АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.03.12
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 31
Читательский охват: 23912
Фото: 0

Серебряный статус

4 110
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхала С коллегами по работе в
сентябре 2012
07.09.12 - 09.09.12
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этот отель мы попали по Фортуне 3*. Название отеля нам...

В этот отель мы попали по Фортуне 3*. Название отеля нам было сообщено за сутки до отъезда. Информацию об отеле смогли найти только на сайте , бронирующем отдых в отелях Тенерифе. Там говорилось что отель предоставляет в пользование туристам чашки чайники кофейники, то есть чайные принадлежности, холодильник, а также купальные халаты, вместо кондиционера в номерах установлены потолочные вентиляторы. Отелем были довольны и очень довольны семейные пары, семьи с детьми и пенсионеры. Это внушило в нас уверенность. Но были и недовольные. В отзывах в автоматизированом переводе иностранцы жаловались на то что их будят петухи, на отсутствие кондиционера, удаленность от ночной жизни и недостаточное количество с их точки зрения,спиртных напитков по системе все включено, то есть атрибутов веселого отдыха. Отель находится на севере Тенерифе в городке Пуэрто де ла Круз. Когда приехали в отель, были приятно удивлены. Отель уютный. В коридорах красивые светильники и солидные двери. Номера просторные. санузел не очень большой но аккуратный сантехника новая, все работало. На потолке вентилятор, но работал почти бесшумно.Чайных принадлежностей не было . Был только поднос и два стакана. Можно было предположить что , когда-то в номере был кухонный уголок, но потом его убрали. Купальных халатов не было. Может быть они выдавались по депозиту? Но мы этим не интересовались. Холодильник был старенький. На холодидьном элементе была наледь величиной с бутылку. Мы ее разморозили, но через сутки она появилась вновь, но в меньших размерах. Розетка за холодильником чуть вываливалась из стены. Отель производил впечатление зрелой приятной дамы, у которой видны морщинки возраста. Кормили вкусно. На ресепшене и в ресторане работали очень представительные мужчины. По русски не говорят, но стараются помочь. В тот же день , что и мы, вечером заехала большая группа москвичей среднего возраста. Они не роптали. Отель встроен как бы в край каньона, который начинается у отеля и , расширяясь , уходит к морю, поэтому отель имеет два входа. Один со стороны каньона, другой со стороны улицы. Ресепшен со стороны каньона находится на 5 этаже, со стороны улицы на первом., также располагаются и номера. Каньон засажен кустами и на дне его ходят стайки кур с голосистыми петухами, которые и будят туристов. У нас номер был с другой стороны, петухов не слышали. От отеля к основному пляжу Жардин каждый час ходит автобус, кроме воскресенья. В субботу до 12 . 45. Останавливается не у самого пляжа, а у отеля Дания парк, что примерно в 500-800 метрах от пляжа, но идти по ровной местности. От центра вечерней жизни до отеля можно доехать на такси за 3,5 евро Сдачи таксисты сдают. Берег океана находится от отеля примерно в километре . Спускаться к берегу на променад легко по винтовым тротуарчикам., подниматься тяжело. И пляж Мартианес по прямой от отеля дикий, в основном для катания на досках, но недалеко есть красивый комплекс искусственных озер с морской водой. Вход 4,5 евро. Так что у отеля есть минусы и плюсы. поэтому я воздержалась от рекомендаций. Если выберете этот отель попользоваться такси за 3,5 евро все-таки придется. Отели в центре типа Лас Вегас значительно дороже.Есть компромиссный вариант- отель Дания парк но он по отзывам староват.Думайте сами решайте сами.

Добавлено 23.10.12 09:44 (3 281 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация