Rus
Eng
Rus
Eng
Rixos Premium Belek 5*

Белек-центр Белек Турция

4.68

459

отзывов

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Вопросы об отеле
Задать вопрос

16:29 18.07.18

Добрый день, уважаемые коллеги! у туристов забронирован тур на начало августа в отель RIXOS PREMIUM BELEK двое взрослых+1 ребенок на длительное пребывание. Их знакомые вернулись из отеля и жалуются на перенесенную инфекцию в тяжелой форме. Какие меры санитарной обработки Вы применяете? Многие обеспокоены такой ситуацией, Спасибо, ждем ответа

11:00 18.07.18

Доброго времени суток ! Собираемся к Вам в сентября и возникло несколько вопросов: 1) стоимость посещения ресторанов A la carte: Meat & Love Стейк Хаус, рыбный ресторан Rinnaвключена в общую стоимость или как ? 2) стоимость тента-шатра на день ? 3) что из напитков платно . С уважением

13:05 18.07.18

Добрый день. А la carte бесплатно . Записаться заранее надо. Рыбный так себе. Ни о чем!!!!!
тента-шатра 70 дол было. Платно ничего из напитков не было. только если заказывать в номер .
Дай Бог в сентябре сервиз и питание станет лучше . Как раньше. Удачно Вам отдохнуть

10:54 21.06.18

Здравствуйте,на данный момент наши друзья отдыхают в вашем отеле.У них трое детей и все переболели рото вирусом и их родители тоже во время пробываения в отеле.Мы тоже скоро летим в этот отель и боимся заразиться.Как на от этого уберечься?

09:25 22.06.18

Уважаемая Дина,
Стрессовая смена обстановки в путешествии, акклиматизация, перепады температур на солнце и в тени, обилие охлаждающих напитков, попавшая во время купания в уши вода - все это может приветси к воспалительным процессам и стать причиной болезни как детей так и взрослых. В летние месяцы бактериальные заболевания распространены гораздо сильнее, чем вирусные, в том числе и ротовирус. Официально зарегистрированных случаев заболевания этим вирусом, подтвержденных докторами, в отеле нет и не было. Мы советуем нашим гостям придерживаться всем изветсных мер предосторожности: тщательно мыть руки после посещения туалета, смены подгузников ребенку и контакта с животными.

С наилучшим пожеланиями,
Администрация Отеля.

13:07 18.07.18

Здравствуйте. Нам помогало :энтеросгель, противовирусные лекарства типо амексина, руки мыть часто, полоскать горло.

14:29 20.06.18

Добрый день! Подскажите концепция в октябре уже не летняя? Аквапарк и бассейны работают?

09:23 22.06.18

Здравствуйте Ксения Кодолова,
Летняя концепция отеля продолжается до 31 октября, но часы работы объектов, располагающихся на открытом воздухе (ресторан-бар) и развлекательных программ, а также места обслуживания могут быть изменены или отменены в зависимости от погодных условий.
Аквапарка в нашем отеле больше нет, он закрылся в 2017 году зимой.
С наилучшими пожеланиями Администрация отеля.

14:02 14.06.18

ЗДРАВСТВУЙ ! СОБИРАЕМСЯ К ВАМ С СЕМЬЕЙ 2 ВЗРОСЛЫХ 2 ДЕТЕЙ ПО 15 ЛЕТ И 1Т РЕБ 9 ЛЕТ СКАЖИТЕ КАКОЕ ВОЗМОЖНО РАЗМЕЩЕНИЕ? сколько стоят павильоны на пляже?

17:55 16.06.18

Здравствуйте,

Подробную информацию о комнатах Вы можете узнать на нашем официальном сайте http://premiumbelek-ru.rixos.com/accommodation/homepage/Проживание-Rixos-Premium-Belek/254/0/0

На пляже у нас находятся 25 стандартных павильона без сервиса цена 60$ и 10 VIP павильонов цена 120$. VIP павильоны расчитаны на 2 человек, если будет будет больше человек, доплата за каждого20$.

Сервис на VIP павильонах предоставляется гостям с 9 до 18 часов: с утра шампанское и свежевыжатый апельсиновый сок, каждый час (кроме 13.00) сервис фруктов, коктелей и т.п. В каждом из павильонов находится мини бар с напитками и сейф.

С наилучшими пожеланиями Администрация отеля

14:11 04.06.18

Добрый день! Наши туристы постоянные гости Вашего отеля, они были в прошлом году и в этом году снова выбрали Ваш отель. У них забронирован номер категории Deluxe Room Garden View с 05.06.2018 - 14.06.2018. Они очень просят предоставить номер с 2 большими кроватями.
Данные туристов:
MS DENISOVA DIANA 29.05.1988 RU 731564396 до 11.11.2023
MR DENISOV ALEKSANDR 23.02.1989 RU 652247375 до 18.12.2019
MS DENISOVA ZLATA 14.05.2012 RU 650444295 до 03.07.2019
Оператор PEGAS TOURISTIK

11:10 04.06.18

Добрый день! Разместите, пожалуйста, концепцию 2018. И скажите, отремонтировали ли водные горки в отеле? Спасибо.

15:49 09.06.18

Здравствуйте Анастасия Орлова,

Пришлите пожалуйста свой запрос на электронный адрес anna.afanasyeva@rixos.com
Аквапарк был демонтирован зимой 2017 года.

С наилучшими пожеланиями Администрация отеля

15:33 29.05.18

Добрый день. Мои туристы едут к Вам в период 8-15 июня. К ним хочет присоединться глава семейства. Прилетев самостоятельно. Можно ли ему на месте оплатить номер Сингл?

11:35 03.06.18

Здравствуйте Dina Stalel,

В соответствии с политикой отеля, резевация на одного мужчину не возможна.

С наилучшими пожеланиями Администрация отеля

17:27 18.05.18

Добрый день, скажите пожалуйста, есть ли у Вас в отеле утюг? Прибываем к Вам 20.05,спасибо!

13:56 19.05.18

Здравствуйте Виолетта,

Утюг и гладильная доска предоставляется по запросу гостей.

С наилучшими пожеланиеями Администрация отеля.

19:52 07.05.18

Добрый день !
Мы семьёй купили тур в ваш отель с 22мая по 31 мая !
Номер у нас с видом на сад !
Очень бы хотелось получить номер на первом этаже !
Так как двое маленьких деток 5 лет и 1,6 !
Чтоб было не страшно!
И хотеться бы уточнить про Land of Legends?
Какие приимущества есть у гостей rixosa ?
И если возможно узнать стоимость номера одной ночи
В kingdom?
Спасибо заранее за подробную информацию !

14:06 19.05.18

Здравствуйте Настя,

Не могли бы Вы написать детали Вашей резервации на электронный адрес anna.afanasyeva@rixos.com что бы мы могли внести необходимые заметки в систему.
Трансфер,вход и все горки в аквапарке The Land of Lehends бесплатные всем гостям сети отелей Rixos, еда, напитки и некоторый активити платные. Там же каждый день проходит шоу дельфинов, которое тоже можно посмотреть абсолютно бесплатно. Зопрос на цены ы можете написать по адресу RHCHQ.CallCenter@rixos.com

С наилучшими пожеланиями Администрация отеля

16:56 07.05.18

Добрый день, хотела уточнить по поводу номера pool suite garden wiev там есть гостиная?

14:58 19.05.18

Здравствуйте Яна,

В обновленных номерах pool suite нет гостинной, они состоят из двух спален. Одна с двуспальной кроватью, другая - детская с двумя кроватями.

С наилучшими пожеланиями Админитсрация отеля

22:00 02.05.18

Здравствуйте! В конце мая планируем отдых у Вас. С нами будет отдыхать собачка той-терьер(1,5 кг). Хотелось бы подробно узнать, в каких местах может находиться наша собачка вместе с нами во время отдыха?

15:45 19.05.18

Здравствуйте Евгения,

С животными не разрешается находится возле бассейнов и в ресторанах отеля.

С наилучшими пожеланиями Администрация отеля.

20:35 02.05.18

Добрий день!
Планируем отдых в вашем отеле с 28.05.18
Иoxaк вам вопрос, который меня беспокоит:
Есть ли у вас номера с полноценными тремя спальными кроватями, где одна односпальная и одна двуспальная кровать? никакая розкладужка или раскладной диван нам не подходит, если есть такие номера, то как они называются чтобы наш тур оператор сделал правельную заявку!
Пожалуйста отпишитесь на мой елек. адрес. oxanajaremko@gmail.com
Спасибо.

15:50 19.05.18

Здравствуйте Оксана,

Ответили Вам на электронную почту.

С наилучшими пожеланиями Администрация отеля.

10:24 30.04.18

Добрый день! Нас едет 2 семьи, у нас 5 детей разного возраста. Все в отзывах пишут, что не возможно детям купаться из за больших камней. Даже взрослые только с пандуса купаются. Но мы везем детей из за моря. Подскажите что делать детям на море как купаться?

09:46 27.04.18

Добрый день. Мы прилетаем в отель 01.05 в 2 часа ночи, подскажите , где можно покушать в это время ?

10:30 27.04.18

Здравствуйте Алла,

До 3 часов на ночной ужин открыт наш главный ресторан.

С наилучшими пожеланиями Администрация отеля.

17:07 26.04.18

Добрый день! Можно ли на территории отеля кататься на гироскутере?

10:32 27.04.18

Здравствуйте Светлана,

Да, на улице по дорожкам кататься можно.

С наилучшими пожеланиями Администрация отеля.

18:52 22.04.18

Будем отдыхать с 5.06 по 19.06 подскажите, пожалуйста, какие концертные программы нас ожидают? Заранее спасибо.

11:12 23.04.18

Здравствуйте Лариса,

Концертная программа на Июнь 2018 еще находится в разработке. Подробности концертных программ узнавайте на нашем официальном сайте http://premiumbelek-ru.rixos.com/entertainment-events/detail/%D0%A0%D0%90%D0%97%D0%92%D0%9B%D0%95%D0%A7%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%AF/262/253/0

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.

15:37 19.04.18

Здравствуйте! Прилетим отдыхать к Вам в отель в мае семьёй из трёх человек. Дни нашего отдыха совпадают с днём рождения мужа. Как посоветуете его отпраздновать в Вашем отеле и будет ли комплимент от отеля в день рождения?

15:50 19.04.18

Здравствуйте Марго,

Мы с удовольствием поздравим Вашего мужа с днем рокдения и предоставим небольшой комплимент от отеля. Пожалуйста, напишите детали вашей резервации на электронный адрес anna.afanasyeva@rixos.com

С наилучшими пожеланиями Администарция отеля.

12:42 19.04.18

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможно ли попасть на мероприятия 7-го мая к вам в отель?

15:48 19.04.18

Здравствуйте Светлана,

На концерты, проходящие нашем отеле, могут попасть только гости, проживающие в нем.

С наилучшими пожеланиями Администарция отеля.

17:31 16.04.18

Добрый день!
Мы забронировали у вас номер с 05июня по 19июня 2 взр.+2 детей.
Номер заявки 8211067

12 июня у мужа День Рождения.
Как можно организовать поздравление от отеля?

11:08 17.04.18

Здравствуйте Лариса,

Мы с удовольствием предоставим на день рождения Вашего мужа небольшой комплимнет от отеля и украсим комнату. За день до дня рождения Вы можете сделать резервацию в один из Аля Карт ресторанов, что бы отпраздновать там. Если же Вы хотите организовать что-то особенное, по приезду обратитесь в службу по работе с гостями, они помогут Вам в организации праздника.

С наилучшими пожеланиями администрация отеля.

Отель редко следит за вопросами