Rus
Eng
Rus
Eng

Golden Port Salou & Spa 4*

Салоу Коста Дорада Каталония Испании

4.48

85

отзывов

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта

13:57 21.09.17

Добрый день. планирую посещение Вашего отеля в начале ноября. Хотелось бы уточнить по услугам - прокат велосипедов еще будет работать? бесплатно? Крытый бассейн со скольки до скольки работает? Сейф в номере платный?

18:56 11.08.17

Здравствуйте, подскажите пож-та про Крытый бассейн, он за доп плату ? Если мы планируем быть у вас в октябре, погода уже не устойчивая, бесплатно работают только открытые бассейны?
Спасибо!

22:47 13.08.17

Добрый день, уважаемая Елена. Приветствуем Вас от имени отеля Golden Port Salou & Spa. Посещение крытого бассейна бесплатно. Посещение Спа-центра оплачивается дополнительно. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Golden Port Salou & Spa.

20:36 04.07.16

Добрый день! У Вас есть русскоговорящий персонал ?

14:09 06.07.16

Здравствуйте, Владимир! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас есть русскоговорящий персонал. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Golden Port Salou & Spa.

18:21 04.07.16

Добрый день! Есть ли у отеля какие то комплименты на день рождения?

20:36 05.07.16

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при предварительном уведомлении мы предоставляем бутылку вина в номер имениннику. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Golden Port Salou & Spa.

13:52 28.05.16

Добрый день, спасибо за ответ!Хочу уточнить-стандартная детская кроватка, это деревянная которая или мягкая европейская? А то ребёнок у нас не спит в деревянной кроватке(
С уважением, Ольга

01:34 02.06.16

Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что кроватки деревянные. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Golden Port Salou & Spa.

12:19 22.03.16

Здравствуйте. При питании всё включено алкогольные напитки платные? Если питание полный пансион, то безалкогольные напитки на обед и ужин, а также любые закуски в течении дня, платные? На сайте отсутствует полная информация по питанию. Для нас это критично, т.к. едем с подростком. Опишите подробно, что входит в системы всё включено и полный пансион. Ещё интересует, что имеется из питания в течении дня. Так как мы привыкли гулять, то регулярно пропускаем обеды и ужины. Если вернуться в отель после 23.00, то можно в самом отеле поужинать, и сколько это будет стоить?

21:28 24.03.16

Добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что по системе All Inclusive гостям предлагается трёхразовое питание, закуски в течение дня, бесплатно предлагается местный алкоголь и безалкогольные напитки, алкогольные напитки иностранного производства оплачиваются отдельно. По системе FB (полный пансион) все напитки за обедом и ужином и закуски в течение дня предлагаются за дополнительную плату. Ресторан отеля закрывается в 22.00, бар - в 23.00, после указанного времени гости могут воспользоваться платной услугой Room Service. В случае пропуска обеда или ужина Вы можете заранее обратиться на стойку регистрации для заказа ланч-бокса ("пикник"). Надеемся, наш ответ будет Вам полезен. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Golden Port Salou & Spa.

12:32 09.03.16

Добрый день! Подскажите пожалуйста что представляет из себя Quadrupple room? Нас 2взр+2 реб 11, 5. Хотели бы иметь полноценные кровати, не евро-раскладушки. А также могли бы Вы уточнить размер номера?
Большое спасибо!

22:58 11.03.16

Добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что номера Quadruple площадью около 20 кв.м. вмещают до четырех гостей. В данных номерах предоставляются стандартные кровати (не раскладушки). Надеемся, наш ответ будет Вам полезен. Ответ предоставлен Central Office отеля Golden Port Salou & Spa.

19:39 22.07.15

Здравствуйте.
Подскажите, есть ли wi-fi в номерах? если платный, какая стоимость?

23:47 23.07.15

Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Любезно информируем, что Wi Fi интернет соединение доступно на всей территории отеля, в том числе в номерах, без дополнительной оплаты. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Golden Port Salou & Spa).

09:40 08.05.15

Добрый день! Прошу проверить бронь оператора "Натали-Турс" № 62-004009708, размещение в отеле с 06.06.2015г. по 16.06.2015г., номер категории DBL+CHL , Standart, туристы: MOROZKIN IVAN, MOROZKINA IRINA и MOROZKINA EKATERINA, а также номер брони № 62-004009708, размещение в те же даты в номере SGL, турист: GRECHUSHNIKOVA OLGA. Летит одна семья, в связи с этим прошу разместить гостей в соседних номерах, по возможности. Буду вам очень признательна за внимательное отношение к гостям.

12:59 09.05.15

Добрый день, уважаемая Елена! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Рады сообщить, что Ваша бронь подтверждена и мы учли Ваши пожелания относительно размещения. Вежливо напоминаем, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от заполненности отеля на момент Вашего заезда. Тем не менее, мы постараемся сделать все возможное, чтобы разместить Вас согласно пожеланиям. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Golden Port Salou & Spa ).

09:44 06.03.15

Добрый день! Подскажите пожалуйста что входит в систему все включено в вашем отеле? И как вы размещаете семью двое взрослых и двое детей 10 и 11 лет.

23:57 07.03.15

Уважаемая Валерия, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в настоящий момент отель закрыт на зиму, но мы можем сообщить, что в концепцию All Inclusive в прошлом сезоне входили следующие услуги: завтрак, обед, ужин, безалкогольные напитки и алкогольные напитки местного производства, пользование баром и снек-баром с различными закусками в течение дня. Мы полагаем, что концепция не будет кардинально изменена. Также сообщаем, что отель располагает номерами Standard с возможностью размещения до 4 человек в номере. Надеемся, наш ответ будет Вам полезен. С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Central Office отеля Golden Port Salou & Spa).

19:49 29.08.14

Здравствуйте. Хотел узнать оплатили ли мое прибывание в отеле с 06.09.2014г. по 16.09.2014г. Chumakov Vladimir , Chumakova Vera , Budkina Anastasia . Voucher no : 1053522 Туропратор Sunmar?

23:51 01.09.14

Здравствуйте, уважаемые Гости! Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом отдыха. Ваша бронь подтверждена. Информацию об оплате Вы можете получить у представителя туроператора. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой бронирования отеля Golden Port Salou & Spa).

08:03 29.08.14

Добрый день! ПОдскажите пожалуйста, до какого числа работает кондиционрование в отеле? СПасибо.

00:05 02.09.14

Добрый день, уважаемая Ольга. Рады приветствовать Вас от имени отеля Golden Port Salou & Spa! Кондиционирование в отеле работает до середины сентября. При жаркой погоде кондиционеры будут работать дольше, но обычно в середине сентября надобности в кондиционерах нет. Надеемся, что смогли Вам помочь. С уважением, Помощник Tophotels.ru (Ответ предоставлен Службой Reception отеля Golden Port Salou & Spa)

00:42 20.08.14

Здравствуйте! Приезжаем к Вам на отдых 21.08.14 на 10 ночей, нас 4 человека и 2 номера. Хотелось бы, чтобы номера были рядом, с видом на бассейн и на верхних этажах. Это возможно?Заранее, спасибо. С уважением, Тарасова Елена. Самара.

10:42 12.08.14

Kirilenko Ella, Kirilenko Artem, Kirilenko Nikita, 15-28 August, Natalie Tour

08:00 08.08.14

здравствуйте! хотела узнать оплатили ли моё прибывание в отеле с 15-28 августа номер брони 6Е-174108582

01:50 12.08.14

Здравствуйте, уважаемая Элла! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Будьте добры, сообщите полные данные о брони: имена отдыхающих латинскими буквами, даты заезда и выезда, название туроператора. Мы проверим данные и постараемся ответить на Ваш запрос. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Receptions отеля Golden Port Salou & Spa).

01:28 03.08.14

можно ли поменять завтрок на ужин?

21:10 04.08.14

Здравствуйте, Ирина! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! Сообщаем Вам, что менять завтрак на ужин нельзя. При системе питания "полупансион" Гости могут менять ужин на обед. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Golden Port Salou & Spa).

18:21 29.05.14

¡Hola! Nuestra familia va a llegar a su hotel maravilloso, el 7 de junio. Ahora, el agua del mar es bastante frío 18 grados. Dígame, por favor, se calienta el agua de la piscina? Gracias.

17:25 30.05.14

Estimada Alena, muchas gracias por su correo. Le informamos que nuestro sistema de climatizacion de piscina es acorde al tiempo, es decir funciona cuando esta fresco y con tiempo caluroso se desconecta.
Saludamos atentamente, TopHotels Helper (la informacion es suministrada por Departamento de Reservas del hotel Golden Port Salou & Spa).

13:19 29.04.14

Добрый день! Будем проживать в Вашем отеле с 27 мая по 6 июня, 2 взрослых и ребенок, хотелось бы разместиться в номере с видом на бассейн. Можно ли забронировать?

20:19 29.04.14

Здравствуйте, уважаемая Дарья! Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом отдыха! Для того, чтобы мы могли учесть Ваши пожелания по бронированию определённого номера в рамках выкупленной Вами категории, пожалуйста, вышлите полные данные о поездке: фамилии и имена всех отдыхающих (латиницей), даты заезда, номер брони и название туроператора. Вежливо напоминаем, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от наполненности отеля на момент Вашего прибытия. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Golden Port Salou & Spa).

10:32 06.04.14

Здравствуйте! Взяли тур в этот отель с 27 мая по 6 июня 2014. Очень хотелось бы заселиться на самом верхнем этаже. Как это можно сделать? Много ли туристов в этот период? Не хотелось бы отдыхать рядом с шумными соседями. Спасибо

19:43 09.04.14

Добрый день, Владимир! Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для своего отдыха! Для того, чтобы мы могли учесть Ваши пожелания по бронированию определённого номера в рамках выкупленной Вами категории, пожалуйста, вышлите полные данные о поездке: фамилии и имена всех отдыхающих (латиницей), даты заезда, номер брони и название туроператора. Вежливо напоминаем, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от наполненности отеля на момент Вашего прибытия.
С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Golden Port Salou & Spa).

16:53 14.08.13

Здравствуйте,
скажите, в вашем отеле холодильник платный? (там находится мини-бар и чтобы пользоваться холодильником надо заплатить за мини-бар и тогда дадут ключ от холодильника)

11:55 18.08.13

Уважаемые Гости, добрый день! Мы приветствуем Вас в отеле Golden Port Salou & Spa. В ответ на Ваш запрос сообщаем о том, что в каждом номере нашего отеля есть мини холодильник (бесплатный). С наилучшими пожеланиями, администрация Golden Port Salou & Spa.

Отель редко следит за вопросами
Введите отель, город или страну