Rus
Eng
Rus
Eng

Centara Karon Resort Phuket 4*

Карон Бич Пхукет остров Южный регион Таиланд

4.66

284

отзыва

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта

15:14 23.11.18

Добрый день! Завтра (24.11.18.) заселяются наши туристы, заявка от оператора Корал Тревел №8722849 TSKHAI EDUARD
KOSHMAN IULIIA
KOSHMAN ARTEM (ребенок 5 лет) номер THE LAGOON DELUXE. Очень просим Вас заселить их на второй этаж. И обязательно раздельные кровати, так как летит отец с дочерью и внуком. На одной кровати спать не могут.
Заранее спасибо! С уважением Ольга (турагенство, г. Сургут)

03:21 24.11.18

Здравствуйте,

Сделано.
Пожалуйста, для вопросов содержащих персональную информацию, выбирайте приватный тип вопроса.
Спасибо

14:47 19.11.18

Добрый день! Будем отдыхать в вашем отеле с 1.12.2018 по 13.12.2018,подскажите, пожалуйста, сколько стоит услуга спарринг- партнёр по теннису.

12:16 24.11.18

Здравствуйте,
400 бат/час

17:52 28.10.18

Добрый день! Скажите есть ли при отеле тренер по большому теннису или возможно контакты приходящего тренера?

06:06 31.10.18

Здравствуйте,

У нас есть услуга теннис-партнера, которая не предусматривает обучение.
Рекомендую рассмотреть теннисные уроки здесь https://www.thanyapura.com/sports/tennis-training/

C уважением,
Centara Karon Resort - Management Team

20:44 07.10.18

Здравствуйте! Планируем посетить ваш отель с 29.12 по 09.01. Интересует, как проходят новогодние ужины и программа в вашем отеле. Какое новогоднее меню, что в него входит, входят ли напитки? Спасибо.

05:35 08.10.18

Здравствуйте,
На данный момент программа этого года еще не утверждена, поэтому ничего конкретного сказать не могу.

С уважением,
Centara Karon Resort - Management team

19:22 03.10.18

Добрый день. Прилетаем на Пхукет 12.10 в 05:00, забронирован номер в вашем отеле, у нас двое маленьких детей, возможно ли заселение по приезду?

03:50 04.10.18

Здравствуйте,
11.10 - 12.10 номера категории Делюкс практически заполнены , однако, мы постараемся помочь.
Два варианта:

1-й (негарантированный ) Раннее заселение - 1000 бат/номер, при наличии свободных номеров, пометку я сделаю, оплатить можно будет по приезду в отель.

2-й (гарантированный) Добронировать 1 ночь до заселения, т.е. 11.10 - 12.10

С уважением,
Centara Karon Resort

13:31 25.09.18

Добрый день,
правильно ли я понимаю, что по такому предложению ребенку не будет предоставлена отдельная кровать?! нужно будет втроем спать на одной? спасибо!
26.10.2018, Пт 23:00 11+1 (ночей) CENTARA KARON RESORT 4 **** (PHUKET KARON), завтраки, SUPERIOR AT THE TERRACES / 2+1(2-11,99) NO EX.BED

09:41 26.09.18

Все правильно,
Кровать не предоставляется.

17:31 13.09.18

Добрый день. Депозит можно внести рублями?

13:15 27.09.18

Елена, рубли в Тайланде никому не нужны, как в прочем и во всем мире)))
Вы разве не знаете, что наша валюта обесценена? Даже тайский батт ценится в два раза дороже рубля) Что отелю потом с вашими рублями делать, если придется с вас удержать штраф? Куда их бежать менять и главное по какому курсу?)))))))))
Нет, в рублях депозит оставить нельзя.

03:52 04.10.18

Уважаемые гости,

Подробные ответы на большинство задаваемых Вами вопросов, находятся во вкладке "Частно спрашивают"
https://tophotels.ru/hotel/al27249/questions/frequently-asked

С уважением,
Centara Karon Resort

10:03 30.08.18

Добрый день! Подскажите, возможно ли внести депозит с помощью дебетовой карты (заморозка) ? Или же только кредитной?

10:49 30.08.18

Здравствуйте,

Только кредитной.

С уважением,

Centara Karon Resort
Management Team

11:34 30.08.18

Добрый день! можно,только они сразу не возвращают деньги 3-5 дней, поэтому мы решили вносить наличными.А у друзья картой расчитывались по курсу.

09:31 30.08.18

Добрый день!
Подскажите пожалуйста в номерах Суприо ат Террас, телевизоры оборудованы входом для USB, флэшки?

10:39 30.08.18

Да, оснащены. Брал жесткий диск с м/ф для ребенка. Все работало

13:03 30.08.18

Юрий, спасибо Вам за ответ, как раз тоже для ребенка хочу мультиков взять))))

13:56 06.09.18

Ответ предоставлен Jen, Reception отеля CENTARA KARON RESORT PHUKET: Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что телевизоры в номерах оборудованы входом для USB.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

15:45 02.08.18

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле русскоязычный персонал?

03:40 04.08.18

Здравствуйте,

Да.

С уважением,

Centara Karon Resort
Management Team

11:01 28.07.18

Здравствуйте! Будем отдыхать в вашем отеле с 26 октября. Система питания завтраки,хотим определиться по ужинам.Не могли бы вы прислать,актуальные цены на меню в ресторанах отеля,также алкоголь на эл.почту? Еще интересует вопрос можно ли вносить депозит в долларах,либо только в местной валюте?И по поводу номера хотим забронировать terrace deluxe honeymoon spa suite в хорошем ли состоянии номера как давно был ремонт?и это верхний этаж (либо на каких он находится)Спасибо !

