Rus
Eng
Rus
Eng

Camyuva Beach 4*

Чамьюва Кемер Средиземноморский регион Турция

4.53

921

отзыв

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта

06:54 30.08.18

Присоединяюсь к вопросу Николая из Минска, т.к. планирую отпуск в октябре.

17:28 30.08.18

Данный сайт заблокирован в Турции с апреля этого года

14:27 28.08.18

Добрый день! В прошлом году отдыхали в соседнем отеле в середине октября и Ваш отель уже был закрыт. Подскажите будет ли он работать в октябре, тк предложения по заселению встречаются, хочется знать на 100%

21:25 21.08.18

Добрый день.
Скажите, в телевизор читает флешки?
Едем с ребенком, хотелось бы понять, можно смотреть свои мультфильмы или брать планшет?

05:22 22.08.18

Мы не проверяли, но телевизоры новые, скорее всего да.

12:00 30.08.18

Дело в том,что отельеры на вопросы в этом чате не отвечают.Вы задаете вопрос тем,кто написал отзыв.Не знаю,что с флешкой,но телевизоры LCD,возможно получится.

00:43 22.09.18

Да читает. Мы пробовали.

15:21 16.08.18

Здравствуйте! Почти в каждом отзыве туристы жалуются на горничных. Эта проблема как то решается? Очень бы не хотелось чтоб заходили в номер при наличие таблички..

05:24 22.08.18

Мы такой проблемы не заметили, честно говоря. Убиралась вежливая женщина, когда была табличка "не беспокоить", никто не заходил.

08:40 22.08.18

К нам тоже не заходили при наличии таблички,нормальные горничные.

10:46 22.08.18

А мы частенько вынуждены были обращаться к горничным, чтоб нам поменяли полотенца (не попросишь- будут менять раз в неделю)...И тут меня выручал мой инглиш- никто из них не говорит по русски..

12:00 30.08.18

К нам с табличкой не заходили.

17:12 12.08.18

Добрый день всем, подскажите пожалуйста, а чайники на receprion предоставляют или нужно свой везти (если вдруг захочется выпить кофе рано утром или поздно вечером к примеру)

17:51 12.08.18

Нет, чайники не предоставляют, но кофейные аппараты вроде круглосуточно в столовой работают... самое раннее когда пил в 6:30 и позднее в 23:00

12:02 30.08.18

Чайников нет.Возьмите с собой.В ресторане в 7утра включают аппарат.

09:08 01.08.18

Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли в номере или в ресторане бутилированная вода?
И может кто-то посоветовать на какой этаж заселяться, чтобы было потише? Спасибо.

09:50 01.08.18

Вода есть. При входе в ресторан стоит холодильник. Берите сколько хотите)

15:03 05.08.18

При заселении одна бутылка в холодильнике, на каждом этаже кулер с холодной водой (не отравились,хорошая))),при входе в столовую холодильник с бутилированной водой разной емкости, разбирают быстро, в барах. Насчет потише, проблематично, везде есть +-, на проезжую дорогу, бассейн или другой отель, везде музыка, но стихает в 23,30, на бассейн вид хороший, посторонних шумов кроме музыки нет.Первые этажи-выход сразу на "землю"

17:47 12.08.18

Воды нет. Есть куллеры на жтаже. Везде тихо .

17:54 12.08.18

Вода стоит в стеклянных бутылках 0,7 и 0,5 , но есть нюанс... бутылки собирают по номерам и повторно в них заливают воду, даже в "синие" газированную, так что когда будете брать смотрите на пробку, что бы была с ободком, ну а далее набирайте из куллера, там вода хорошая. В пластиковых бутылках вся вода запечатанная.

20:30 10.07.18

. . . Скажите если самолет в 24 часа.Можно ли как то продлить пребывание в номере?

10:42 15.07.18

Если в отеле будут свободные номера, можно будет продлить номер за дополнительную плату.

17:56 23.07.18

Можно: 1 час - 15 дол, 2 часа -22 дол.... от периодов времени

09:51 01.08.18

Номер продлить можно. На ресепшене стоит табличка с расценками. К сожалению не помню.

16:56 08.07.18

Подскажите, далеко ли Мигрос? Есть ли там детское питание и подгузники?

17:59 23.07.18

Два Мигроса, большой - 1,5 км, и маленький -10 мин.,есть.

20:09 21.06.18

Добрый день. Прилетаем 24 июля поздно вечером ( в 22 часа будем в отеле)
В это время нет уже что покушать??

18:09 22.06.18

Анна, кто-то ниже написал, что у них этот сервис отключен. По концепции ужин до 21.00, бар до 23.00. Вокруг много заведений и лавок разных.

08:13 26.06.18

Воды дадут может быть! отель жопа!

12:02 24.08.18

МЫ БЫЛИ В ОТЕЛЕ В 1:00 НОЧИ И НАС КОРМИЛИ

13:30 10.06.18

Добрый день! Едем в Ваш отель со 02.10 на 9 дней большой компанией из 13 человек. Хотелось бы поселиться рядом у нас 6 комнат. И еще в октябре в отеле еще все будет работать, не стоит ли искать другой отель?

18:39 15.06.18

С 30 апреля данный сайт заблокирован в Турции

14:59 16.06.18

В ВК есть страничка, там хозяин отеля появляется

20:08 23.05.18

Хочу задать вопрос, вы пишете что у вас детское меню,детское кафе, где это все моя семья с маленьким ребёнком отдыхает у вас сейчас, для детей нет ни чего кроме нагетсов и макарон, где каши детям по утрам? Где все?

20:40 26.05.18

Руслан, а что вам отвечают там, на месте, по этому поводу?

17:58 12.08.18

Просто надо было в баре в столовой спрашивать, были и кефиры и йогурты и творожки! Только мало кто об этом знал, справа от пивной стойки маленький холодильник, в нём во время обеда постоянно стояли творожки, для взрослых у бармена можно взять "Айран", он к пластиковых банках типа как у нас сметана, только высоких.

11:57 11.05.18

Добрый день!
Скажите, на пляже установлены тенты или зонты?

22:09 30.06.18

На пляже тентов нет, только зонты

12:57 25.04.18

Добрый день!
Планируем поездку с малышом. Хочу уточнить: есть ли диетическое меню в отеле?
Есть ли каши пр утрам?
Заранее благодарю за ответ.

20:18 21.04.18

Добрый вечер!подскажите когда закрывается сезон?
Планируем поездку с 12 октября.Переживает о том чтобы все работало.Будет ли нормальное питание под конец сезона?и будет ли работать отель как в сам сезон?также волнует вопрос работы аниматоров.
Заранее спасибо за ответ

13:37 09.04.18

Доброго времени суток! подскажите, до какого числа в отеле в октябре работает команда аниматоров?

18:02 09.04.18

Здравствуйе Уважаемая Елена!
Команда анимации будет работать до закрытия сезона, который состоится 31 октября.
С Уважением
Alper ER
G.M.

22:08 03.04.18

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста в 2018 году когда закрытие сезона?

22:29 07.04.18

Здравствуйте Уважаемый Геннадий!
Закрытие сезона 2018 года состоится в октябре .
С Уважением
Alper ER
G.M.

14:56 03.04.18

Добрый день.
Подскажите, есть ли у вас хамам ?
Сколько стоит стандартная процедура с пенным и обычным массажем?
И можно ли её заказать в день приезда?

22:36 07.04.18

Здравствуйте Увааемая Елена!
Да конечно в отеле есть хамам,сауна. По приезду в отель Вам надо будет обратиться в спа-центр. Сотрудники спа-центра сориентируют Вас в стоимости предоставляемых услуг и видов массажей, также его записи.
С Уважением
Alper ER
G.M.

20:37 02.04.18

Когда закрывается отель в октябре

22:40 07.04.18

Здравствуйте Уважаемая Оксана!
Закрытие отеля состоится 31 октября.
С Уважением
Alper ER
G.M.

14:10 01.04.18

Добрый день!
1.Есть фото ваших отдыхающих с пирса, но, я так поняла, что пирс другого отеля, а что-нибудь есть, для ныряния, типа поплавка?
2."В отеле имеется сертификат НАССР.(Система управления безопасности пищевых продуктов "(Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al18388/). А что это конкретно значит? Спасибо.

18:25 02.04.18

Здравствуйте Уважаемая Krasulya!
К сожалению на пляже не имеется пирса, и поплавка для ныряния .
Что касается сертификата НАССР,это контроль качества пищевой продукции. (Т.е все продукты проходят конторль качества, перед подачей)
С более подробной иформацией, Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке.http://www.rospromtest.ru/content.php?id=258
С Уважением
Alper ER
G.M.

20:15 27.03.18

Доброго времени суток! На сезон 2018 года какой интернет планируется в отеле? платный или бесплатный. Если платный, то по какой цене.

13:59 29.03.18

Здравствуйте Уважаемая Marrishka!
Интернет в отеле Wi-fi, в лобби бесплатный, в номерах и на пляже платный. Стоимость за сутки 2$.
С Уважением
Alper Er
G.M

Отель не следит за вопросами
Введите отель, город или страну