АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 645
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2015
31.07.15 - 11.08.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

МЫ В ОЖИДАНИЯХ НЕ ОБМАНУЛИСЬ.

Почему Тунис и почему «Be in travel»? В первую очередь цена и второе если бы не в это время, то мы только смогли-бы минимум через полгода и то не факт. Убедило нас, что все будет на пять даже первоначальное общение по телефону с Александрой. Мы в ожиданиях не обманулись. Все подтвердилось и даже превзошло ожидания, а Александре и директору Михаилу просто огромное человеческое спасибо. Всего хорошего Вам, и процветания Вашей компании.

Предостерегаю туристов, которые привыкли все время отдыхать в пятерках – Вам сюда не надо. Это ТРОЙКА со всеми вытекающими обстоятельствами и у Вас останутся несбывшиеся ожидания.

Не хочется повторяться о всем хорошем, что было написано в предыдущих отзывах, поэтому постараюсь быть кратким и остановлюсь на тех моментах, с которыми частично не согласен или освещены не полностью (все естественно в этих записях субъективно).

1. Приезд, отель, уборка и т.п. Встреча в аэропорту, приезд в отель без нареканий. Почти весь самолет был в наш отель и думал, что с заселением будут проблемы. Отель применил маркетинговый ход, сказав - давайте ужинать. Естественно, по времени все кушали по разному и заселение прошло без толкотни, очередей, заполнения бумажек. Достаточно было предъявить паспорт и тебе тут-же выдавался ключ от номера. Номер стандартный – нам понравился. Корпуса А, В и С (как я понимаю они поновее и там сейчас селят отдыхающих) расположены параллельно друг другу, имеют по два этажа. Корпус А (четные номера) смотрят на пустырь и можно видеть море. Почти все остальные номера смотрят друг на друга (нечетные номера номеров корпуса С смотрят на административное здание) и при желании с первого этажа можно передать рюмку напротив в номер соседнего корпуса. Опять-же в такую жару не очень хотелось на балкон, а гораздо приятнее находится в номере под кондишеном. По номеру, уборке, смене белья и т.п. у нас не было ни одного вопроса. Доходило до того, что мы отказывались от уборки, а нам горничная говорила, что давайте хоть в туалете уберу или заменю полотенца. У нас в номере отсутствовал холодильник (он нам нужен не был) и фен – берите с собой. Есть какой-то непонятный анахронизм – пульт от телевизора нужно брать на ресепшене. Мы его не взяли и не жалеем – хоть мозг отдохнул.

2. Питание – ну как-же без него. За все время один раз не понравился ужин. Кто-то написал, что готовили осетра нет - это был тунец. Видел, что приготовили только половину. А куда же делась вторая часть этого тунца? Жаль, что тунца готовили только один раз. Из мяса (причем на обед или ужин доходило до нескольких разновидностей и в разных видах); говядина, баранина, курица, индейка (возможно это была гусятина). Люди берите по чуть-чуть – Вы насытитесь. Если не хватило (поверьте Вам хватит) – идите за добавкой, никто не прогонит. Меня напрягало, что набирали горы еды и очень много оставалось в тарелках. Не понравились креветки (в каком-то соусе и не разделанные, а руки то жирные) и баклажаны. Все-таки восточная страна и я думал баклажанами буду объедаться, но к сожалению в Турции они были вкуснее. Остальное (из того что пробовал) очень даже ничего. Приходилось думать, чтобы лишних кг не привезти – мне не повезло и это при том, что я не ел всякие вкусняшки со сладкого стола (тортики просто очень красивые и их очень много). Из фруктов всегда арбуз, не всегда дыня, персики и виноград (все фрукты свежие). За все время только один раз пришли к открытию ресторана, а так или в середине или ближе к закрытию. Нам хватало пищи. Иногда были очереди, например за блинчиками, которые готовили при Вас. По-любому голодными не будете.

3. Море – просто супер. Заметьте, что даже в полуотрицательных отзывах про море, пляж и все, что с этим связано только хорошие отзывы. На самом деле я что-то подобное видел на Райском острове в Хургаде и на пляже Клеопатры в Аланье. Как совет (мне этот совет бесплатно презентовал директор «Be in travel», за что я ему очень признателен) вставайте пораньше, желательно не позже 5 утра (по нашему в 7 часов) и идите на пляж. Солнце только встает, оно ласковое, людей нет, можно спокойно, не боясь обгореть поплавать с маской. Рыбки конечно не такие как в Египте и их не очень много, но все-равно интересно понаблюдать. Я шел один день в одну сторону от нашего пляжа, второй день в другую сторону и устраивал заплывы. С 11 часов и до 15 часов однозначно нужно убегать с пляжа или прятаться под зонтом - обгорите. Кстати недоспанное утром время можно доспать в этот кошмарный промежуток времени суток в Тунисе.

4. Персонал - ни одного плохого слова сказать не могу. Когда сам какой-то шеф ресторана (в очках и в белой рубашке и обязательно при галстуке) видя, что не хватает тарелок для отдыхающих, несется в подсобное помещение и несет в руках гору тарелок - это говорит о многом. Приятно, что по приезду тебя встречают аниматоры и очень приятно, что и провожают в аэропорт они, много искренних слов от обеих сторон. Среди отдыхающих много тунисцев (особенно в выходные дни). Фактически не замечал, чтобы в обслуживании им делали-бы какие-то преимущества. Если очередь, то она одна и для всех. Дети не всегда это понимали, но например бармен ставил их на место, хотя я бы ничего плохого во внеочередном обслуживании малолетних детей не видел.

Ну и конечно Низар. Я такого отельного гида просто не встречал и не думал, что такие бывают. Вспомните как Вам «впаривали» экскурсии в Египте или Турции и сравните с Низаром. Вообще на встречу с Низаром (она на следующий день после прилета) нужно ходить с ручкой и бумагой и все конспектировать. Он плохому не научит. Он Вас предостережет от возможных ошибок поведения в чужой стране, что-то ненавязчиво порекомендует и озвучит приблизительные цены на различные товары. У меня не было оснований сомневаться в его искренности. Кроме всего прочего он великолепно говорит по- русски и с ним приятно общаться.

5. Страна, народ, безопасность; одним словом Тунис в лице нашего отдыха в «Bousten Long Beach Club» понравился. Да чуть в сторону от отеля – мусор. Но есть Марина, Ясмин и отчасти старая Медина, где относительно чисто. Марина вообще как-то все не по-восточному. Может я плохо смотрел, но вроде-бы не видел ни одной мечети. Народ дружелюбный, очень многие при встрече даже за территорией отеля здороваются первыми по-русски или по-француэки (английски). Правда на рынках что в Медине, что и в Ясмине торговцы пристают, не так конечно как в Египте, но все-таки напрягает. Это все наверное из-за того что в Хаммамете отдыхающих практически нет. На рынках обязательно торг. Тунис наверное единственная мусульманская страна которая производит алкоголь: водка «Буха» типа нашей самогонки и различные вина. Даже те вина, которые нам давали (понятно, что не элитные сорта) как для меня так вроде-бы и ничего. Жаль, что иногда были теплые (почему не поставить в барах витринные холодильники и не доставать оттуда вино и другое спиртное????). Въезд в отель охраняется полицией, по пляжу несколько раз в день проезжает вооруженная конная полиция, на улицах встречаются джипы с полицией.

Несколько слов о том, на что администрации отеля не мешало-бы обратить внимание;

- первые 1 или 2 дня были проблемы со стаканами в баре. Потом вроде-бы наладилось – появилось больше пластиковых стаканов и большим объемом. Это-же просто смешно когда бармен в 100 граммовый пластиковый стакан пытается (именно пытается, т.к. это сделать практически невозможно) налить пиво. Я понимаю, что сейчас не до жиру, т.к. доходы упали, но может следует подумать о стеклянных стаканах хотя-бы для пиваса. Для меня это очень принципиально.

- отсутствие кондиционеров в ресторане, но опять-же понимаю, что сейчас не до жиру. Поставьте хоть какой-нибудь вентилятор над барменом (бар внутри ресторана), в конце обеда и ужина бармен как выжатый лимон.

- не достаточно постоянный устойчивый интернет на всей территории отеля. Хотя в порядке справедливости один раз видел, что девушка разговаривала по вайберу даже на пляже.

- отсутствие детской горки. Вместе с тем горка на фото различных сайтов присутствует. Лично слышал как люди на пляже говорили, что могли бы предупредить, что горка демонтирована.

- громкая музыка на пляже после обеда. Просто невозможно находится с левой стороны пляжа. Примерно в обед ставили же приятную и не громкую музыку.

Невзирая на последние замечания – РЕКОМЕНДУЮ. А от нас, даже пусть и авансом, однозначно отлично по всем позициям рейтинга. Не исключено, что в следующем году снова обратно, но только не в августе – для меня лучше море бодрячком.

Ну и последнее; перечитал отзыв и понял, что написал не совсем то, о чем замышлял. Хотел быть кратким – не получилось, хотел не повторяться – опять не получилось. И почему в большинстве отзывов об отдыхе в этом отеле и организованного этой туристической компанией мы пишем фактически одно и тоже, но только разными словами? Я для себя ответ получил: мы все ехали в Тунис на позитиве (наверно у всех была внутренняя установка – никто не сможет испоганить наш отдых), мы хотели хорошо отдохнуть, мы не замечали всяких мелочей, мы общались как в Минске так и в Тунисе с приятными для нам людьми, в конечном итоге мы получили кайф от отдыха и опять же вернулись обратно уже верхом на позитиве.

Огромное всем шукран (по-арабски – спасибо) и беслема (по- туниски – до свидания).

Будут вопросы – пишите на почту "mych67@mail.ru", постараюсь ответить.

Добавлено 20.08.15 21:47 (9 371 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:25 11.05.16

Скажите пожалуйста, была ли анимация?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы TANIA1967M (1)