Rus
Eng
Rus
Eng

St. Constantin Hotel 5*

Гувес Крит о. Греция

4.28

159

отзывов

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта

15:27 13.09.18

Добрый день! Сколько стоит аренда пляжных полотенец? Есть ли поблизости супермаркеты, в которых продаются детские подгузники?

15:48 13.09.18

Добрый, полотенца в аренду были бесплатно, в. Магазинах все есть для детей

12:11 14.09.18

Залог за полотенце 10 евро и один евро берут за стирку при смене полотенца. !0 евро возвратные.

12:15 14.09.18

Про подгузники. Радом с отелем два супермаркета. Вдоль береговой линии есть еще. Памперсы найдете. Дет питание в каком- то магазине точно видел.

21:08 14.09.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля ST. CONSTANTIN HOTEL : "Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пляжные полотенца предоставляются под залог 10 евро. Рядом с отелем есть супермаркеты. " С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

23:40 08.09.18

Уважаемые сотрудники отеля St.Constantin!Пишу вам повторно, так вы попросили указать фамилии туристов из резервации. Спасибо большое за отзывчивость!
Обращаюсь к вам с просьбой / пожеланием. С 12 сентября по 22 сентября 2018 г. к вам в отель заезжает 4 туриста через туроператора Pegas (заявка 2976290 - номер бронирования, туристы:Zelenovskaia Olga, Zelenovskii Sergei, Gotlib Mark,Zelenovskaia Elena . У туристов в период отдыха очень важное событие, 16 сентября у ребенка по данному бронированию запланировано крещение. Просим вас разместить туристов в хорошем двухкомнатном номере в новом корпусе и новой мебелью в спокойном не шумном месте. Мы понимаем, что отель предоставляет комплименты и номера на свое усмотрение,по возможности, однако просим от лица турагентства поспособствовать благоприятному прохождению важного события в жизни туристов. Очень хочется чтобы данное событие запомнилось в вашем отеле только с лучшей стороны! Очень надеемся на понимание! Заранее благодарю!

13:02 07.09.18

Уважаемые сотрудники отеля St.Constantin!
Обращаюсь к вам с просьбой / пожеланием. С 12 сентября по 22 сентября 2018 г. к вам в отель заезжает 4 туриста через туроператора Pegas (заявка 2976290 - номер бронирования) . У туристов в период отдыха очень важное событие, 16 сентября у ребенка по данному бронированию запланировано крещение. Просим вас разместить туристов в хорошем двухкомнатном номере в новом корпусе и новой мебелью в спокойном не шумном месте. Мы понимаем, что отель предоставляет комплименты и номера на свое усмотрение,по возможности, однако просим от лица турагентства поспособствовать благоприятному прохождению важного события в жизни туристов. Очень хочется чтобы данное событие запомнилось в вашем отеле только с лучшей стороны! Очень надеемся на понимание! Заранее благодарны!

14:06 07.09.18

Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Любезно просим Вас указать фамилии и имена всех гостей латиницей для проверки резервации и внесения пожеланий туристов в систему бронирования.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

23:36 08.09.18

Спасибо большое за отзывчивость! Zelenovskaia Olga, Zelenovskii Sergei, Gotlib Mark,Zelenovskaia Elena ) через туроператора Pegas (заявка 2976290 - номер бронирования)

07:34 19.06.18

Здравствуйте. Мы едем в Ваш отель с 1 июля с детьми - есть ли возможность подключить в телевизор флэш карту через USB выход и просматривать видео (мультфильмы). Это было бы очень удобно, т.к. позволит не везти с собой лишнюю технику. Заранее благодарен.

15:50 15.06.18

Здравствуйте. Прилетаем 21.06 в Ваш отель (2 взрослых и ребёнок). Хотели бы узнать, возможно ли размещение в номере со свежим ремонтом, а также возможна ли аренда горшка? Спасибо.

15:20 19.06.18

Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. По поводу размещения, пожалуйста, в новом обращении укажите данные бронирования, чтобы внести соответствующие примечания. А также в отеле предоставляются горшки, пожалуйста, обратитесь на ресепшен по прибытии. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля St. Constantin Hotel

14:16 04.06.18

Добрый день! Приезжаем рано утром, вылет из СПб стоит на 00:25 6 июня. Подскажите, возможно ли что-то придумать с ранним заселением? У нас ребенок 4 года, нужно будет отдохнуть после ночного путешествия.
Спасибо.

10:52 06.06.18

Сидим с 6 утра в итоге, ждём 14. Ребенок извелся, изорался...

20:38 06.06.18

Реальное а 14:00 заселили... Не ожидал...

