Rus
Eng
Rus
Eng

Garden Resort Bergamot Hotel 4*

Кемер - центр Кемер Средиземноморский регион Турция

4.66

949

отзывов

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Вопросы об отеле

Часто спрашивают

Задать вопрос

19:53 18.08.18

Добрый день, скажите, а курят у Вас везде или только на балконе в номере? спасибо

20:48 18.08.18

Курят везде. Кроме детской площадки, столовой и в номерах/помещениях нельзя. А так-свободно.

09:57 20.08.18

Есть специально отведенные места, очень комфортные,для курения,везде мне курят.

20:32 20.08.18

Также запрещено курить возле детских бассейнов

13:32 17.08.18

Здравствуйте. Планируем приехать в ваш отель 28.08, семьей из 5 челове (2 взр.+3 лете). Семейные номера стоят на «стопе», предлагают два номера. Отдыхали в вашем отеле в 2008 с друзьями и знаем, что между номерами есть дверь, которую можно открыть и соединить два номера. Вопрос: есть ли вероятность, что при заселении в два номера, нам дадут номера рядом и в них будет такая дверь?

10:00 20.08.18

GARDEN RESORT BERGAMOT 4*-в контакте,направьте свой вопрос туда.

07:00 17.08.18

Здравствуйте! Сколько идти до пляжа пешком? Не на автобусе!

08:28 17.08.18

Расстояние до пляжа около 1,5 км. Время на прогулку 15-20 мин. в зависимости от настроения.

22:07 12.08.18

Добрый день.
Есть ли на территории отеля обменный пункт?

08:53 13.08.18

Добрый день! К сожалению, нет обменного пункта. Берите с собой доллары, самая оптимальная валюта, проблем не будет

09:29 13.08.18

Добрый день, Людмила. Нам на рецепции предлагали поменять, но курс меньше. Да и в местных (отельных) лавках думаю поменяете без проблем. Но мы как приехали в долларами и с мыслью что хорошо бы поменять, так и не меняли))) И практически везде можно по карте рассчитываться

08:36 17.08.18

Возьмите мелких долларов из дома (на чаевые, небольшие покупки на рынках) и карту VISA или MASTER CARD с рублевым балансом. Я все необходимое покупал в магазинах с твердыми ценами в турецких лирах, расплачиваясь картой Виза Сбера. Никакой комиссии . рубли в лиры конвертируются по курсу центробанка. Если нужна наличка, то идете к банкомату Дениз Банка (дочка Сбербанка) и снимаете без комиссии наличку.

08:41 12.08.18

Мария, добрый день!
Подскажите как долго идти до пляжа пешком?
Есть ли трансфер до пляжа?
Заранее благодарна за ответ.

14:22 12.08.18

Трансфер до пляжа каждые полчаса.

20:27 11.08.18

Здравствуйте. Интересуют несколько вопросов:
1. Какой пляж, берег? Нужно ли покупать ребенку специальную пляжную обувь?
2. У вас по понедельникам, средам, пятницам дресс-код? Нужно одеваться только по дресс-коду?
3. Мороженое только платное?

00:00 12.08.18

Добрый день!
1. Пляж галька с песком. Лучше коралки иметь-детям точно удобней будет.
2.дресс кода нет никакого)
3. Мороженое только за отдельную плату (1$ и выше)

14:23 12.08.18

Пляж каменистый, кто как ходил, но лучше ребенку обувь.мороженое платное.

09:33 13.08.18

Дополню про пляж... Были большой компанией с детьми от 7 до 13 лет, дети ходили босиком ни каменистый пляж ни заход в воду их никак не беспокоил, скорее, нам, взрослым, не комфортно в воду заходить, до момента пока не поплывешь)

17:28 31.07.18

добрый день! прилетаем в ваш отель 13.08 после 19 ч, хотели уточнить не будет ли проблем со свободными номерами?
подскажите пожалуйста сколько стоят услуги фотографа в вашем отеле? как можно с ним связаться?

11:53 05.08.18

После 19-00 никаких проблем с номерами не будет. Фотограф каждый день в отеле.

12:47 24.07.18

Добрый день, Мария! А августе будем в Вашем отеле. Нас 3 взрослых и ребенок 7 лет. № ваучера 114381392. Летим с Тез Туром. Очень волнует вопрос, зарезервирован ли для нас номер фемели рум? Заранее благодарю за ответ

09:00 18.07.18

Добрый день!Приезжаем в ваш отель второй раз.Ваучер №3426919, заезд 20.07.2018г. -три человека 2 взрослых, один ребенок -11 лет. В первый раз жили во втором корпусе, желательно сейчас попасть в главный корпус.

13:22 12.07.18

Спасибо Мария за заботу,для меня эта ситуация тоже не очень понятная,но главное,что бронь есть, заявку в группу подала!

12:15 12.07.18

Мария, здравствуйте,насколько я знаю,мой агент переделал заявку от Пегаса на Библиотека Глобус. Это проблема?

13:05 12.07.18

Странно, к нам просто заявка от БГ только пришла, потом ее отменили, а потом она снова пришла. Поскольку я с Вами переписывалась, решила уточнить, мало ли что.
Спасибо, что уточнили. А Вы подписаны на нашу группу вк? https://vk.com/gardenresort
Там можно оперативнее общаться.

С уважением,
Мария

13:50 09.07.18

Мария, спасибо,тогда возвращаясь к вопросу о том, будет ли для нас какие-то приятности,в связи с повторным посещением отеля? Хочется номер попросторнее и потише.Благодарю заранее!!!

14:41 09.07.18

Я сделала пометку относительно Вашего повторного посещения и пожеланий к номеру. Но учитывая высокий сезон, не могу гарантировать исполнение этих пожеланий.

С уважением,
Мария

11:23 07.07.18

Извините,у нас тут путаница, сначала нас оформляли через Пегас(3299402), теперь через Библио Глобус (158598419219) проверьте пожалуйста, благодарю

12:28 07.07.18

Добрый день,
Я проверила по фамилии, но на Вашу фамилию ничего нет.

С уважением,
Мария

13:57 07.07.18

А по номеру?

12:42 09.07.18

Добрый день,
Уже пришла Ваша резервация. Всё ок.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями
guest@hotelgardenresort.com
https://vk.com/gardenresort

10:33 12.07.18

Наталья добрый день,
Вы делали какие-то изменения к резервации? У нас она туда сюда гуляет, шеф ресепшен переживает в связи с чем это происходит.

С уважением,
Мария

11:19 07.07.18

Добрый день, посмотрите пожалуйста по номеру 158598419219

21:50 06.07.18

Здравствуйте. Как на территории отеля обстоят дела с кальяном? Являюсь "ценителем" данного направления и хотел бы отдохнуть со своим кальяном, на сколько это возможно на территории?

08:43 07.07.18

Добрый день,
К сожалению, на территории отеля кальянов нет и в целях безопасности на общих территориях курить запрещено. На балконе комнаты можно покурить при условии соблюдения правил.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями

16:27 02.07.18

Добрый день, Мария!
Собираемся посетить Ваш отель.
Подскажите пожалуйста, в баре на пляже есть алкогольная продукция или только безалкогольная?
Заранее спасибо!

09:20 03.07.18

Добрый день,
На пляже алкоголя нет.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями

12:26 02.07.18

Добрый день!

Будем отдыхать в вашем отеле с 24 по 31 июля, 29 июля будем отмечать годовщину свадьбы, у вас есть какие-либо комплименты по этому поводу? Заранее спасибо за ответ!

13:27 02.07.18

Добрый день,
Просим отправить Ваши данные резервации на email: guest@hotelgardenresort.com, мы сделаем пометку для комплимента.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями

13:52 02.07.18

Спасибо, отправила письмо.

16:20 30.06.18

Добрый день, Мария! Хотелось бы узнать размеры сейфа и хватит ли нам в июле места под тентом на пляже?

13:24 02.07.18

Добрый день,
Сейф стандартный, туда помещается нетбук или большой планшет. Под тентом мест хватает всем, но опять же, если количество гостей вырастет, то гарантировать наличие мест мы не можем.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями

19:33 25.06.18

Добрый день, Мария! Подскажите пожалуйста, есть ли в вашем отеле одноместные номера? Спасибо.

13:23 02.07.18

Добрый день,
Одноместные номера - что Вы под этим подразумеваете? Мы подтверждаем одноместное размещение, а номера все стандартные.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями

08:21 15.06.18

Добрый день, Мария! Мы приезжаем в Ваше отель 19 июня, как постоянные гости (3-ий раз). № ваучера 12625, 2 взрослых, 1 ребенок. Не могли бы Вы, по возможности, посодействовать в предоставлении хорошего номера в главном корпусе. Спасибо!

09:48 15.06.18

Добрый день,
Уточните, пожалуйста, Ваши фамилии и оператора. Спасибо.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями

10:40 15.06.18

Мария, спасибо Вам огромное за столь быстрый ответ! Molchanov Valeriy, Molchanova Tatyana, Molchanova Xeniya. Тур.оператор - Intourist.

15:42 16.06.18

Добрый день,
Я прописала Ваши пожелания, но учитывая высокую заполняемость, ничего гарантировать не могу.

С уважением,
Мария

Отель не следит за вопросами