07:37 29.07.18

Здравствуйте,

Система питания в отеле обширна, включает в себя как заказ по меню, так и проходящие тематические ужины (шведский стол) и обеды. Диапазон цен от 120++ бат за блюдо, до 650++ бат/человек за тематический ужин. Алкоголь от 60++ бат (пиво), коктейли от 120++ бат.

Советую обратить внимание на программу "Бонанза", дающую лучшую гибкость по сравнению с системами Half and Full Board. Почитать можно здесь:
https://www.centarahotelsresorts.com/ru/bahtbonanza/

Депозитарная политика отеля подробно описана здесь:
https://tophotels.ru/hotel/al27249/questions/frequently-asked#frequently-asked

Номера категории Deluxe Honeymoon Spa Suit располагаются на 5 и 7 этажах корпуса Terraces(9этажей). Последняя реновация корпуса в 2013 году.

С уважением,

Centara Karon Resort
Management Team

12:23 04.07.18

Добрый день! Будем отдыхать в вашем отеле с 18.10.18 по 29.10.18, номер категории SUPERIOR AT THE TERRACES. Подскажите, в каком размере нужно вносить депозит? И каким образом: карта, наличные? и если наличные, то в какой валюте это лучше сделать? Также неделей раньше у молодого человека будет день рождения, в таком случае бонус не предусматривается?

16:07 04.07.18

Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле берется депозит в размере 1000 Бат в день (максимально 5000 Бат за весь период пребывания). Вы можете вносить депозит наличными или в виде данных кредитной карты. Отель может организовать тортик за дополнительную плату в связи с указанным событием, файл с информацией по стоимости был отправлен на Вашу электронную почту. Обычно, если Гости праздную дни рождения в отеле, и внесено соответствующее примечание в данные их бронирования, отель может украсить номер по возможности. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Centara Karon Resort Phuket

13:59 05.07.18

Анна, в конце марта 2018г. с нас супругой взяли депозит по 100$ с человека за весь период проживания (неделя). Вернули при выезде.

13:59 26.06.18

Здравствуйте, едем в Ваш отель в августе!!! Подскажите , будет ли в этот период работать анимация и детская комната? И еще нюанс в размещении: номер THE LAGOON DELUX, имеют ли террасы на первых этажах прямой выход в сад или к бассейну?

16:19 27.06.18

Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что детская анимация и детская комната будут работать в августе. А также на первом этаже есть терраса с прямым выходом к бассейну и в сад под Делюксами возсле бассейна Лагуна. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Centara Karon Resort Phuket

06:45 28.06.18

Уважаемая Марина,

Обращаю Ваше внимание на наличие дополнительного сбора в размере 200 бат за ночь за нижние этажи категорий Deluxe и Premium Deluxe.


С уважением,

Management team
Centara Karon Resort

14:57 21.06.18

День добрый! Помогите пожалуйста, уточните в номере Lagoon Deluxe ванна или душевая кабина (это очень важно для бронирования номера). Если душевая кабина, скажите какие номера с ванной. Очень жду Вашего ответа. Спасибо.

07:40 22.06.18

Здравствуйте!

Все номера категории Deluxe оснащены ванной. В большей части душ размещается над ванной, иные имеют раздельную ванную и душ.

С уважением,

Management team
Centara Karon Resort

16:31 21.04.18

Здравствуйте, подскажите мы выехали из отеля 15 апреля, но нам до сих пор не вернули депозит на карту? как быть

03:18 23.04.18

Здравствуйте,

Срок возврата депозита на карту в среднем 2 недели. В редких случаях срок может достигать 4 недель.
Волноваться не стоит.

С уважением,

Management
Centara Karon Resort

06:39 25.04.18

Здравствуйте. Такое часто бывает при международных переводах, подождите 30 суток. Если не придут, то лучше обратиться напрямую в отель.

07:12 11.04.18

Отправила заявку на раз 2377 от 11.04.18
.

06:14 11.04.18

Добрый день! 2 раза отправляла заявку, подтверждение так и не поступило. Летим 11 апреля, возможно ли получение льгот?

16:41 20.03.18

Вылет 22.03.2018, а статус заявки на бонус все ещё в режиме ожидания с 10.03.2018. Чтобы получить бонусы эту заявку нужно распечатать. Можно ли без распечатки и как ускорить процесс принятия заявки?
В ответ на подобный запрос Вы попросили прислать данные заявки на почту. Делаю тоже самое заранее. Жду ответа.
Реквизиты заявки: №11150 10 марта 2018. Остальное в почте.

Читать полностью на https://www.tophotels.ru/hotel/al27249/questions/

11:50 13.03.18

Завтра вылет, а статус заявки на бонус все ещё в режиме ожидания. Чтобы получить бонусы эту заявку нужно распечатать. Модно ли без распечатки и как ускорить процесс принятия заявки

12:26 14.03.18

Светлана, здравствуйте,

Пришлите, пожалуйста, копию заявки на бонус на почту rsoru@chr.co.th - проверим.

С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России и СНГ

06:07 28.02.18

Здравствуйте!будем отдыхать в вашем отеле с 1.05 по 14.05.Забронирован номер The LAGOON DELUE ROOM двое взр и двое детей(7 и 9 лет).Скажите ,пожалуйста,эти номера есть с видом на бассейн?только не на первом этаже

11:04 28.02.18

Анна, здравствуйте,

Спасибо Вам за вопрос и выбор отеля для Вашего отдыха.
Номера данной категории есть с видом на бассейн. Предпочтения по этажам указывайте при бронировании, гарантии дать не млжем, все зависит от загрузки отеля, однако сделаем все возможное для того, чтобы удовлетворить Ваши пожелания.

С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России и СНГ

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну