Rus
Eng
Rus
Eng
Garden Resort Bergamot Hotel 4*

Кемер - центр Кемер Турция

4.66

936

отзывов

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Вопросы об отеле
Часто спрашивают
Задать вопрос

16:47 21.06.18

Добрый день! К Вам сегодня 21.06.2018 г . должны были заселиться туристы PIANKOV ALEKSEI,PIANKOVA TATIANA,PIANKOVA VERA ( номер X1-1800004) туроператор ИНТУРИСТ .Но они до сих пор не заселились . Забронирован ли на них номер ?

08:21 15.06.18

Добрый день, Мария! Мы приезжаем в Ваше отель 19 июня, как постоянные гости (3-ий раз). № ваучера 12625, 2 взрослых, 1 ребенок. Не могли бы Вы, по возможности, посодействовать в предоставлении хорошего номера в главном корпусе. Спасибо!

09:48 15.06.18

Добрый день,
Уточните, пожалуйста, Ваши фамилии и оператора. Спасибо.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями

10:40 15.06.18

Мария, спасибо Вам огромное за столь быстрый ответ! Molchanov Valeriy, Molchanova Tatyana, Molchanova Xeniya. Тур.оператор - Intourist.

15:42 16.06.18

Добрый день,
Я прописала Ваши пожелания, но учитывая высокую заполняемость, ничего гарантировать не могу.

С уважением,
Мария

15:30 14.06.18

Добрый день, уважаемая Мария! Приезжаем в отель 26 июня (в 3-й раз), бронь № 1087729, оператор "Тройка". Если возможно, хотелось бы номер в главном корпусе на 2 этаже с видом на бассейн. Заранее благодарю. Ольга.

10:02 15.06.18

Добрый день,
К сожалению, по номеру этой резервации проверить не могу. Можно Ваши фамилии?

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями

22:22 10.06.18

Мария, добрый день! 16 июня приезжаем к Вам на отдых (2 взрослых, 2 ребенка), ваучер 8244463 . Просьба выделить тихий номер на 2 или 3 этажах главного корпуса с видом на горы.
Спасибо

12:37 11.06.18

Добрый день,
Я сделаю пометку в Вашей резервации, но в виду высокой заполняемости отеля ничего гарантировать не могу.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями

12:28 02.06.18

Здравствуйте!!! Мы прилетаем в Отель 3 июня поздно вечером около 23 часов, Предусмотрен ли ужин? У нас ребенок, не хотелось бы остаться голодными

14:11 02.06.18

Добрый день! Ужин после 21.00 не предусмотрен, но в номер отправляют холодную тарелку для перекуса.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями

17:37 28.05.18

Добрый день Мария! 31 мая приезжаем к Вам на отдых (2 взрослых, 2 ребенка), ваучер 112541799. Просьба выделить тихий номер на 2 или 3 этажах главного корпуса с видом на горы.
Спасибо

13:13 22.05.18

Добрый день, Мария! Во время отдыха видели браслеты разных цветов у гостей. Не могли бы Вы разъяснить, то означает каждый цвет?

16:27 22.05.18

Добрый день!
Браслеты у нас есть трех цветов. Сейчас зеленые временно заменили на синие. Белые - детские до 18 лет, в Турции до 18 лет алкоголь запрещен. Красные браслеты - повторные гости.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями

15:48 10.05.18

Как определяют возраст детей, когда решают пускать ли их в зону отдыха?
Ищу тур для себя и дочки 14 лет, без нее не пойдешь, а с ней не пустят? Если ребенок ведет себя спокойно (а в 14 лет дети фору могут дать компаниям 18+) почему ему нельзя пройтись по парку?

07:41 08.05.18

Здравствуйте, хотелось бы отдохнуть в Вашем отеле, примерно с 23 июня на 8-9 дней. Нас 2 взр и 3 ребёнка (2 ребёнка до 2 лет). Сможет ли отель разместить нашу семью?

08:14 08.05.18

Добрый день,
Семью разместить мы сможем, но на Ваши даты у нас остановка продаж по семейным номерам. Попробуйте запросить предложения у Вашего турагента.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями

16:48 28.04.18

Добрый день Мария. 9 мая приезжает к Вам на отдых, ваучер 2128306. Нас 2 взрослых и 2 ребёнка, хотелось бы номер на 2 или 3 этажах главного корпуса с видом на горы. У нас поздний заезд, на ужин мы скорее всего не успеем, можно ли нам закуски в номер? Спасибо заранее, с уважением Ирина.

10:34 30.04.18

Добрый день!
Я сделала пометку относительно Ваших пожеланий по номеру. Оператор уведомляет о времени заезда за день до приезда, поэтому перекус в номер будет отправлен автоматически.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями

12:08 25.04.18

Добрый день! Хотелось бы узнать касаемо того, возят ли организованно от отеля в клубы Кемера по ночам? а то так было в прошлом отеле у нас. Спасибо за ответ :)

12:22 25.04.18

Добрый день! Да, возят.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями

20:39 22.04.18

Добрый день! скажите, пжл, туристы из каких стран больше всего предпочитают отдыхать в этом отеле?

