Rus
Eng
Rus
Eng

Rixos Premium Belek 5*

Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция

4.67

472

отзыва

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта

14:49 15.12.18

Добрый день. Пришлите пож-та зимнюю концепцию на эл. почту. И еще вопрос по возможному трансферу до больших торговых центров в Анталии. Мы второй раз в риксосе. В прошлый раз были в Текирова. Что из программы лояльности может быть предложено? Спасибо заранее. Моя эл.почта raduga-lana@yandex.ru

08:55 16.12.18

Здравствуйте Светлана,

Ответили Вам по электронной почте.

С уважением,
Администрация отеля

19:47 13.12.18

Добрый день!
Подскажите, есть ли в отеле вид на море в таких категориях номеров: family suite, deluxe suite room, superior suite?

Спасибо!

08:39 14.12.18

Здравствуйте Евгения,
Все комнаты family suite имеют вид на сад, deluxe suite комнаты есть как с видом на море, так и с видом на сад, все комнаты superior suite имеют вид на море.
С уважением,
Администрация отеля

13:10 12.12.18

Добрый день!

Сколько будет стоить проживание собаки породы породы Чихуахуа, вес собаки 2,7 кг.

08:36 14.12.18

Здравствуйте Юлия,
В отеле возможно проживание с домашними животными (кошками или собаками) до 8 кг. Стоимость 60 евро в день. Не разрешается находиться с животными в зонах питания и зонах бассейна.
От отеля предоставляется лежанка, корм, игрушка и миски для корма.
С уважением,
Администрация отеля

19:02 11.12.18

Добрый вечер! Пришлите пожалуйста зимнюю концепцию на почту anntravel@mail.ru. Заранее спасибо

10:56 12.12.18

Здравствуйте Анна,

Ответили Вам по электронной почте.

С уважением,
Администрация отеля

23:41 10.12.18

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, предоставляете ли Вы на прокат инвалидные кресла для людей с больными ногами, и есть ли рум сервис -сколько он стоит?

08:45 11.12.18

Здравтсвуйте Екатерина,

Прокат инвалидных кресел осуществляется за депозит 50 долларов. При сдачи кресла депозит возвращается.
Рум сервис у нас в отеле платный, цены там разные. Отправльте свой запрос на меню на почту premiumbelek@rixos.com

С уважением,
Администрация отеля

11:32 10.12.18

Здравствуйте, вышлите пожалуйста зимнюю концепцию davydova.a.m@mail.ru. Спасибо!

08:43 11.12.18

Здравствуйте Алина,

Ответили Вам по электронной почте.

С уважением,
Администрация отеля

22:07 09.12.18

Здравствуйте, прилетаем в отель 13 декабря. Пришлите, пожалуйста, зимнюю концепцию на почту bataronolga@yandex.ru. Заранее спасибо

10:42 10.12.18

Здравствуйте Елена,

Зимнюю концепцию отеля и развлекательную программу отправили Вам на электронную почту.

С уважением,
Администрация отеля

11:25 07.12.18

Здравствуйте. Вышлите зимнюю концепцию отеля. podolhov@mail.ru Спасибо

08:42 08.12.18

Здравствуйте Евгений,

Концепцию отеля отправили Вам по электронной почте.

С уважением,
Администрация отеля

12:52 28.11.18

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в какой валюте можно в отеле оплатить услуги , предоставляемые отелем: боулинг, СПА и проч?

10:07 01.12.18

Здравствуйте Екатерина,
Оплату в отеле можно совершать в Евро, Долларах или турецких Лирах.
С уважением,
Администрация отеля

15:10 27.11.18

Здравствуйте ! Приезжаем к вам с семьёй на новогодние праздники . Подскажите пожалуйста зонты есть в номере и в ресторанах ? Хотелось бы ознакомиться с новогодней программой . Посещение крытого бассейна с детьми два года возможно ? И что надо для детей взять для бассейна ? Шапочки ?? В стандартный номер поместиться две детские кровати ? Моя Почта ) sun5@bk.ru

10:13 01.12.18

Здравствуйте Майя,

На все вопросы ответили Вам по электронной почте, но письмо не дошло. Продублируйте свой запрос на электронную почту premiumbelek@rixos.com

С уважением,
Администрация отеля

13:20 26.11.18

Здравствуйте, планируем отдохнуть в Белеке на новогодние праздники компания из 4 взрослых и 2х детей , рассматриваем ваш отель подскажите пожалуйста как планируется новогодняя ночь в отеле, будет ли что то проводиться для детей(возраст детей 4 и 9 лет)и планируется ли что то на рождество? Смогут ли нас поселить в 2 номера рядом или есть какие то номера где поместятся 4+2?

08:55 27.11.18

Здравствуйте Виктория,
Для того, что бы мы прислали Вам программу новогодних праздников, пожалуйста, отправьте Ваш запрос на электронный адрес premiumbelek@rixos.com
С наилучшими пожеланиями,
Админитсрация отеля

11:52 26.10.18

Good day! Will there be water slides in the territory in early November?

11:22 21.11.18

Dear Евгений,

We do not have slides in our hotel.

Kind Regards,
Hotel Management

20:34 25.10.18

Добрый день! Будут ли работать водные горки в первую неделю ноября?

11:23 21.11.18

Здравтсвуйте Евгений,

Аквапарк в отеле The Land of Legends был закрыт 1 ноября 2018 года.

С уважением,
Администрация отеля

09:47 25.10.18

Добрый день. Купили путевки в Ваш отель с 02.11.18 г.вдвоем с мужем. До этого являемся постоянными клиентами сети Риксос, но в Ваш отель впервые.У меня есть вопросы, на которые я хотела бы получить ответы. Есть ли в отеле бассейн с подогревом на открытом воздухе? Работают ли в это время ваши красивые фонтаны?Могу ли я рассчитывать на лояльность при размещении, как постоянный клиент?
Спасибо.

22:20 21.10.18

Добрый вечер, если честно мне очень странно, что так плохо работает ОТДЕЛ ПО РАБОТА С КЛИЕНТАМИ, почему не отвечают на вопросы клиентов и потенциальных клиентов? Конкретно Я про зимнюю концепцию...Это при том, что когда первый раз Я была в этом отеле, все было оооочень хорошо.Даже не хочется писать,"заранее спасибо за ответ", но ответ хочется получить .Отвечать на почту frau-ulitina2016@yandex.ru

11:29 21.11.18

Здравствуйте Елена,

Если вы следите за новостями в сфере туризма, то должны знать что с 31 марта 2018 года владелец турецкой стороны этого сайта через суд закрыл вход со всех IP адресов Турции. Возможен вход только в обход IP адреса.
Зимнюю концепцию отеля отправили Вам на электронный адрес.

С уважением,
Администрация отеля

11:44 14.10.18

Добрый день,подбираем отель для зимнего отдыха,выбор конечно среди отелей класса люкс большой,но т.к мы являемся "Rixoманами"😁 ваш в приоритете.Тем более ,что я была во многих странах/Турция,Египет,Эмираты,Грузия/ вашей цепочки и в вашем отеле в том числе.Расскажите о концепции вашего отеля ИМЕННО на зимний перид/какие рестораны открыты,работает ли ваша Французская улица/хочу показать ее супругу😁/,хамамы и все сауны также в бесплатном доступе?И на какие привилегии мы можем расчитывать как постоянные гости Rixos именно в вашем отеле.Заранее спасибо за ответ на почту frau.ulitina2016@yandex.ru

11:30 21.11.18

Здравствуйте Елена,

Зимнюю концепцию отеля отправили Вам на электронный адрес.

С уважением,
Администрация отеля

17:10 08.10.18

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле открытый подогреваемый бассейн на зимний период?
Спасибо.

09:29 22.10.18

Доброе утро, были в этом отеле 3 года назад, ЕСЛИ там ничего не изменилось....то подогреваемого на улице нет, есть крытый.Там тепло и 3 небольшие горки.Извините, что ответила, т.к вижу , что отдел по работе с клиентами оооочень плохо работает

11:34 21.11.18

Здравствуйте Etna,

Открытый подогреваемый бассейн был открыт 15 ноября.

С уважением,
Администрация отеля

12:57 05.10.18

Добрый день!
В ноябре будет развлекательная программа.

11:36 21.11.18

Здравствуйте Галина,

В зимний период времени прводятся развлекательные активити, спортивные тренировки и вечерние выступления живой музыки.

С уважением,
Администрация отеля

16:35 02.10.18

Добрый день! Подскажите номер LEGENDARY SUITES GARDEN VIEW, там две спальни раздельные. В каждую свой вход?

11:58 21.11.18

Здравствуйте Вера,

Да, в номере LEGENDARY SUITES обе спальни имеют отдельный вход.

С уважением,
Администрация отеля.

07:04 23.09.18

Добрый день!
Не могу найти информацию на сайте.
Какая концертная программа планируется в период с 28.10 по 05.11

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну