Это развернутые рассказы о личном опыте посещения отеля, разбитые на логические части с подробным обоснованием поставленных оценок.
Это короткие, нейтральные по тону сообщения об отдыхе в отеле.
Сообщения пользователей, не несущие конструктивной структурированной информации, описывающие положительные впечатления об отеле, его услугах или персонале.
Описание отдельных инцидентов, связанных с отелем, не несущие полной информации об отеле, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство.
Опубликовано с помощью программы нашего партнера.
Сообщения, добавленные турагентами по итогам посещения отелей в рамках рекламных туров.
Это подтвержденные отзывы, которые не влияют на рейтинг отеля по каким-то причинам, например: автор заподозрен в спаме, автор не подтвердил проживание в отеле и т.д.