Caesar Palace Hotel & Aqua Park 5*

Хургада Египет

4.26

511

отзывов

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Вопросы об отеле
Часто спрашивают
Задать вопрос

17:05 22.05.18

Добрый день!Приезжаем к вам с семьей 28.05,31.05 у мамы день рождения.Есль ли какие-нибудь бонусы в отеле на день рожденье?

13:05 23.05.18

Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве комплимента на дни рождения Гостей предоставляется тортик. Пожалуйста, сообщите о праздновании на ресепшен.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Caesar Palace Hotel & Aqua Park

16:39 01.03.18

Добрый день! Приезжаем к вам 03.03. Подскажите, пожалуйста, какая у вас погода и можно ли купаться в море?

13:58 13.01.18

Здравствуйте, собираемся к Вам в июне, скажите пожалуйста, если детям 10 лет, то их на взрослые горки в аквапарк не пустят??? Или всё-таки можно будет кататься? Т.к. на детских маленьких им будет не интересно.

17:12 13.01.18

Здравствуйте!
Огромное спасибо за выбор нашего отеля для отдыха! 10-летние дети вполне могут пользоваться горками для взрослых.
С нетерпением ждём Вас в отеле!
Наталья, администратор по работе с гостями

22:37 21.11.17

здравствуйте, какой комплимент будет на День Рождения и постоянным клиентам?

21:19 21.11.17

Здравствуйте, какой нибудь бонус постоянным клиентам есть? И какой бонус в день рождения?

16:03 20.11.17

Почему отель меняет название каждые пол года?

20:29 21.11.17

Добрый день, уважаемые Гости. Приветствуем Вас от имени отеля Caesar Palace Hotel & Aqua Park. У отеля сменился владелец и управляющая компания, поэтому отель поменял название. Ответ предоставлен Администрацией отеля Caesars Palace Hotel & Aqua Park.

23:16 17.11.17

Может мне кто-то расскажет внятно. ПОЧЕМУ ОТЕЛЬ МЕНЯЕТ НАЗВАНИЕ КАЖДЫЕ ПОЛ ГОДА. Я в шоке.

01:27 21.11.17

Добрый день, уважаемые Гости. Приветствуем Вас от имени отеля Caesar Palace Hotel & Aqua Park. У отеля сменился владелец и управляющая компания, поэтому отель поменял название. Ответ предоставлен Администрацией отеля Caesars Palace Hotel & Aqua Park.

23:55 11.11.17

Добрый вечер!
Подскажите очень много негативных отзывов об отеле, а я с семьей хочу в декабре отдохнуть и как вариант рассматриваем ваш отель, вы можете дать опровержение?

23:08 14.11.17

У кого вы просите опровержение. Они даже название отеля сменили. Вы мозги включите и почитайте отзывы , и все комментарии под ними. Лучше наверное в палатке жить,чем в той тошниловке

14:06 01.09.17

Почему в ресторане грязная и выщербленная посуда?

22:35 17.09.17

Потому что отель раньше был 3 звезды , а потом решили купить еще 2. Вот и посуда ужасна , а из стаканов пить нельзя. Можно заразиться любой болезнью. Ведь их там практически не моют.

23:02 17.07.17

И вот я задумываюсь . Раз Мираж досих пор ничего не предпринял для того что б не обманывать людей, то нужно перевести все наши недовольства и отзывы на другие языки и дать понять другим доверчивым всю суть. Как можно так вытирать ноги об людей? Никогда , ни на один вопрос ответа нет.

12:48 08.07.17

Подскажите пожалуйста известно ли уже будет ли повышена стоимость визы

16:13 11.07.17

Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. По данному вопросу Вам нужно обратиться к Вашему туроператору или турагенту. Ответ предоставлен Службой Front Desk Mirage Aqua Park & Spa

22:54 17.07.17

Так что-то не пойму , почему у вас 5 звезд? Ведь ваш отель реально по афициальным документом 3. КАким образом можно купить себе лишние 3 звезды? Можете ответить на мой вопрос, хоть этот. Хотя Служба Front Desk Mirage Aqua Park & Spa ни на один мой вопрос так и не ответила. И ещё вопрос. Почему вы никогда неотвечаете на вопросы? Просто иногда или плевать хотели на отдыхающих?

23:04 17.07.17

Вы о какой визе думаете? На вашем месте отель менять нужно. Виза осталась как и была, а отель это логово для бомжей и наркоманов

21:11 04.07.17

Вам два человека поставили вопрос с одинаковым содержанием !!!! Вы не считаете нужным дать ответ, вот такое поведение и свидетельствует об уровне отеля и его персонала.

15:28 04.07.17

И мне интересно. Кто строчит на отель хорошие отзывы? Постоясно специально регистрируются только лишь для того что бы написать один единственный отзыв. И это делает единственный человек? Или группировка? И сколько стоит такая работа? Сколько же можно обманывать людей? Ответ я наверное тоже месяц буду ждать?

22:14 04.07.17

Вот и показатель отношения персонала к туристам ... игнор полный, а мы о чем говорили? Хамы ...

09:50 10.07.17

Не надо наговаривать про отзывы. Сами аниматоры их писать не могут. На Топ-отеле отслеживается откуда пишутся комментарии и в каком количестве. Если их пишут из места отдыха, то они удаляются автоматически. Если их пишут с одного айпи, то они также удаляются автоматически.

20:53 20.06.17

Почему вы удаляете негативные отзывы, а публикуете отзывы левих людей?

21:00 12.06.17

на сколько заполнен отель ? поменяется ли информация к начало июля? с 1 июля будут повышения визы ???

15:42 15.06.17

Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент мы не получили точной информации по визовому режиму. На сегодняшний момент отель заполнен на 70 %, возможно, к концу июня отель будет заполнен на 100 %.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Mirage Aqua Park & Spa

15:43 04.06.17

Почему неготивне отзывы про отель Мираж аквапарк в Хургаде не публикуете? Этот отель самая настоящая 2-ка , а не 5 звезд. Ненужно вводить людей в заблуждение. Пусть все видят и плохие отзывы. Зачем людям портить отдых

09:14 23.05.17

Странно, две недели мене никто не хочет ответить.Отель может не работает? На первый мой вопрос просто слили меня ,сказав что не видят нашей брони и на этом тишина. Что-то я уже жалею о сделанном выборе.

11:00 22.05.17

Здравствуйте. Я уже 10 дней жду ответ . Вначале вы писали что нас не нашли в вашей брони. Данные и пожелания я уже скидывала. Наверное нас никто не ждёт. ?

Читать полностью на https://tophotels.ru/account/questions/?id=631848

23:02 08.05.17

Здравствуйте. Я вам скинула наши данные и наши пожелания по номеру. Огромное спасибо если вы как и обещали сделаете пометку по поводу нас. Очень переживаю по этому поводу. Жду ответ. Спасибо

02:13 12.05.17

Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. К сожалению, на данный момент мы не видим резервации на указанные имена в предыдущем обращении. Пожалуйста, попробуйте повторить Ваш запрос позднее, дополнительно указав номер брони. Также Вы можете обратиться к Вашему туроператору для внесения примечаний по размещению.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Mirage Aqua Park & Spa

10:33 01.05.17

А еще вопрос. Ели мы все же у вас будем отдыхать с 24 мая на 14 дней.,то можно ли нам номер с видом на основной бассейн? Унас стандарт , 2 взрослых и третий тоже взрослый сын. Мы во всех отелях Хургады всегда с видом на бассейн селились ,так как на 14 дней прилетаем. Что б при заселении без нерватрепки ,просто отличный номер с хорошим видом

00:20 03.05.17

Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора, чтобы мы могли сделать соответствующую пометку в системе резервации и учесть Ваши пожелания.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Mirage Aqua Park & Spa