Rus
Eng
Rus
Eng

Sinatra 4*

Чамьюва Кемер Средиземноморский регион Турция

4.47

399

отзывов

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта

21:36 05.11.18

Здравствуйте! Есть ли на территории отеля какая-то площадка для занятий йогой? Можно ли заниматься на газоне? Какая обычно погода в начале мая? Можно ли в это время уже купаться? Спасибо.

09:15 09.11.18

Ответ предоставлен сотрудником отеля SINATRA 4 reception по телефону - 81090242824 50 16:
"Добрый день, уважаемая Софья!
Рады сообщить Вам, что в отеле есть площадка для занятий йогой. Погода в мае уже теплая, любители бодрой, прохладной воды, могут искупаться в море".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"- Анастасия

12:32 06.09.18

Здравствуйте! Вот вчера 05.09.2018 г. мы прилетели только из этого отеля.Отель нам понравился . и обслуга хорошая.Но перед вылитом у нас произошел конфликт на ресепшине.Когда мы выезжали из номера нам сказали,что якобы мы должны деньги за бар в номере.Хотя мы знали,что бар в номере платный и мы там ничего не трогали.Этот работник оказался таким хамом.Когда мыему предложили пройти в номер и посмотреть,то он отказался.Потом взял сходил один и принес бутылку воды открытую и сказал,что это мы ее открыли.Это было утром 6ч.Мы сказали ему что нам положено ланч- бокс он сказал,что у меня его нет ,хотя мы вечером предупредили и при нас звонили,чтобы нам приготовили.Таких сотрудников надо наказывать.А так в основном все хорошо.

23:10 02.09.18

Добрый день! Бронировала в Вашем отеле одноместный номер с 22.09.18 г. по 02.10.18 г. номер ваучера 115428001 от оператора Тез Тур. Просьба проверить полную оплату тура. Спасибо.

11:07 07.09.18

Здравствуйте, Вадим! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер бронирования, чтобы мы могли сделать соответствующую пометку в системе резервации и учесть Ваши пожелания. Либо обратитесь к вашему туроператору. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля SINATRA

22:25 10.08.18

Читала в отзывах,что в номере смотрели фильмы с флэшки. А в каком формате должен быть файл?

16:17 18.07.18

Едем скоро в Синатру, и наслышан уже про овербукинг. Кто еще с этим сталкивался? Что делать, не подскажите, если такое будет. Спасибо.

19:22 18.07.18

Мы
настаивали на своем и нас заселили.
Мы с мужем и внучкой 1 августа едем в Camyuva Beach,посмотрим,что будет там.

23:32 24.06.18

А почему многие вопросы остаются без ответа? В частности вопросы о бессовестном и наглом овербукинге.

10:20 25.06.18

Спасибо, что тоже участвуете в этом, я написала о них отзыв сегодня, посмотрим, что они скажут.

19:23 18.07.18

Эти вопросы вы задаете туристам,а отельеры не смотрят их.

13:45 23.06.18

Почему люди которые бронировали данный отель в апреле, марте 2018 года, в июне, а именно в промежутке с 13 по 21 июня попали в абсолютно другой отель? Почему отель так относится отвратительно к клиентам, не отвечая даже на письма тур агентов? Это что за отношение отеля к людям? Тобишь, можно забронироватьSinatra, а тебя привезут в совсем другой район? Люди, не бронируйте этот отель, ведь 11 семей вместе с нами не попали туда. Я надеюсь руководство отеля объяснятся перед людьми, иначе репутация отеля будет испорчена.

09:26 25.06.18

Так напишите об этом безобразии в отзывах! Они на такие неудобные вопросы никогда не ответят. Зато люди узнают, что в этот отель лучше не брать путевки в топовый сезон. Пусть пострадает репутация отеля, снизится рейтинг, если хозяева отеля не дорожат этими серьезными вещами.

19:32 18.07.18

У меня впечатление,что это игры ребят,работающих на ресепшене.Что они играют на разнице стоимости номеров с более дешевой гостиницей.Не помню,чтобы переселяли в лучшую категорию.Думаю хозяин даже не в курсе.

22:21 11.06.18

Добрый день, подскажите пожалуйста, как добраться до магазина Вайкики?

13:00 14.06.18

Мимо отеля проходит маршрутка № 8 до Кемера,когда приезжаете в Кемер(примерно 15 минут),то говорите водителю Вайкики или Мигрос,он знает Вам нужно выйти,эти все магазины в нескольких минутах ходьбы друг от друга.

19:13 18.07.18

На автобусе до Кемера .3,5 TL.Он находится прямо у остановки.Или на такси 10$.Мы туда ехали вчетвером на такси,обратно на автобусе.Если вы были в Кемере больше 3 лет назад,имейте ввиду,что текстильный рынок теперь находиься здесь же по средам.

08:41 09.06.18

Добрый день. Подскажите пожалуйста, выдают ли пляжные полотенца? Если полотенца платные то какая цена?

19:17 18.07.18

Полотенец нет,но якобы теоретически они где-то есть.Нам кто-то из отдыхающих сказал в день отъезда.Мы ни у кого на пляже не видели.

21:49 18.07.18

Полотенца есть, берешь карточку на рецепшн, отдаешь залог 2 доллара и получаешь полотенца в хамаме, менять можно в течение отдыха бесплатно, при выезде из отеля отдаешь карточку обратно и тете возвращают 2 доллара залога. Так было всегда в Синатре.

14:03 03.06.18

Доброго времени суток, еду отдыхать в отель Sinatra 4* 8 июня, хотелось узнать, есть ли в отеле утюг, платная эта услуга или бесплатно, если платно, то сколько стоит, и в какое время можно пользоваться?

11:38 27.05.18

Говорят Синатра "громко поет" до полуночи, всем в округе мешает спать, это правда?

15:47 11.06.18

Нет. Неправда. "Синатра"-самый тихий и спокойный отель во всей округе.

09:28 07.05.18

Добрий день, в якій годині розпочинається сніданок? дякую

19:19 18.07.18

Завтрак с 7.30 до 10,обед с 12.30 до 14,ужин с 19.30 до 21.15

16:56 02.05.18

сколько идти от отеля до моря по времени?

06:05 25.05.18

7 минут не спеша от отеля до моря.

13:04 02.04.18

Добрый день.
Уточните есть ли на территории отеля детская площадка, а также предоставляется ли детская кроватка для отдыхающих с детьми до двух лет? Заранее спасибо.
С уважением, Елена.

17:57 18.07.18

Детской площадки нет. Детям представляют манеж куча одеял на дно ложат, получается как кровать, спать невозможно ребенку.Пусть спит с вами.

16:40 14.09.17

Спасибо. Вы звонили на ресепшен, спрашивали на русском? Какова стоимость?

23:21 21.09.17

Да, там все разговаривают на русском.

14:44 14.09.17

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли утюг на ресепшен и сколько стоит аренда? Спасибо.

16:15 14.09.17

Утюг есть. Воспользоваться им можно было до 16, я звонила позже

13:27 12.09.17

Добрый день. Скажите, подогреваемый ли бассейн у отеля, и будет ли он работать в начале октября? спасибо!

11:55 31.08.17

Добрый день! Размещает ли отель одиноких мужчин?

16:10 14.09.17

Одинокие мужчины были, значит размещает 😊

20:59 30.08.17

Добрый день! Сколько стоит продление двухместного номера в Вашем отеле у нас будет поздний вылет.Спасибо.

09:45 31.08.17

нам предлагали за 20 долларов. вылет был в 22 часа.

16:14 14.09.17

Нам предлагали с 12 до 17 за 40 $, позже не разрешили т.к уборщицы домой в 18.00 уходят, некому мыть будет.

08:50 28.08.17

Добрый день . Через какого тур. оператора можно приобрести ваш отель?

09:45 31.08.17

у нас был оператор Библио Глобус.

09:24 15.09.17

У меня был оператор Анекс Тур

23:21 21.09.17

Тез тур

Отель не следит за вопросами
Введите отель, город или страну