Rus
Eng
Rus
Eng

Club Hotel Phaselis Rose 5*

Текирова Кемер Средиземноморский регион Турция

4.59

943

отзыва

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Вопросы об отеле

Часто спрашивают

Задать вопрос

11:42 21.08.18

ПОЧЕМУ ОТЕЛЬ НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ?

11:38 21.08.18

В КАКИХ ЧИСЛАХ ОКТЯБРЯ ЗАКРЫВАЕТСЯ ОТЕЛЬ? БУДУТ ЛИ ШОУ С 25 ОКТЯБРЯ ДО 31 ОКТЯБРЯ?

10:37 21.08.18

Добрый день!
Спасибо за оперативные ответы)
И все-таки хотелось бы уточнить насчет работы взрослой анимации: достаточно ли заводные и активные аниматоры/игры. проводятся ли игры у бассейна / водные игры и будут ли какие-то ограничения в октябре в работе отеля?
Спасибо

14:54 20.08.18

И еще вопрос: очень важно наличие интернет-связи. Есть ли бесперебойный интернет в отеле и в каких зонах?

18:01 20.08.18

WiFi есть везде. Сигнал периодически теряется только на пляже.

10:05 21.08.18

Интернет хорошего качества и скорости. Мессенджеры и социальные сети с просмотром роликов легко позволял просматривать. Есть во всех уголках отеля, но... Конкретно на пирсе сигнал от соседних отелей мощнее.

14:40 20.08.18

Добрый день!
Планируем отдых в октябре, несколько вопросов:
1) есть ли дискотека ночная в отеле?
2) активно и интересно ли работает анимация для взрослых (игры, развлечения)?
3) включены ли импортные напитки (и вообще есть ли они)?
4) есть ли какие-то ограничения в работе отеля / концепции с октября?
Спасибо

10:09 21.08.18

Из импортных напитков были - Виски Балантайнс, Виски Джим Бим, Текила Ольмека, Джин Сапфир, Ром Бакарди, Водка Абсолют, Ликер Белиз, Мартини. Также были напитки местного производства. Ну и пиво на разлив ЕФЕС.

Дискотека есть на открытом воздухе до 12 ночи, а потом в ночном клубе отеля до 2 ночи.

09:29 19.08.18

Здравствуйте! Есть ли возможность заказать индивидуальный трансфер от аэропорта и обратно?

07:54 20.08.18

Можно заказать самостоятельно трансфер через Вотсапп +90 532 242 94 70
Я узнавал и стоимость трансфера мне озвучили 50 долларов (микроавтобус нам нужен был на троих)

10:19 20.08.18

http://www.akdeniztransfer.com/
либо можно сделать заказ на их сайте

06:26 19.08.18

прилетаем к вам 27.08.18. заявка 5141679. хотелось бы поселиться на 1 этаже и не шумная сторона.т к. с нами ребенок 3 лет. имеються ли пакетированные соки для детей. заранее спасибо

15:53 16.08.18

Подскажите пожалуйста будут ли изменения в октябре по меню, напиткам. Можно концепцию на эл.почту. Спасибо!

11:00 16.08.18

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, у нас один номер стандарт, такие номера находятся в основном здании, хотелось бы уточнить там шумно? Дело в том, что мы с маленьким ребенком и бабушкой, поэтому желателен первый этаж в тихом , уютном местечке с видом на сад. Возможно ли заселение в другое здание согласно нашим пожеланиям? Прилетаем 6 октября. Спасибо!

07:01 18.08.18

Отдыхали в июне. Шума нет.

22:39 15.08.18

Здравствуйте. Мы приезжаем к Вам 3 сентября туроператор Пегас, нас будет 12 человек. Большая просьба по возможности дать нам номера рядом. Заранее благодарны за Ваше беспокойство.

13:59 15.08.18

Добрый день! Планируем к Вам в начале октября, хотелось бы уточнить:
1. когда в этом году будет закрытие сезона?
2.будет ли изменения по меню, будут ли морепродукты, рыбный день в середине октября?
3.урезатся ли концепция отеля к концу сезона?
Заранее спасибо!)

20:57 14.08.18

Мерхаба;)) подскажите пожалуйста,вижу все вопросы не остаются без внимания представителей отеля,что уже говорит о его высоком уровне.Прочитал в отзывах и видел на фото от туристов что в меню,хоть один раз в неделю присутствовали раки,креветки и прочие морепродукты,что является приоритетом в выборе отеля для отдыха. Хотелось бы уточнить у представителей отеля:
1.будет ли в меню все выше перечисленное в середине октября.
2.по каким дням этот рыбный день
3.есть ли в отеле русский бильярд?
Думаю если в ближайшее время(два три дня)получу утвердительные ответы на поставленные вопросы(хотя бы на первые два пункта), то сразу же побегу оформлять тур в ваш отель.
Заранее спасибо за исчерпывающий ответ.
С уважением,турист Юрий;)

09:08 20.08.18

Добрый день, Юрий ! "...вижу все вопросы не остаются без внимания представителей отеля..." это был сарказм ? Последний ответ от представителя отеля я увидела только от 22 июня((( Так же имею вопросы к представителю и от ответа будет зависеть бронироваться ли нам большой компанией или нет, но судя по "ответам" теперь даже не знаю.... Может кто подскажет, где можно получить ответы на задаваемые вопросы ?

15:29 14.08.18

Здравствуйте! Едем в отель 18 сентября, № брони 3032197. Подтвердите, пожалуйста, нашу бронь. Всего доброго.

12:55 14.08.18

Добрый день,подскажите,пожалуйста,проводите ли вы свадебные церемонии?если да,то есть ли прейскурант?спасибо!

23:06 13.08.18

Здравствуйте! Подскажите в конце октября отель работает в обычном режиме или какие-то услуги, бары, рестораны и т.д. уже не работают?

16:31 13.08.18

Доброго времени суток! Планируем приехать в отель с 28.09 по 06.10, вся ли концепция еще будет работать ? И еще вопрос про отель Ambiente? Он до сих пор работает или является Вашей территорией?

21:39 13.08.18

Здравствуйте! Этой зимой они полностью снесли отель Ambiente, теперь там лужайка, Бассейн оставили.

14:41 13.08.18

Добрый день!
Подскажите, детский горшок у Вас предоставляется?
И еще, пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на 2018 г. Спасибо!

14:23 13.08.18

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, концепцию 2018 на почту aksen010@mail.ru
Так же у меня вопрос, в середине октября отель работает на полную, по летней концепции и когда в этом году закрытие отеля??
Спасибо)

11:40 10.08.18

Добрый день! Подскажите какие алкогольные напитки импортного производства представлены в вашем отеле?

22:23 08.08.18

Добрый вечер. Купили тур в ваш отель с 11.10.2018г. С нами будет ребенок 4 лет. Расскажите пожалуйста какая у вас погода в этот период. Будет ли ребенку комфортно купаться? Какая температура воздуха и воды? И еще расстроилась, потому что первый раз сталкнулась с разделением номеров на эконом и стандарт. Будет ли возможность заменить? С уважением, ольга

Отель хорошо отвечает на вопросы