

Отель не следит за вопросами
Введите отель, город или страну