Rus
Eng
Rus
Eng

Rixos Premium Belek 5*

Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция

4.68

462

отзыва

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта

07:04 23.09.18

Добрый день!
Не могу найти информацию на сайте.
Какая концертная программа планируется в период с 28.10 по 05.11

15:14 18.09.18

Добрый день! Планируем к вам приехать в середине октября. Подскажите, пожалуйста, в октябре будет работать подогреваемый бассейн?

12:34 10.09.18

Добрый день. Подскажите, отель не предоставляет трансфер из аэропорта? Покупали номера на сайте Риксос, летим регулярными рейсами.

17:47 10.09.18

Предоставляет конечно за отдельную плату

01:52 12.09.18

Конечно предоставляет, но за отдельные деньги

15:24 28.08.18

Добрый день! Есть ли у вас в свободном наличии коляски-тросточки для детей 2-х лет?

17:05 21.08.18

Добрый день! какая доплата в сутки за собаку йоркширский терьер 2 кг?

09:02 26.08.18

Про собак ничего не знаю.

14:36 20.08.18

Добрый день! Планируем поездку в Ваш отель в сентябре. Так получилось, что вылет у нас обратно в 22:00. Прошу уточнить, есть ли возможность позднего выезда и если есть, сколько она стоит? Так же прошу уточнить до сколько осуществляется стандартный выезд из отеля. Спасибо!

09:03 26.08.18

Добрый день, выезд в 12, как и везде, на момент нашего пребывания продление стоило 220€, но это при наличии свободных мест в отеле

17:48 10.09.18

стандартный выезд в 12 часов

12:35 20.08.18

Здравствуйте! Хотим приехать в Ваш отель на Новый год и новогодние каникулы с 2 детьми ( 3 года и год)! Что планируется и как работает инфраструктура отеля( бассейны, Детский клуб , детское меню и т д) и планируются ли вечерние программы, выступления звёзд , мини диско! Спасибо!

10:01 17.08.18

Здравствуйте! Сколько стоит трансфер из аэропорта и обратно?? Мы едем к вам с тремя детьми )). Жду ответа !

19:52 17.08.18

Здравствуйте! Чаще всего отель предоставляет индивидуальный трансфер бесплатно . Даже если Вы покупаете путёвку в турфирме , так что нет смысла покупать его . Мы так дважды отдыхали и наши друзья тоже . Хотя слышали, что некоторые турагентства везут общим трансфертом .

21:16 17.08.18

Трансфер\ если оплатили только проживание\ за ваш счет.....

11:22 11.08.18

Здравствуйте! Какая концертная программа, интересует кто приедет в отель в период с 28.08 по 10.09?

04:10 27.07.18

Добрый день, какова стоимость билетов на концерты в лэнд оф легендс для гостей риксос премиум?

08:13 27.07.18

Бесплатно, ходят автобусы 5-6 раз в день, выдаются полотенца в автобусе

22:56 29.07.18

Для сети риксос бесплатно

16:29 18.07.18

Добрый день, уважаемые коллеги! у туристов забронирован тур на начало августа в отель RIXOS PREMIUM BELEK двое взрослых+1 ребенок на длительное пребывание. Их знакомые вернулись из отеля и жалуются на перенесенную инфекцию в тяжелой форме. Какие меры санитарной обработки Вы применяете? Многие обеспокоены такой ситуацией, Спасибо, ждем ответа

11:00 18.07.18

Доброго времени суток ! Собираемся к Вам в сентября и возникло несколько вопросов: 1) стоимость посещения ресторанов A la carte: Meat & Love Стейк Хаус, рыбный ресторан Rinnaвключена в общую стоимость или как ? 2) стоимость тента-шатра на день ? 3) что из напитков платно . С уважением

13:05 18.07.18

Добрый день. А la carte бесплатно . Записаться заранее надо. Рыбный так себе. Ни о чем!!!!!
тента-шатра 70 дол было. Платно ничего из напитков не было. только если заказывать в номер .
Дай Бог в сентябре сервиз и питание станет лучше . Как раньше. Удачно Вам отдохнуть

10:57 17.08.18

Стейк 70 дол

10:54 21.06.18

Здравствуйте,на данный момент наши друзья отдыхают в вашем отеле.У них трое детей и все переболели рото вирусом и их родители тоже во время пробываения в отеле.Мы тоже скоро летим в этот отель и боимся заразиться.Как на от этого уберечься?

09:25 22.06.18

Уважаемая Дина,
Стрессовая смена обстановки в путешествии, акклиматизация, перепады температур на солнце и в тени, обилие охлаждающих напитков, попавшая во время купания в уши вода - все это может приветси к воспалительным процессам и стать причиной болезни как детей так и взрослых. В летние месяцы бактериальные заболевания распространены гораздо сильнее, чем вирусные, в том числе и ротовирус. Официально зарегистрированных случаев заболевания этим вирусом, подтвержденных докторами, в отеле нет и не было. Мы советуем нашим гостям придерживаться всем изветсных мер предосторожности: тщательно мыть руки после посещения туалета, смены подгузников ребенку и контакта с животными.

С наилучшим пожеланиями,
Администрация Отеля.

13:07 18.07.18

Здравствуйте. Нам помогало :энтеросгель, противовирусные лекарства типо амексина, руки мыть часто, полоскать горло.

14:29 20.06.18

Добрый день! Подскажите концепция в октябре уже не летняя? Аквапарк и бассейны работают?

09:23 22.06.18

Здравствуйте Ксения Кодолова,
Летняя концепция отеля продолжается до 31 октября, но часы работы объектов, располагающихся на открытом воздухе (ресторан-бар) и развлекательных программ, а также места обслуживания могут быть изменены или отменены в зависимости от погодных условий.
Аквапарка в нашем отеле больше нет, он закрылся в 2017 году зимой.
С наилучшими пожеланиями Администрация отеля.

14:02 14.06.18

ЗДРАВСТВУЙ ! СОБИРАЕМСЯ К ВАМ С СЕМЬЕЙ 2 ВЗРОСЛЫХ 2 ДЕТЕЙ ПО 15 ЛЕТ И 1Т РЕБ 9 ЛЕТ СКАЖИТЕ КАКОЕ ВОЗМОЖНО РАЗМЕЩЕНИЕ? сколько стоят павильоны на пляже?

17:55 16.06.18

Здравствуйте,

Подробную информацию о комнатах Вы можете узнать на нашем официальном сайте http://premiumbelek-ru.rixos.com/accommodation/homepage/Проживание-Rixos-Premium-Belek/254/0/0

На пляже у нас находятся 25 стандартных павильона без сервиса цена 60$ и 10 VIP павильонов цена 120$. VIP павильоны расчитаны на 2 человек, если будет будет больше человек, доплата за каждого20$.

Сервис на VIP павильонах предоставляется гостям с 9 до 18 часов: с утра шампанское и свежевыжатый апельсиновый сок, каждый час (кроме 13.00) сервис фруктов, коктелей и т.п. В каждом из павильонов находится мини бар с напитками и сейф.

С наилучшими пожеланиями Администрация отеля

14:11 04.06.18

Добрый день! Наши туристы постоянные гости Вашего отеля, они были в прошлом году и в этом году снова выбрали Ваш отель. У них забронирован номер категории Deluxe Room Garden View с 05.06.2018 - 14.06.2018. Они очень просят предоставить номер с 2 большими кроватями.
Данные туристов:
MS DENISOVA DIANA 29.05.1988 RU 731564396 до 11.11.2023
MR DENISOV ALEKSANDR 23.02.1989 RU 652247375 до 18.12.2019
MS DENISOVA ZLATA 14.05.2012 RU 650444295 до 03.07.2019
Оператор PEGAS TOURISTIK

15:33 17.08.18

Дарья, а ваши туристы знают, что вы их данные выложили на всеобщее обозрение?

11:10 04.06.18

Добрый день! Разместите, пожалуйста, концепцию 2018. И скажите, отремонтировали ли водные горки в отеле? Спасибо.

15:49 09.06.18

Здравствуйте Анастасия Орлова,

Пришлите пожалуйста свой запрос на электронный адрес anna.afanasyeva@rixos.com
Аквапарк был демонтирован зимой 2017 года.

С наилучшими пожеланиями Администрация отеля

15:33 29.05.18

Добрый день. Мои туристы едут к Вам в период 8-15 июня. К ним хочет присоединться глава семейства. Прилетев самостоятельно. Можно ли ему на месте оплатить номер Сингл?

11:35 03.06.18

Здравствуйте Dina Stalel,

В соответствии с политикой отеля, резевация на одного мужчину не возможна.

С наилучшими пожеланиями Администрация отеля

17:27 18.05.18

Добрый день, скажите пожалуйста, есть ли у Вас в отеле утюг? Прибываем к Вам 20.05,спасибо!

13:56 19.05.18

Здравствуйте Виолетта,

Утюг и гладильная доска предоставляется по запросу гостей.

С наилучшими пожеланиеями Администрация отеля.

19:52 07.05.18

Добрый день !
Мы семьёй купили тур в ваш отель с 22мая по 31 мая !
Номер у нас с видом на сад !
Очень бы хотелось получить номер на первом этаже !
Так как двое маленьких деток 5 лет и 1,6 !
Чтоб было не страшно!
И хотеться бы уточнить про Land of Legends?
Какие приимущества есть у гостей rixosa ?
И если возможно узнать стоимость номера одной ночи
В kingdom?
Спасибо заранее за подробную информацию !

14:06 19.05.18

Здравствуйте Настя,

Не могли бы Вы написать детали Вашей резервации на электронный адрес anna.afanasyeva@rixos.com что бы мы могли внести необходимые заметки в систему.
Трансфер,вход и все горки в аквапарке The Land of Lehends бесплатные всем гостям сети отелей Rixos, еда, напитки и некоторый активити платные. Там же каждый день проходит шоу дельфинов, которое тоже можно посмотреть абсолютно бесплатно. Зопрос на цены ы можете написать по адресу RHCHQ.CallCenter@rixos.com

С наилучшими пожеланиями Администрация отеля

Отель не следит за вопросами
Введите отель, город или страну