12:49 08.06.18

Здравствуйте, уважаемый Евгений Благодарим Вас за выбор нашего отеля! К сожалению, мы не смогли своевременно обработать Ваш запрос. Надеемся, размещение в нашем отеле отвечает Вашим ожиданиям. По всем вопросам, возникающим в период Вашего отдыха, любезно просим Вас обращаться на стойку регистрации. Желаем хорошего отдыха! Ответ предоставлен Службой Front Office отеля St. Constantin Hotel

17:27 04.05.18

Добрый день, собирается к Вам на отдых 27.05.18
У нас забронирован двухкомнатный номер, можно ли нам предоставить номер с видом на море и горы и очень хотелось бы с новой мебелью?
Едем три взрослых и ребенок четырех лет!
Спасибо за понимание!

18:14 04.05.18

Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку в системе резервации и по возможности учесть Ваши пожелания.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля St. Constantin Hotel

00:06 24.02.18

Здравствуйте, подскажите если ли в отеле бесплатный wi-fi ?

18:08 12.02.18

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли на пляже бар? Будет ли детская анимация( мини-диско) с 30 мая?

16:58 11.02.18

Добрый день! Подскажите, какой категории номера расположены в старом корпусе через дорогу, про который негативно пишут туристы в своих отзывах? В каких корпусах располагаются номера Superior Room?

13:55 11.01.18

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в номерах отеля есть необходимые мыльные принадлежности, халаты, тапочки, фен.

10:09 29.06.17

Здравствуйте! Забронирован отдых в вашем отеле с середины июля.
Скажите, пожалуйста, есть ли в меню отеля каши на завтрак для маленьких детей?
И есть ли возможность поселить нас в номер,где будет тихо и не будет мешать громкая музыка? Так как с нами едет маленький ребенок.

12:21 25.06.17

Добрый день! Подскажите, пожалуйста есть ли в отеле русскоговорящий персонал?

12:47 25.06.17

помню на ресепшн тетенька говорила по русски, одна из уборщиц говорила по русски и девушка из спа

17:51 29.06.17

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что в отеле нет русскоговорящего персонала. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля St. Constantin Hotel.

11:20 16.05.17

Здравствуйте! Наши туристы с маленьки ребёнком забронированы в вашем отеле с 19 июля. Предоставляет ли отель детские коляски?
Спасибо!

15:21 17.05.17

Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле не предоставляются детские коляски в аренду.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля St. Constantin Hotel

12:56 15.05.17

Здравствуйте, приезжаем в Ваш отель 3 июня, при возможности подтвердите бронь Виноградова Н, ВиноградоваЛ. Пивонова О, Пивонов Д, Давыдова А, Терпелова С. У нас должно быть 2 номера. Возможно ли заселение в тихие номера и не далеко друг от друга. Укажите стоимость позднего выезда. Спасибо.

18:14 15.05.17

Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также сообщаем Вам, что мы сделали пометку в листе бронирования о Ваших предпочтениях относительно размещения и по возможности в зависимости от заполненности отеля с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Хотим заметить, что удовлетворение запроса по размещению не может быть гарантировано, так как зависит от наличия свободных номеров на момент заезда в отель. Стоимость продления номера составляет 40 Евро до 18-00, после этого времени - двойная стоимость. Возможность продления также зависит от заполненности. Ждем Вас!
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля St. Constantin Hotel

09:21 25.04.17

Добрый день, может отель предоставить детский горшок. Не знаем брать с собой или нет. Спасибо

23:51 25.04.17

Здравствуйте, Антон! Благодарим Вас за обращение. Вы можете попросить горшок по прибытии на ресепшен. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля St. Constantin Hotel

12:48 24.04.17

Добрый день, Летим в Ваш отель 15 мая 2017 г., на момент покупки тура был только номер Superior Room, а летим с двумя детьми. Возможно ли на месте будет поменять номер на Family Room Two Separate Rooms и сколько это будет стоить? Спасибо

12:47 24.04.17

Добрый день, Летим в Ваш отель 15 мая 2017 г., на момент покупки тура был только номер Superior Room, а летим с двумя детьми. Возможно ли на месте будет поменять номер на Family Room Two Separate Rooms и сколько это будет стоить? Спасибо

21:43 27.05.16

Добрый день. Собираемся в отель с 1.5-годовалым ребёнком (3 взрослых, семейный номер). Нужен чайник. Нужно ли брать его с собой или отель предоставит по запросу??? Спасибо.

23:53 30.05.16

Здравствуйте, уважаемый Алексей! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что во всех номерах есть чайник и пользование ним бесплатное. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля St. Constantin Hotel.

12:29 18.03.16

добрый день! скажите стоимость продления номера после расчетного часа. спасибо

02:13 19.03.16

Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы пока не знаем цены на продление номера в этом году. Пожалуйста, повторите запрос в начале мая. Ответ предоставлен Службой Reception отеля St. Constantin Hotel.

Отель редко следит за вопросами
Введите отель, город или страну