12:07 23.04.18

Добрый день,
Национальный состав в течении сезона меняются, но преимущественно русскоговорящие и англичане.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями

09:54 22.04.18

Добрый день. Прилетаем в Анталию вечером, привезут в отель, полагаю, часам к 10 (22-00). Нас накормят (о ребенке беспокоюсь)? Или искать альтернативные пути..

10:19 22.04.18

Добрый день. Вам в номер отправят холодную тарелку, если не успеете на ужин.

13:06 17.04.18

Добрый день! Планируем поездку с малышом в возрасте 2 ух лет. Подскажите есть ли диетическое меню в отеле: каши на завтрак, овощи отварные или на пару без специ) , курица или мясо без специй,.

22:21 17.04.18

Добрый день! Да, есть. Детский буфет доступен с 15 мая.

12:40 12.04.18

Добрый день! У меня вопрос по дрес коду, а если нет одежды такого цвета, что в ресторан не пустят

08:13 13.04.18

Пустят конечно :)

11:01 13.04.18

Пустят конечно :) Это предпочтение, а не обязательство

16:20 11.04.18

Мария, добрый день, в июне посетим отель "Гарден" первый раз, в этом году не добавили навесы на пляже?
Мария, дорога на пляж благоустроенная? Хотим ходить пешком,минуя автобус.

11:04 13.04.18

Добрый день!
Все замечания по пляжу в этом году были приняты во внимание руководством и учитываются при подготовке пляжа в новом сезоне. На пляж можно ходить 2 дорогами - вдоль садов и по центральному бульвару Ататюрка.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями

12:38 08.04.18

Мария добрый день ! Мы прилетаем к вам рано утром 4 мая, 2 взрослых и 2 ребёнка 4 и 1 год . Маленькая спит со мной а старший отдельно и ещё один взрослый отдельно , есть ли возможность предоставить номер с 1 большойкроватью 1 маленькой и какой нибудь сафой для сына?
Будут ли накладки на унитаз для ребёнка или везти свои ? Можно запросить чайник в номер для питания необходим. Возможно ли попросить ранее заселение , перелёт ночной с детьми тяжело. У сына день рождение будет в отеле , как можно отметить его у вас ? Спасибо Диана

08:19 09.04.18

Добрый день!
Для того, чтобы сделать какие-либо пометки мне необходимо знать Вашу фамилию и оператора с которым Вы заезжаете. Вам нужна накладка на унитаз вместо горшка? Чайник, к сожалению, гарантировать не могу.
Раннее заселение платно, об этом написано на основной страничке. Если Вы готовы оплачивать, я пропишу это в Вашей резервации.
Относительно дня рождения можем побеседовать по приезду, я в отеле ежедневно, но в мае буду с 10 до 17.00.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями

15:11 16.03.18

Скажите, пожалуйста, а пешком можно до пляжа дойти от отеля?

17:08 16.03.18

Добрый день. Да, можно. 15-20 минут. Но в июне и до середины сентября очень жарко.

14:21 08.03.18

ВОЗМОЖНО ЛИ ЗАСЕЛЕНИЕ С МАЛЕНЬКОЙ СОБАЧКОЙ ( 2 КГ), СОБАКА СПОКОЙНАЯ,ДОБРАЯ

14:27 08.03.18

РАЗМЕЩЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ В НАШЕМ ОТЕЛЕ НЕТ.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями

13:26 06.03.18

Здравствуйте, Марина. Едем в отель в начале мая. Надеемся хорошо и комфортно провести время с детьми. Хотелось бы задать несколько уточняющих вопросов:
1.Очень много негативных отзывов о заходе в море, в связи с чем прошу Вас прояснить ситуацию (реальное описание и насколько безопасно с детьми 7,8,9 и 12 лет (глубина, наличие каких-то строительных конструкций).
2. Горки в бассейне включают по расписанию или полный день?
3. Качество бесплатного wi-fi и стоимость в номере и стоимость сейфа
4. Можно ли получить номера рядом ( два трехместных и один двухместный)

13:38 06.03.18

Добрый день,
Меня Мария звать :)
1. Относительно входа в море на данный момент ничего не могу сказать, поскольку от отеля этот фактор не зависит. Это природа, морем, к сожалению, мы не можем управлять. Мы следим за этим и как только закончится период штормов, будем проверять. Вход в море пологий, есть ограничения для заплыва. Гостей отеля, которые отдыхают с детьми у нас каждый год увеличивается. Строительную конструкцию в прошлом году прибило к берегу, но об этом мы узнали только в середине мая, ее вытащить не было возможности.
2. Горки работают по расписанию с 10 до 12.00 и с 14 до 17.00. Эта информация есть в описании отеля :)
3. Бесплатный вай фай со скоростью 128 кбит, платный, который также доступен в номере со скоростью 10 Мбит. Стоимость сейфа 2 доллара в сутки. Стоимость сейфа оплачивается на весь период пребывания.
4. Я могу прописать пожелания в Ваших резервациях, если Вы сообщите имена и фамилии, но исполнение пожеланий не всегда гарантировано в виду высокой заполняемости и наличия подходящих номеров.
Больше информации Вы можете получить в описании отеля и нашей группе https://vk.com/gardenresort.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями

11:52 08.03.18

Добрый день!
Я прописала Ваши пожелания относительно номеров, но поскольку у Вас все номера с раздельными кроватями, то расположение их в непосредственной близости, я гарантировать не могу, разве что на одном этаже.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями