АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2088
Фото: 0
Отзыв об отеле Buyuk Anadolu Didim Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2018
01.09.18 - 09.09.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Абсолютное несоответствие отеля заявленным 5ти звёздам

Хочу рассказать вам о моем чудовищном пребывании в отеле Büyük Anadolu Dıdım Resort.

Заехали мы 1 сентября, проблемы начались с receptıon, где ни один сотрудник по-русски не разговаривал. Попросить карточку для получения полотенец нам пришлось с помощью переводчика, который я заранее скачала, благодаря своей интуиции, через мин 15 наших мучений карты мы все-таки получили. В СПА, где выдавали полотенца сидит что то похожее на тайку, видимо для антуража, которая так же не говорит по-русски, да и по-английски тоже с большим трудом. Без знания турецкого или английского в Бодруме и приближенным к нему посёлкам делать нечего, так как рассчитано все на внутренний рынок туристических услуг. Не понимаю для чего вобще туроператоры предлагают этот регион русским туристам. Постояльцы нашего отеля в основном были турки, встречались украинцы, белорусы, но их из всего отеля по пальцам пересчитать.

Этот отель однозначно не соответствует заявленным 5ти звёздам, номера грязные, само здание нуждается в ремонте, сервис оставляет желать лучшего. К нашему удивлению в день заезда нас ждал сюрприз, в шкафу под подушками, которыми я по идеи должна была пользоваться, мы обнаружили мужские боксеры. Из этого следует, что эти подушки после выезда предыдущих постояльцев даже никто не отправил в химчистку. Под холодильником нашла чьи то сланцы, под кроватями ужасный слой пыли, жеваная детская соска и какая-то игрушка, грязь в углах комнат, трупики бабочек, да и стакан в номере на две персоны один, дефицит наверное, экономят. Уже первый звоночек для меня был, но скандалить не хотелось, настроение было отличное, впереди же целая неделя отпуска, с горничными мы сами решили этот вопрос не поднимая шума. Настроение в корне сменилось, когда на 5й день нас обокрали. Украли золотое кольцо и даже смешно, но открытую пачку жевательной резинки. У наших соседей 5000руб и фруктовое пюре для ребёнка. И это с расчетом на то, что мы всегда оставляли чаевые, ни с кем не скандалили, даже наоборот во многом на уступки шли(о чем говорила выше).

Если вам не посчастливилось и вы оказались в Büyük Anadolu Dıdım Resort, чтоб не попасть в такую же ситуацию как и мы, прячьте все свои вещи, прячьте их под замок, так как в ваш номер имеют доступ все кому не лень, бармены, горничные, охрана.

Когда мы позвонили нашему представителю Сарвину, туроператор «Sunmar», и рассказали о ситуации, он дал понять, что решать проблему нам придётся самим, а он даже не соизволит приехать. После того, как понял, что настроены серьёзно, начал отговаривать от заявления в полицию. Обосновывая тем, что нужно будет ехать туда за свой счёт, к нам по вызову полиция не приедет. Ну естественно мы понимали, что это дезинформация. На следующий день вместо того, чтобы купаться в Эгейском море, загорать и наслаждаться отпуском. Нам пришлось учить работать руководящий состав отеля. Первым делом в холе отеля мы поймали другого представителя нашего турагентства «Sunmar» Тамерлана. Он не был осведомлён о нашей ситуации, а приехал вобще по другому делу. Сказать, что ему не хватало профессионализма, навыков и компетентности для решения такой проблемы как у нас-это ничего не сказать. Мне даже было его немного жаль, он выглядел очень растерянным. Но не забывайте, что никто в этом адском отеле не разговаривает по-русски, поэтому Тамерлана мы оставили в качестве переводчика (потом мы поняли, что и для этой роли он не подходит). Пришли горничные, что-то говорили про Бога и что это не они, потом пришёл мужик который носит чемоданы и начал учить нас пользоваться сейфом( на 5й день пребывания в отеле, заметьте) хотя в каждом номере лежит листовка на турецком и английском, где в строчке all inclusive строчка sаfe box зачеркнута обычной шариковой ручкой. На лоха, как говориться. При выезде вам конечно скажут заплатить за пользование. Ну это обычный турецкий развод, думаю для вас это не новость. Когда все мелкие истерики сотрудников мне надоели, я попросила привести менеджера по персоналу, очень приятная женщина, которая к сожалению только разводила руками, причитала на турецком и пошла отодвигать тумбочки и кровать в нашем номере вместе с горничными, так как была уверена что оно у нас просто потерялось. Короче этот цирк продолжался часа 2, мы уже дошли до ген директора. Он тоже разговаривает только на турецком, очень ломано на английском. Мы сами предложили ему решить эту проблему внутри отеля и не привлекать полицию. Нам не нужен был скандал, мы просто хотели вернуть дорогую нам вещь. На что он начал пугать, что у нас у всех будут брать отпечатки, обыскивать номер, досматривать наши вещи и вобще отель напишет на нас ответное заявление. Так как привлечение полиции это для отеля очень плохо. А для нас как будто бы хорошо, что кольцо украли и в вещах порылись. Вобщем его фразочки нас не остановили, и мы вызвали полицию. Ген дир очень нервничал, что в холе придётся полицию светить. Никто не был удивлён происходящему, ни руководство, ни полиция, как будто у них эта процедура через день происходит и вполне привычна. Общались мы в кабинете секретаря которая постоянно просила разговаривать потише, как будто бы из всего отеля не нашлось свободного кабинета, где можно было бы пообщаться. Друг друга понимали плохо, так как полиция говорит на турецком, а мы на русском. А переводчик у нас - одно название.

По итогу: заявление написано. Ждём эксперта который будет снимать отпечатки. Процедура выглядела так, на зеркалку сфоткали дверь, тумбочку, где лежало кольцо. Порошком засыпали тумбочку, говорят нет отпечатков, и камера выключена, прямо «вор-профессионал». Т.е. то, что горничная в перчатках должна работать вобще никого не смущает. Я сама спрашиваю, а на других вещах, на ручки двери, на чемодане. Как нам сказали поверхность не подходит, шанс на снятие отпечатков вора очень маленький. Что меня удивило, что наши вещи никто не досматривал. Короче это все было просто увлекательным аттракционом. Пообещали допросить весь персонал и проверить распечатки, чтобы понять кто по карте заходил в номер. По итогу: естественно кольцо никто не вернул, как и 5000 руб. Единственное на нас видимо обиделись, так как убирать в последние 2 дня к нам никто не пришёл и водичку нам под дверь поставили. Вот такой он, беспощадный турецкий сервис в пятизвездочном отеле Büyük Anadolu Dıdım Resort.

Пишу данный комментарий на благо отечества. Чтобы наши туристы не тратили денежки, нервы и драгоценные дни отпуска на этот отель.

Надеюсь, мой отзыв будет для вас полезен и вы определенно сделаете свой выбор в пользу другого отеля.

Добавлено 09.09.18 23:12 (6 617 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:01 24.07.19

Данный регион предлагается тем, кто устал от "соплеменников" на отдыхе в других регионах. Регионы Дидим, Кушадасы, Чешме, Бодрум (но сейчас больше уже) не "избалованы" (в кавычках) русскоговорящими туристами. Здесь не только внутренний рынок, а и Европа тоже. Нигде не написано, что сотрудники каждого отеля в Турции обязаны знать русский язык. Если отель не соответствует "заявленным 5*", то я бы Вам порекомендовала тогда отель, который точно соответствует (наверняка Вам его тоже предлагали в турагентстве Вашего города): это Sunis Efes Royal Palace Resort Hotel & Spa 5*. ))) Разницу в ценнике между Efes и Anadolu Вы видели? )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nana (1)